Соревнования по воздушному бою WW1 и WW2 в Борисове 29 сентября 2012г. Дорогие друзья! В связи с проведением Выборов в Беларуси 23 сентября наши соревнования принято решение перенести с 22 сентября на неделю позже, то есть 29 сентября 2012 года!
В это есть несомненно положительный момент: Есть время зализать раны после Полтавской битвы и приехать к нам! Cоревнования пройдут в один день, в субботу 29 сентября на привычном уже для нас поле.
Для тех, кто захочет приехать пораньше и остаться на подольше, сообщайте, для бронирования мест в гостиницах.
Поправки в правилах от Германии к Правилам на 2012г., принятые всеобщим голосованием Пилотов на 2012г. (Приняты в Беларуси и Молдове).
Стендовые оценки:
- Четырехтактный двигатель получает +30 очков; - Биплан, триплан +50 очков; - Структура крыла (наборная конструкция из реек и нервюр, без наполнителя внутри) получает +10 очков; - Пилот на борту +10 очков; - Оружие на борту (снаружи фюзеляжа полностью видимое) +10 очков; - Расчалки (они должны быть на модели между фюзеляжем и/или крыльями) +10 очков (не начисляются за Фоккер D-VII, Dr-1, D-VIII и другим, не имеющим расчалок на прототипе, расчалки между стойками шасси не учитываются.); Максимальное количество очков за стенд +100 очков.
Очки за полёт:
- взлет с колес +50 очков (если вы сделаете вынужденную посадку и взлетите заново, очки за взлёт ещё раз не начисляются, поэтому второй раз можно взлетать с рук); - при отсутствии полетного времени в туре очки за стенд в данном туре НЕ начисляются; - полетное время: от +1 до +138 очков по правилам Второй мировой войны; - отруб ленты сопернику+100 очков; - устанавливаются 4 наземные цели. За поражение одной +50 очков (вы должны поразить цель, не коснувшись земли до и после атаки наземной цели); - уклонение от боя -50 очков; - пересечение Линии безопасности -200 очков; - посадка (корректная - модель не находится в перевернутом состоянии и в процессе посадки не выполняла переворотов) в посадочную площадку после окончания боя +50 очков - сохранение своей ленты +50 очков
Электрические мотоустановки.
Для ограничения мощности электродвигателей, введены ограничения:
- по аккумулятору не более 40Wh - по произведению шага винта (в дюймах) на максимальные обороты, не должно превышать 50 000. - по диаметру винта не более 10 дюймов. При максимальных оборотах ниже 10000 в мин. на электродвигателях допускается установка винта диаметром 11 дюймов.
Новое:
Чтобы уменьшить вероятность столкновений при атаке наземных целей, устанавливаются два флага на противоположной стороне посадочной площадки, 15 м слева и справа от наземных целей. Заход в коридор для атаки на цели только между линией безопасности и флагами. Все пилоты должны лететь без выполнения резких маневров в этом коридоре. Это заставляет пилотов летать прямолинейно (в одном направлении) перед линией безопасности. За пределами этого коридора, могут летать и сражаться, без ограничений. Атака ленты соперника, летящего в коридоре из вне коридора запрещена!
Добро пожаловать на наши старты! По всем вопросам пишите, звоните, стучите.
С Уважением, NC WW1 Беларуси и России, Трухан Виктор +37544 766 49 17 Велком, +37529 766 49 17 МТС, Скайп vicktor1980, Почта: truchan@tut.byДата размещения: 03.09.12г.
Другие новости: Соревнования по планерам F5J и F3K 8 сентября 2012 в Томске. 8 - го сентября в Томске запланированы соревнования: 4-ый этап Кубка Сибири по метательным планерам F3K. и областные соревнования по электро планерам в классе F5J.F3K - проводятся по ФАИшным п... [ читать дальше ]
Итоги Чемпионата Мира по кордовым авиамоделям в Болгарии. Итак, Чемпионат Мира по кордовым авиамоделям в Болгарии завершен!Последний день стартов 31 августа расставил всех на места и определил призеров упорной пятидневной борьбы за самые почетные ми... [ читать дальше ]
Новости с Чемпионата Мира по кордовым авиамоделям в Болгарии. 26-го августа вся сборная в полном составе успешно прошла технический контроль, за исключением экипажа "бойцов" Беляев - Редько у которых при перелете авиакомпанией был потерян багаж. Только в первый ... [ читать дальше ]
|