AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

  Главная > Модели > Cвободнолетающие модели > Модель планера М. Потапова

Модель планера М. Потапова

Крыло прямоугольное, с профилем В-6356В, изготовляется, как и стабилизатор, методом выпиливания пакетом.

Модель планера.

Сначала изготавливаются нервюры крыла. Нервюры придают крылу необходимый профиль и передают местные воздушные нагрузки на лонжерон. Материалами для изготовления нервюр служит 2 мм бальза.

Профиль крыла
Профиль крыла.

Профиль стабилизатора.
Профиль стабилизатора.

Наиболее хорошо зарекомендовал себя пакетный способ изготовления нервюр. По этому способу заготовки нервюр собирают в пакет на винтах. При этом с краев пакета закрепляют шаблоны корневой и концевой нервюр. Шаблоны вырезают из листовой стали или дюрали толщиной 2 мм и пропиливают в них пазы для полок лонжеронов. Опилив пакет нервюр по контуру и проделав пазы, шаблоны снимают. Аналогично изготавливаем нервюры для стабилизатора. Далее, консоли крыла и стабилизатор собираются и проклеиваются на стапеле.

Фюзеляж. Хвостовая балка из стеклопластика переменной толщины от 0,5 в носовой части до 0,3 мм в хвостовой. Она конусная: диаметорм 15 мм — наибольший и 10 мм — наименьший. Носовая часть — из бруска липы толщиной 12 мм с отверстием под загрузку планера баластом. После установки груза носок с обеих сторон оклеивают 1,5-мм фанерой и обрабатывают по контуру.

В пилоне сверлят отверстия диаметорм 2,5 мм и 0 2 мм для установки штырей крепления крыла и отверстие 6 мм под тягу руля высоты. Тяга проходит внутри фюзеляжа и оканчивается кольцом 6 мм непосредственно у крючка для затяжки модели на леере.

Крючок для затяжки установлен на расстоянии 120 мм от носка планера. На хвостовой балке устанавливается киль из 2-мм бальзы, площадка для крепления стабилизатора, штырь для парашютирующего устройства. Хвостовая балка склеивается на эпоксидной смоле с пилоном так, чтобы киль и пилон находились на одной оси.

Фюзеляж покрыт 2 слоями нитрокраски и паркетным лаком.

Площадь крыла — 15,24 дм3, стабилизатора — 2,76 дм2, полетный вес (масса) модели — 223 т.

Обсудить на форуме

Ваша реклама


Copyright © 2007-2017 «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.