AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
1
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

Специальное место)

  Главная > Авиамодельные новости

Памятка участника Чемпионата России в классе радиоуправляемых моделей-копий и полу-копий который будет проходить на Аэродроме города Великие Луки.

Чемпионат России в классе радиоуправляемых моделей-копий самолетов F-4C. Первенство России среди юношей в классе радиоуправляемых моделей-копий самолетов F-4C. Открытое первенство России в классе радиоуправляемых моделей-полу-копий F-4H. Открытое первенство России в классе радиоуправляемых моделей-гигантских копий F-4G. Командный зачет (неофициальный).

Организационный комитет убедительно просит всех участников не нарушать общественный порядок и соблюдать правила проведения соревнований и технику безопасности. Нарушители будут дисквалифицированы.

РАСПИСАНИЕ: с 19 июня по 23 июня 2014 года.

19 июня. Четверг.

Заезд участников соревнований и размещение в гостиницах. Официальные тренировки.

12:00 - 21:00 - Регистрация участников.

19:00 - 19:30 - Судейский семинар.

19:30 - 20:00 - Брифинг для участников соревнований.

20 июня. Пятница.

9:00 - Официальное открытие соревнований (перед ангаром). Все модели должны быть собраны и выставлены одновременно, для определения критериев судейской оценки.

9:30 - Проведение жеребьёвки.

10:00 - Предварительный осмотр моделей. Статическая оценка моделей.

10:30 - 20:00 - Стендовая оценка моделей, судейскими бригадами.

Обеденный перерыв 12:00 - 13:00 часов.

Ужин. (Время по согласованию с участниками)

21 июня. Суббота.

8:00 - Сбор передатчиков. (Кроме частоты 2.4 МГц)

8:30 - Начало полётов.

1) 1-й тур полётов моделей F-4C.

2) 1-й тур полётов у юношей.

3) Обеденный перерыв 11:00 - 12:00 часов.

Во время обеда для участников и гостей ЧР показательные полёты.

4) 1-й тур полётов моделей копий гигантов F-4G.

5) 1-й тур полётов моделей-полукопий.

6) Перерыв на показательные выступления 14:00 - 15:00 часов.

6) 2-й тур полётов моделей F-4C.

7) 2-й тур полётов у юношей.

8) 2-й тур полётов моделей копий гигантов F-4G.

9) Ужин. (Время по согласованию с участниками)

22 июня. Воскресенье.

8:00 - Сбор всех передатчиков. (Кроме частоты 2,4МГц)

8:30 - Начало полётов.

1) 2-й тур полётов моделей-полукопий.

2) 3-й тур полётов моделей копий гигантов F-4G.

3) Обеденный перерыв 12-00 до 13-00 часов.

Во время обеда для участников и гостей ЧР показательные полёты.

4) 3-й тур полётов моделей F-4C.

5) 3-й тур полётов у юношей.

6) Ужин. (Время по согласованию с участниками)

7) Перерыв 1 час.

8) Награждение победителей и торжественное закрытие соревнований.

23 июня. Понедельник.

Сборы и отъезд участников соревнований.

Заезд и размещение участников.

Участники прибывают в Великие Луки и размещаются в отелях. В районе стартовой зоны будет отведена площадка для кемпинга, все желающие смогут разместиться там с палатками.

19 июня с 10:00 открывается ангар для хранения моделей. Для сборки моделей будут предоставлены столы. В ангар хорошее освещение, проведено электричество 220В. И достаточное количество розеток. Рекомендуем привозить удлинители, тройники и настольные лампы по необходимости. Во время проведение соревнований ангар будет открываться с 7:00 часов и в 22:00 часов, ангар будет закрываться на ночное хранение.

Организаторы не несут ответственность за модели и ценные вещи, оставленные в ангаре.

Порядок регистрации участников.

При регистрации участники соревнований представляют в мандатную комиссию следующие документы:

• свидетельство о рождении (для юноши) или паспорт;

• именную заявку (см. приложение);

• квитанцию об оплате членского взноса ФАС за 2014 год (только для взрослых участников F-4C, см. приложение);

• классификационную книжку спортсмена (по желанию спортсмена);

• договор страхования от несчастных случаев (оригинал).

• оформляется при регистрации участников обязательная страховка на данном

мероприятии.

• заполненный лист с указанием полетных маневров (см. приложение), набор произвольных манёвров может быть изменён не позднее, чем за 30 минут до полёта;

• заполненную декларацию участника (кроме полукопий).

Каждый участник может выступать только с одной моделью в каждом из классов. Подав заявку, участник подтверждает, что знаком с правилами проведения соревнований и что его модель соответствует всем техническим требованиям.

Участник должен предоставить техническую характеристику модели прототипа и её описание и историческую справку о прототипе модели.

Это надо для комментарий для участников и для зрителей во время проведения соревнований.

Участники, опоздавшие на регистрацию, до соревнований не допускаются.

Регистрация участников будет производиться до 21:00 часа. 19 июня 2014 года.

(Во внимания будут браться предварительные письменные заявки где будет указано, что спортсмен прибудет на ЧР не позднее 9:00 часов 20 июня 2014 года.

Все необходимые документы желательно привезти в заполненном виде. При регистрации будут выдаваться все необходимые формы документов. Рекомендуем распечатать и заполнить заявку участника заблаговременно и прислать организаторам соревнований по электронной почте, это сократит время регистрации.

Заявки желательно подавать в печатном виде.

Жеребьёвка и порядок выступления.

Жеребьёвка определяет порядок прохождения статической оценки и совершения зачётных полётов в первом туре. Очерёдность полётов участников может быть изменена, чтобы избежать совпадения радиочастот. Второй тур полётов начинается с выступлений участников, находящихся в последней трети очерёдности полётов. Финальный тур проводится в порядке возрастания предварительных мест участников после двух туров полётов и стендовой оценки.

Статическая оценка моделей.

Соревнования начинаются со статической оценки.

Первый этап – определение критериев оценки судьями. Для этого все модели должны быть полностью собраны и представлены для осмотра. Модели, которые не прошли предварительный осмотр, будут оценены ниже.

Второй этап – индивидуальная оценка моделей. Каждый участник представляет модель и комплект документов для подтверждения сходства с прототипом.

В соответствии с правилами, чертежи моделей класса F4C должны быть заверены и их размер должен соответствовать правилам.

Модели оцениваются строго в соответствии с представленными документами, основными подтверждениями копийности являются фотографии. Недостаток или неточность документов, как и их избыток, приводят к снижению оценок. Не рекомендуем вступать в дискуссии с судьями, это отвлечёт их внимание и уменьшит общее время оценки модели. Все спорные ситуации рассматриваются после окончания статической оценки.

Контроль радиоаппаратуры.

Каждый участник, указывает частоту и тип аппаратуры при регистрации.

Использование другой частоты запрещается.

До начала проведения зачётных полётов все участники обязаны сдать передатчики судье, отвечающему за контроли аппаратуры. Судья выдаёт передатчик участнику, только когда он вызывается в подготовительный бокс для выполнения полёта. Запрещено включать передатчик до того, как начальник старта даст разрешение на это. Как только полёт закончен, участник должен немедленно вернуть свой передатчик на хранение судье. Любые неразрешённые включения передатчиков во время соревнований ведут к дисквалификации и штрафу. (В эту графу будут внесены изменения и дополнения во время брифинга)

Порядок проведения зачётных полётов.

Каждый участник приглашается для совершения полёта три раза (F-4C), два раза (полукопии) и должен выполнить зачётный полёт в течение определённого времени. Участник приглашается в подготовительный бокс не позднее, чем за пять минут до совершения зачётного полёта. Участник должен получить разрешение начальника старта на включение передатчика и на начало полёта.

Время зачётного полёта начинается, если (в зависимости от того, что произошло раньше):

1) Участник сигнализирует хронометристу о начале запуска двигателя(лей).

2) Через 2 минуты после получения участником команды начать полёт.

3) Зачётный полёт заканчивается после посадки и остановки модели.

Если модель не поднимается в воздух в течение 7 минут (F-4C), 3 минут (полукопии) после начала отсчёта времени зачётного полёта, зачётный полёт прекращается, и очки не начисляются. Для совершения полёта участнику предоставляется 17 минут (F-4C) и 10 минут (полукопии).

Если, двигатель (ли) останавливается после начала взлёта, но до того как модель поднялась в воздух, двигатель(ли) может быть запущен снова. Разрешается только одна попытка повторения всего процесса.

Участник должен выполнить комплекс обязательных и произвольных фигур, разрешается только одна попытка для каждого маневра. Участник должен указать произвольные демонстраций и последовательность их выполнения в полётном листе не позднее, чем за 30 минут до полёта, любой маневр, выполненный не в указанном порядке, получает нулевую оценку.

Каждый маневр должен быть заявлен заранее, а о начале его выполнения подаётся сигнал «НАЧАЛО». О завершении каждого маневра должно быть объявлено словом «КОНЕЦ».

Маневры должны выполняться в плоскости и на высоте, которые обеспечивают хороший обзор для судей. Несоблюдение этого правила штрафуется потерей очков. Если какая-либо часть маневра исполняется позади линии судей, оценка за этот маневр будет НОЛЬ очков.

Целью полёта модели–копии является воспроизведение лётных характеристик и реализма полноразмерного самолёта–прототипа.

Взвешивание производится сразу после первого полёта каждой модели. Не допускаются никакие изменения модели за исключением слива топлива и очистки (мойки) модели. При обнаружении превышения веса, за данный полёт присуждается ноль очков, а модель должна повторно взвешиваться после каждого последующего полёта.

Порядок поведения в стартовой зоне и правила техники безопасности.

Все участники имеют право находиться в стартовой зоне со своими моделями. Проход в стартовую зону разрешается только участникам, помощникам участников, организаторам и фото/видео операторам, прошедшим аккредитацию.

Проход в зону безопасности запрещается всем, кроме пилотов и помощником, получивших команду занять место в подготовительном боксе.

Непосредственно перед каждым полётом пилот должен проверить действительное состояние и правильное функционирование всех частей, имея в виду нагрузки и безопасность полёта, проверить правильное соединение и закрепление разъёмных частей модели и с особым вниманием проверить двигатель и воздушный винт.

Если модель, по мнению судей или главного судьи / начальника старта, небезопасна, или пилотируется опасным образом, судьи могут дать команду пилоту прекратить полёт.

Утверждаю:

Председатель АСК «Открытое небо» первичной организации при местном отделении ДОСААФ г. Великие Луки. Псковской области Кротов Андрей Эрикович.

Дата размещения: 27.02.14г.


Другие новости:

В Санкт-Петербурге прошло открытое командно-личное детско-юношеское первенство по авиамодельному спорту в классе F1N.

23 февраля в Санкт Петербурге состоялось Открытое командно-личное детско-юношеское первенство Санкт-Петербурга по авиамодельному спорту в классе F1N, модели планеров с метательным стартом «с рук», на ... [ читать дальше ]


Новосибирские школьники участвовали в открытом областном первенстве в классе комнатных авиамоделей.

Новосибирские авиамоделисты школьники открыли новый сезон 2014 года. В рамках подготовки к Первенству России 16 февраля в спортивно оздоровительном комплексе города Бердска проведено открытое областно... [ читать дальше ]


В Пензе прошли состязания по авиамоделированию среди школьников.

Без происшествий посадить самолет получается далеко не у всех, но аварии происходят без жертв. На базе станции юных техников № 1 прошли состязания по авиамодельному спорту среди пензенских школьников.... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2024 г. «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.

Top.Mail.Ru