AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

Специальное место)

  Главная > Двигатели > Доработка МДС-6,5КУ

Доработка модельного двигателя МДС-6,5КУ.

Этот материал будет интересен тем моделистам, которые еще используют двигатели МДС-6,5 КУ советского производства.

Вся доработка включает в себя три основные технологические процедуры. Понадобится станочное оборудование.

Первый этап.

При наличии бормашины и набора абразивных камней малого диаметра, необходимо подработать изнутри вал двигателя. Следует обработать кромки перепускного окна, увеличить его проходное сечение и форму. Фаски снимаются до размера 0,5-5-1 мм. (См. рисунки вверху)

Этапы доработки модельного двигателя МДС-6,5КУ

Второй этап.

Эти операции касаются только штатного карбюратора двигателя. Необходимо снять его с мотора и повернуть барабан золотника на 1/4-5-1/5 хода. Чертилкой или простым твердым острозаточенным карандашом сделать серповидную риску-засечку по контуру выходного отверстия карбюратора. (См. рисунок в центре)

После этого золотник извлечь из корпуса и овальным надфилем спилить часть латунного барабана до размеченной риски под углом примерно в 30°. Это позволит увеличить проходное сечение снизу золотника. При отдаче команды малого газа на карбюратор, топливу будет легче попадать в двигатель, а не «выплевываться» из золотника наружу.

Третий этап.

Последняя доработка касается иглы малого газа. Дело в том, что разработчик этого карбюратора наружный стакан притирал по жиклеру, а в серийном производстве от этой операции отказались. Поэтому моторы с таким карбюратором так плохо держат режим малого газа.

Я изменил схему иглы малого газа, сделав дозирующую часть не снаружи, а изнутри трубки жиклера. Для этого возьмите карбюратор и промерьте диаметр трубки главного жиклера. Сделать это можно при помощи хвостовика мелкого сверла. Из личного опытамогу сказать, что этот размер колеблется в пределах 1,6-5-2,0 мм. После промера можно приступать к изготовлению новой иглы малого газа. Она вытачивается с одной установки, на токарном станке, из латуни марки ЛС-59 или сходного материала. Диаметр дозирующей иглы должен быть меньше диаметра жиклера примерно на 0,05 мм.

Остальные размеры понятны из нижнего рисунка. Кончик иглы малого газа нужно сделать слегка конусным, при помощи мелкой наждачки. После выточки, деталь следует тщательно вымыть горячей водой с мылом.

После всех этих доработок, мой МДС-6,5 КУ выпуска 1981 года, работает вполне приемлемо для любительской радиопилотажки. Устойчиво держит малый газ при любом положении головки цилиндра относительно земли.

Желаю всем читателям успешных полетов!

И. Берекет г. Кишинев

Обсудить на форуме

Ваша реклама


Copyright © 2007-2024 г. «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.

Top.Mail.Ru