AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

  Главная > Авиамодельные новости

Приглашаем в Новосибирск 7 мая на соревнования в классе радиоуправляемых моделей воздушного боя RC Combat Electro Stadium

7 мая в районе наукограда Кольцово будут проходить соревнования по авиамодельному спорту в классах:

RC Combat Electro Stadium

RC Combat Electro Lite (детский зачет)

Планеры F5B/7 (взрослый и детский зачет)

Приглашаем всех желающих принять участие.

Место проведения наукоград Кольцово, летное поле в районе поселка Быково.

Правила действуют в Кемеровской редакции 2012 года. И летаем по ним этапы Кубка Сибири в нескольких регионах. По этой причине, вносить изменения самолично, без обсуждения и накануне сезона мы не имеем права.

Собственно там все верно прописано "вносить изменения в данные Правила можно было только до 20 февраля 2012г"

Косяки в правилах есть, мы о них знаем, но уже привыкли. Возможно в следующем сезоне этот пункт уберем, и еще что нибудь подправим.

Есть пункты в правилах которые сознательно не соблюдаются. Например пункт о запрещении шкурки был сознательно внесен в целях повышения безопасности на основании неких событий произошедших в 2011 г. Но по факту летаем с наждачкой, о чем главный судья сообщает на построении.

Теперь конкретно:

Основные ограничения у нас 3000мАч*3S в стадиум, и 1500мАч*3S в лайт. Это принципиально. Все остальные ограничения больше декларативные, т.к. не несут большого смысла. Даже если кто-то поставит мотор 750 Вт он вынужден будет весь бой летать в пол газа. Какой смысл? Я лично уже много лет пытаюсь снять ограничение 450 гр в лайт. Тут взрослым конструкторам тяжело в этот вес уложиться, наши "профи" модели 430-440 гр выходят. А обычному ребенку это вообще недоступно. Не отстранять же их от стартов.

1,4,2 Пилотов которыми модель управляет к сожалению очень много. И это сразу без "пилотажного комплекса" видно. Были случаи, когда главный судья приказывал посадить модель конкретному "летчику".

Еще по таранам. С нашей точки зрения все справедливо. На практике оправдывается на 100%. С "кирпичами" летали и не раз. И еще ни разу кирпич в финал не выходил.

С Барнаульской трассы заезд напрямую через Первомайку. Асфальт до самого поля.

Для Кемеровцев удобнее заехать с Ленинск-Кузнецкой трассы. Реально экономия 40-50 километров и в город заезжать не нужно. Но там нюанс. Первые 3-4 километра после свертка грунтовая дорога, дальше асфальт. В ближайшие дни мы планируем провести разведку. Полностью проедем до трассы и отпишемся в этой теме.

По всем вопросам обращаться: msl_272 @ mail точка ru Вячеслав Мягков, rage @ mp3real точка ru Константин Петренко.

Дата размещения: 22.04.16г.


Другие новости:

Итоги краевого Фестиваля авиамоделизма «Отважные крылья», прошедшего в Краснодаре 17 апреля

Предлагаем вашему вниманию списки победителей и призеров Фестиваля авиамоделизма «Отважные крылья» учащихся образовательных учреждений Краснодарского края, посвященного 100-летию со дня рождения Геро... [ читать дальше ]


Краевой фестиваль "Отважные крылья" прошел на территории Краснодарского высшего военного лётного училища

9 апреля 2016 на территории Краснодарского высшего военного лётного училища лётчиков состоялся Краевой фестиваль "Отважные крылья!" посвящённый памяти лётчика-героя Алексея Петровича Мересьева. ... [ читать дальше ]


Несколько важных решений в отношении беспилотников приняла международная Федерация Аэронавтики

8-9 апреля 2016 года состоялось Пленарное заседание Аэромодельной Комиссии Международной Федерации Аэронавтики (CIAM FAI) где среди многих важных для авиамодельного спорта вопросов была подробно обсуж... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2021 г. «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.