AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

ресницы i-beauty, d

  Главная >Двигатели > Восстановление гильзы микродвигателя

Обжатие гильзы (pinching)

Это наиболее экономичный способ изменения размера гильзы!

Мы должны вас предупредить, что не несем никакой ответственности за повреждение вашего двигателя, имущества и вас лично, когда вы будете это пробовать (короче, мы не отвечаем ни за какие повреждения)!

Советуем вам попробовать это с двигателем, которым вы не пользуетесь, просто на тот случай, если это не получится у вас правильно в первый раз. Это работает только в случае нормального износа поршня и гильзы, если они не поцарапаны.

Здесь перечислено то, что вам понадобится:

  • Хомут для крепления шлангов - из магазина автозапчастей.
  • Соответствующий инструмент для затягивания хомута.
  • Гильза, которая нуждается в изменении размера.

Наденьте хомут на гильзу и затяните его. Не затягивайте слишком сильно. Затягивайте до тех пор, пока не станет трудно двигать поршень внутри гильзы.

На этом шаге будьте осторожны!

Поместите гильзу на действительно горячую конфорку электрической плиты. Но если вы используете газовую плиту, то используйте что-нибудь типа сковородки или другой металлический предмет, чтобы гильза не подвергалась воздействию открытого пламени. Оставьте гильзу на конфорке в течение 2-х минут.

Возьмите гильзу с помощью плоскогубцев (осторожно, вы можете легко погнуть гильзу в этот момент), или с помощью кухонных варежек, и БЫСТРО бросьте ее в контейнер с водой. Это заставит гильзу сохранить размер, который вы ей придали с помощью хомута.

Теперь, если вы не можете протолкнуть поршень внутрь гильзы, снова возьмите гильзу, теперь без хомута, положите ее вверх ногами на конфорку и снова нагрейте. Через короткое время возьмите гильзу (плоскогубцами или варежкой) и принудительно засуньте поршень с шатуном внутрь гильзы. Это раскроет гильзу и позволит поршню плотно входить в гильзу. НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ поршень внутри гильзы, когда вы снова бросите гильзу в воду. Вытащите поршень из гильзы за шатун. Шатун будет очень горячим, поэтому используйте другую пару пассатижей или бумагу, свернутую в несколько слоев. Хорошо все высушите и промойте денатурированным спиртом.

После этого нанесите небольшое количество масла на поршень и гильзу. Соберите двигатель, смазав все маслом.

Вам потребуется снова обкатать двигатель!

По материалам: RCModZ
Автор статьи: Владислав Ярополов.
Источник: www.rc-auto.ru

Обсудить на форуме

Ваша реклама


Copyright © 2007-2017 «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.