AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

  Главная > Авиамодельные новости

Чемпионат Европы по радиоуправляемым метательным планерам F3K 2012.

Хочу поделиться своими впечатлениями о недавних событиях.

Сначала о личных результатах. Летать можно прекрасно. Но то ли нервы, то ли таков уровень моей подготовки, но результаты совсем "не айс". Добытая тонна в оллапе могла бы быть более качественной, если бы в первом пуске не сел на 27 секунд раньше всех. В третьем пуске вообще секунд 20-25 долетывал на 50-100 см от травы. Поток, понимаешь, пришёл. Вот я тут и шпарил на скорости. У Жени аж дыхание перехватывало.

Покер слил откровенно бездарно. Мог бы просто слетать 4 по 2, раз не умею 9.59, ну и хвостик при быстром перезапуске мог быть побольше. В общем сплошное расстройство.

Мои коллеги по команде просто молодцы! Дима и Женя с труднопроизносимыми на местном фамилиями очень достойно отстаивают честь флага.

Особый респектище братьям-украинцам! Дружная компания, веселые все ребята. Мы болеем друг за друга и за остальных спортсменов с постсоветского пространства.

Андрей Калембет - одна из ярчайших звезд ЧЕ. Так тут ни кто не летает. Его БЛАСТЕР имеет вес 340 гр. При том, что с ним в ШТИЛЬ летают самолеты в 220. В совокупности с потрясной выдержкой и мощнейшим броском, молодое дарование заставило себя зауважать почти всех. Особенно после покера у юниоров. Просадил Андрюха всех! Да как! Это полет смотрели многие и большая его часть (минут 7) прошла над кромкой леса. Все бы ни чего, только ветра не было! Динама - одно название. Короче парень носился на скоростях, свойственных "Б-шным" планерам. В метрах 300-х от зоны на уровне кромки леса, и чуть выше, БЛАСТЕР бешено носился вдоль нее туда-сюда. Иной раз его поднимало, когда какие-то сопли натекали на деревья. И вот с этой высоты нужно было вернуться. Как торпеда самолет был послан в зону, а Андрей бежал из всех сил почти от места руления (у динамы), что б посадку была правильной. Полет вышел под 10 мин, как и заказывал.

Я стоял в это время с литовцами. Ричарс был полном восхищении, недоумении, охренении. Это был самый интересный и адреналиновый полет за все истекшие дни ЧЕ. Парню потом многие жали руки.

А вчера была барбекю-тусовка. Организаторы молодцы-стараются развлечь гостей как могут. Все было возле старинного замка.Наелись мяса. Блин... соусы у них кислющие! А выпечка- очень-очень вкусная!

Кстати день через день почти над полем, необычно низко,"свистят" на скорости МИРАЖИ местных ВВС. Впечатляет, господа!

Первый тур отлетали при привычном уже штиле. Дуло только под потоки.

Когда летали 3 по 200 я потерял 6 секунд вроде - перелётывал по 2 секунды два раза и перезапускал по 1 секунде. В моей группе лучший результат был 4 секунды.

Дальше летали +15. К моей группе подул ветер, не сильный ещё, но метра 3-5 было уже. Слетал достаточно легко, за исключением того, что все пилоты к концу рабочего времени столпились с одной стороны поляны и сажать и перезапускать было просто не от куда. Пришлось потерять секунд 15 - пролететь вперёд площадки на свободное место и оттуда запускать для 2 минутного полёта.

А вот когда полетели три последних полёта задуло уже откровенно. Специально померяли - стабильно дуло 6-7 метров и под уходящий поток задувало 9-10 метров. Во время обеда многие пилоты пробовали полёты с загрузкой, половина из них садилась за площадкой, в низине. Сергей Тимофеев потерял модель - улетел за дерево и потерял из вида вообще. Вроде так и не нашли. Завтра продолжим поиски. Зато украинцы пока искали нашли модель итальянцев - те проставились пивом.

В общем я к своей группе взял два самолёта, загрузил всем чем можно было. Получилось по 350 гр модель.

Тут же набежали французы и начали пристально за всеми наблюдать. Как я и писал у меня нервы немного сдали и я потерял 13 секунд. Получился ещё один худший тур, хотя в общем то его худшим не считаю после полёта руки тряслись минут 15 ещё. Французы начали мерять вес после каждой группы у каждого спортсмена, кто летел более-менее. Я возвращался из потоков достаточно легко, поэтому меня чуть ли ни первым пригласили на проверку - оказалось, что до 600 гр далеко - вес модели 350.

Мне повезло. Мне было достаточно легко слетать, хотя многие в моей группе не слетали. А во многих группах было вообще тяжело. Летали в динами, в пузырях, в чем только держало. Но некоторые лидеры слились. Так например Маттиас не слетал максимум. Кристоф посадил на дерево, Макл Штерн сел далеко за зоной и не бегал далеко-далеко. Мартин Херриг показывал чудеса. Мы стояли с майклом вместе и наблюдали за ним - он отлетал почти все три полёта в динаме и только в одном из полётов к нему пришёл слабенький поток, который ему немного помог, но в общем то основное время он облизывал кромку леса. В общем было трагично. Сказать честно - этот тур перевернул всю таблицу.

Сегодня вечером прошла гроза и обильный дождь. Завтра утром обещают тот же самый дождь, но организаторы обещают, что не будут начинать старты раньше, чем придёт погода. Про финалы пока ничгео не говорят, будут ли их завтра проводить, или растянут ещё на день - совсем не понятно. Завтра всё будет видно.

Дмитрий Ломовцев

Дата размещения: 16.08.12г.


Другие новости:

Этап Кубка России по высшему пилотажу F-3A в Брянске.

15-16 сентября 2012 года состоится Этап Кубка России в классе пилотажных радиоуправляемых моделей F3A.Место проведения соревнований: г. Брянск, А... [ читать дальше ]


В воскресенье 12-го августа на Ходынке (Москва) состоялись соревнования Тик-Так Masters 2012.

Уважаемые участники соревнований и гости!Хочу выразить вам благодарность за праздник, который мы все себе устроили. Погода нам благоволила, все дожди и грозы обошли Ходынку стороной.... [ читать дальше ]


Этап Кубка Мира, Финал "EURASIA CUP" по воздушному бою в Геническе, Украина.

Уважаемые спортсмены!Федерация авиамодельного спорта Белоруссии, Федерация авиамодельного спорта Харьковской области, Харьковский авиамодельный спортивный клуб "F2" приглашает Вас принять учас... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2020 «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.