AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

Специальное место)

  Главная > Двигатели > Компрессионный двигатель моделей самолетов

Двухтактный компрессионный двигатель

Схема работы двигателя

При вращении вала двигателя поршень перемещается от нижней мертвой точки к верхней мертвой точке, в результате чего в полости картера под поршнем создается разрежение. Так как впускное отверстие золотника открыто, в разреженное пространство в картере устремляется из карбюратора горючая смесь. В это же время рабочая смесь, поступившая по продувочным окнам в полость над поршнем, подвергается сжатию. Сжатая до определенных пределов, рабочая смесь самовоспламеняется, а образовавшиеся при этом газы с силой давят на поршень и заставляют его перемещаться вниз. Так происходит рабочий ход двигателя.

Во время движения вниз поршень открывает выпускные окна, и отработавшие газы выходит через низ в атмосферу. Затем, поднимаясь вверх, поршень открывает боковые каналы в гильзе двигателя и сжатая в картере рабочая смесь устремляется в полость над поршнем. Движущийся вверх поршень перекрывает перепускные и выпускные окна, и цикл работы двигателя повторяется вновь.

Запуск и регулировка двигателя

Двигатель должен надежно прикрепляться к модели самолета. Бачок для питания двигателя не следует укреплять слишком высоко или низко по отношению к двигателю. Лучше всего бачок располагать вблизи жиклера. Если конструкция двигателя предусматривает подачу горючего под давлением, то регулировка двигателя будет более «острая», т.е. даже при небольшом изменении положения иглы режим работы двигателя будет значительно изменяться.

Для того, чтобы запустить двигатель, необходимо:

1) залить топливо в бачок (бачок соединить с карбюратором эластичной трубкой);

2) установить воздушный винт в горизонтальном положении (при этом положение поршня должно соответствовать начальной фазе сжатия);

3) открыть иглу жиклера на 3 – 4 оборота от положения полного закрытия;

4) регулировочным винтом установить контрпоршень в такое положение, когда при вращении вала ощущались бы легкие толчки;

5) закрыть пальцем левой руки диффузор карбюратора и провернуть воздушный винт 3 – 4 раза против часовой стрелки (если смотреть со стороны воздушного винта);

6) сделать несколько резких ударов по лопасти воздушного винта в сторону вращения вала.

Еесли двигатель хорошо отрегулирован, то он сразу заработает – останется только, увеличивая и уменьшая подачу топлива, отрегулировать обороты.

Если двигатель не запускается, то необходимо уменьшить степень сжатия за счет перемещения контрпоршня относительно поршня. Это можно осуществить регулировочным винтом.

Обсудить на форуме

Ваша реклама


Copyright © 2007-2024 г. «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.

Top.Mail.Ru