AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

  Главная > Авиамодельные новости

Фото новейшего Российского разведывательно-ударного беспилотника на воздушной подушке

Объединенная приборостроительная корпорация (ОПК, входит в госкорпорацию «Ростех») впервые показала фотографии российского разведывательно-ударного беспилотника на воздушной подушке «Чирок». Сообщение об этом размещено на сайте ОПК.

По заверению разработчика, обнаружение аппарата в радиолокационном диапазоне затруднено, так как корпус выполнен из легких композитных материалов. «Кроме того, полет беспилотника практически бесшумен из-за тихих поршневых двигателей с винтами изменяемого шага», — отметили в ОПК.

«Чирок» предназначен для мониторинга земной или водной поверхности, а также перевозки различной целевой нагрузки. Новый аппарат можно будет использовать не только в беспилотном, но и в пилотируемом режиме. В частности, он сможет перевозить людей в труднодоступные районы. Как ожидается, военные смогут применять беспилотник для разведки и в качестве ударного аппарата.

В январе 2015 года представители ОПК заявили, что два полноразмерных экземпляра аппарата готовы к испытаниям. О разработке «Чирка» впервые сообщалось в 2014 году, макет его прототипа выставлялся в Екатеринбурге на экспозиции «Иннопром».

«Чирок» разработан Московским научно-исследовательским радиотехническим институтом, входящим в концерн «Вега» (с марта 2014 года включен в состав ОПК). Максимальная взлетная масса аппарата — 700 килограммов, предельный вес полезной нагрузки — до 300 килограммов. Вооружение, в том числе управляемое, размещается во внутреннем отсеке. Беспилотник способен подняться на высоту до 6 тысяч метров, дальность полета составляет до 2,5 тысяч километров.

Особенностью беспилотника является шасси, выполненное на технологии воздушной подушки, что позволяет использовать для взлета и посадки мягкий либо неровный грунт (с кочками до 20 сантиметров высотой или ямами шириной до метра), заснеженные или заболоченные территории, а также водную гладь. При этом для взлета с мягкой поверхности аппарату нужна полоса длиной не более 100 метров.

Lenta.ru

Дата размещения: 18.08.15г.


Другие новости:

Чемпионат России и Кубок Санкт-Петербурга радиоуправляемым авиамоделям прошли около поселка Иннолово

В Ломоносовском районе около поселка Иннолово прошли соревнования по радиоуправляемым моделям – чемпионат России и Кубок Санкт-Петербурга, которые проводила Федерация авиамодельного спорта г. Санкт-Пе... [ читать дальше ]


Алексинские авиамоделисты в составе команды Тульской области взяли “бронзу” в классе кордовых моделей F-2D «воздушный бой»

В Гатчине Ленинградской области спортсмены Федерации авиамодельного спорта Тульской области приняли участие в Чемпионате России по авиамодельному спорту в классе кордовых моделей F-2D «воздушный бой».... [ читать дальше ]


Приглашаем принять участие в Чемпионате Федерального округа по пилотажным моделям класса F-3A г. Старица, Тверская обл.

Чемпионат Федерального Округа по F-3A г. Старица, Тверская область Комитет по физической культуре и спорту Тверской области и ООО «Старица Авиа»ПРИГЛАШАЮТпринять участие в очередном ЧФ... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2021 г. «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.