AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

Специальное место)

  Главная > Это интересно
Страниц: 1 2 3 4 5 6 ... 593 

Новые кадры полета турецкого истребителя KAAN появились в сети

Национальный истребитель Турции KAAN совершил второй полёт после того как 21 февраля текущего года он впервые поднялся в воздух. Соответствующие кадры были показаны в турецких СМИ.

Как сообщает разработчик новой машины, компания Turkish Aerospace Industries (TAI), полёт прошёл успешно. Самолет, получивший новую окраску, пробыл в воздухе 14 минут, развивал скорость 230 узлов [426 км/ч] и подымался на высоту 10 тыс. футов [3 тыс. м].

*KAAN обладает всеми возможностями боевого самолета 5-го поколения, такими как высокая маневренность, низкая радиолокационная заметность, открытая для развития архитектура авионики, повышенная ситуационная осведомленность, точное наведение на цель и совместимость - заявляет разработчик.

Производство первого летного экземпляра KAAN стартовало в марте 2022 года, сборка компонентов состоялась в период с мая по ноябрь 2022 года. Наземные испытания проводились в декабре 2022 года и январе 2023 года. В феврале 2023 года состоялась выкатка из ангара и был произведен первый пуск двигателя.

Предполагается, что в итоге KAAN сможет развивать максимальную крейсерскую скорость в 1,8 Маха. Высота потолка должна составить 16,8 тыс. м. Предел перегрузок: +9 g / -3,5 g. Вооружения должны будут размещаться во внутреннем отсеке.

Дата размещения: 08.05.24г.


Новый перехватчик, который будет противодействовать «стелс»-истребителям» разрабатывают Шведы

Швеция является одной из немногих стран мира, способных самостоятельно выпускать боевые самолеты. Однако будущее местного авиастроения находится под большим вопросом: истребитель 4-го поколения Gripen является единственным продуктом, который может предложить оборонка, и все разработки ограничены развитием только этой платформы – новейшую модификацию Gripen E планируется эксплуатировать до 2060 года.

Однако недавно Минобороны подписало контракт с концерном Saab, который предполагает проведение концептуальных исследований будущих систем истребителей.

До сих пор это была успешная история [для шведской цепочки производства реактивных самолетов], и мы с нетерпением смотрим в будущее. Начинается путешествие, которое позволит выяснить, каковы будут наши следующие шаги

- заявил генерал-майор Йонас Викман, главнокомандующий ВВС страны.

Как указывается в издании Defense News, неясно, чем обернется данный проект. Возможно, Швеция присоединится к одной из программ перспективного истребителя – FCAS (реализуется Францией, Германией и Испанией) или GCAP (Британия, Италия и Япония).

Другим сценарием может стать попытка создания собственного самолета, однако это маловероятно, учитывая предстоящие расходы. Так, только Британия в рамках начальной стадии исследований программы GCAP обязалась потратить около $2,5 млрд, что эквивалентно примерно четверти оборонного бюджета Швеции на 2024 год.

В любом случае Saab намерен сохранить уникальный подход шведского авиастроения при разработке нового самолета.

В работах над будущим истребителем компания намерена сосредоточиться на технологии противодействия «стелсу». Новая платформа должна будет обнаруживать воздушные объекты, скрывающиеся от радаров

- пояснили в концерне.

Как было отмечено, стремительный прогресс в области создания программного обеспечения и аппаратных систем, предназначенных для обработки сигналов, позволяет повысить эффективность обнаружения радарами «невидимок». В Saab пояснили, что в настоящее время возрождается значение РЛС, работающих в низкочастотных диапазонах, которые за счет большей длины волны способны распознавать большинство «стелс»-самолетов. По всей видимости, в концерне намерены оборудовать радарами этого типа перспективный перехватчик «стелс»-истребителей.

Дата размещения: 07.05.24г.


Российские дроны-приманки для отвлечения средств ПВО ВС украины

Украинские источники опубликовали кадры с российскими дронами-приманками для отвлечения средств ПВО ВСУ.

С целью отвлечения внимания сил и средств противовоздушной обороны противника российская армия использует специальные беспилотные летательные аппараты – «приманки», на которые расходуются боекомплекты вражеских зенитных ракетных комплексов.

Украинские источники опубликовали кадры российских дронов-приманок для отвлечения средств ПВО ВСУ. На кадрах мы видим достаточно дешевые, судя по внешнему виду, беспилотники. Используя такие дроны, наша армия вынуждает противника расходовать дорогостоящие боекомплекты своих систем противовоздушной обороны.

Сейчас украинские вооруженные силы испытывают значительный дефицит боеприпасов для зенитных ракетных комплексов. По сообщениям ряда западных средств массовой информации, у ВСу заканчиваются противоракеты, с помощью которых украинская армия могла отражать ракетные удары российской армии.

Попытки руководителей киевского режима заполучить дополнительные системы противовоздушной обороны у стран Запада в настоящее время так и не увенчались успехом.

Страны Европы не в состоянии предоставить украинской армии необходимое количество систем противовоздушной обороны, поскольку в арсеналах европейских армий и так уже свелись к минимуму зенитные ракетные комплексы и боеприпасы к ним. Об этом ранее заявляли представители Польши, Германии и некоторых других государств Евросоюза.

Дата размещения: 03.05.24г.


По словам Boeing будущее пилотируемого корабля Starliner остается под большим вопросом

Будущее пилотируемого космического корабля Starliner после завершения действия контракта с НАСА пока остается неясным, заявил вице-президент и менеджер программы коммерческих экипажей компании Boeing Марк Наппи, отвечая на брифинге на вопрос о долгосрочных перспективах корабля. Об этом сообщает издание SpaceNews.

По словам менеджера, в настоящее время компания сосредоточена на выполнении своих обязательств перед американским космическим агентством. Наппи напомнил, что контракт НАСА с Boeing предполагает шесть пусков Starliner — по одному кораблю в год до конца десятилетия, когда планируется вывод Международной космической станции (МКС) из эксплуатации.

«У нас есть достаточно времени, чтобы подумать, что будет дальше», — сказал руководитель.

Ранее корабль Starliner разработки Boeing прибыл в Космический центр имени Джона Кеннеди в американском штате Флорида для первого пилотируемого запуска к МКС.

Первый запуск корабля с экипажем к МКС намечен на 6 мая.

Ранее корабль стартовал дважды и без экипажа — 20 декабря 2019-го и 19 мая 2022-го. В первом случае стыковка корабля с МКС была отменена. Во втором Starliner без экипажа успешно пристыковался к станции.

Дата размещения: 01.05.24г.


Разгонный блок «Ангары» вывел на орбиту спутник «Гагаринец»

Разгонный блок «Орион» тяжелой ракеты «Ангара-А5» вывел на низкую околоземную орбиту малый спутник «Гагаринец». Об этом в Telegram сообщает госкорпорация «Роскосмос».

«Спутник формата Cubesat 3U создан российской частной компанией Avant Space и предназначен для отработки элементов служебной платформы», — сказали в госкорпорации.

Там добавили, что после выведения «Гагаринца» разгонный блок продолжил свою работу.

11 апреля на космодроме Восточный с третьей попытки состоялся первый пуск ракеты «Ангара-А5» с разгонным блоком «Орион».

Успешный пуск ракеты-носителя тяжелого класса "Ангара-А5" с разгонным блоком "Орион" с космодрома Восточный расширяет географию пусков в России. Об этом ТАСС заявил историк космонавтики Александр Железняков.

Пуск "Ангары-А5" состоялся в 12:00 мск с третьей попытки, ракета вывела на орбиту разгонный блок "Орион". "Завершилась трехдневная эпопея с запуском "Ангары". Для российской космонавтики это означает то, что, во-первых, впервые осуществлен пуск "Ангары-А5" с космодрома Восточный с начала функционирования стартового комплекса "Ангары" на Дальнем Востоке. Это расширяет географию пусков", - сказал специалист.

Железняков выразил надежду, что летные испытания "Ангары-А5" близятся к завершению. "Восточный находится южнее, чем Плесецк и, соответственно, оттуда можно будет запускать грузы потяжелее, чем с северного космодрома. Кроме того, сегодняшнее событие - это успешное продолжение летных испытаний "Ангары-А5". Надеюсь, они близятся к завершению, после чего ракету можно будет вводить в эксплуатацию", - отметил он.

Изначально пуск был запланирован на 9 апреля, но был перенесен по техническим причинам на 10 апреля, после чего вновь произошел перенос. "В том, что Россия смогла запустить "Ангару-А5" с третьего раза, ничего страшного нет. Испытательный период и предполагает, [что нужно] собрать как можно больше информации о работе наземного оборудования, ракеты, и тем самым исключить возможность возникновения нештатной ситуации во время полета. Лучше отложить запуск. Тем более, что никакой оперативности с осуществлением запуска именно 9 апреля не было. Необходимо все лишний раз проверить и надеяться, что в будущем ракета будет летать стабильно, надежно и не принесет нам никаких сюрпризов", - заявил Железняков.

Успешный старт стал первым для ракет семейства "Ангара" с космодрома Восточный и обозначил начало летно-конструкторских испытаний космического ракетного комплекса "Амур", а также летных испытаний разгонного блока "Орион".

Дата размещения: 12.04.24г.


Страниц: 1 2 3 4 5 6 ... 593 

Ваша реклама



Copyright © 2007-2024 г. «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.

Top.Mail.Ru