AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
1
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

Специальное место)

  Главная > Авиамодельные новости

Вчера 03 марта 2019 года прошел чемпионат Челябинской области по радио бою СОЮЗ-500 в Щербаковке

Не смотря на слегка повышенный уровень снега, площадку подготовили, машины расположили и даже не очень затянули начало соревнований. Техком прошли, но общим собранием пилотов было принято решение техкомовские 60 очков не давать никому - идущий снег моментально налипал на модели, образуя значительный ледовый покров, ну и вес соответственно.

В первый тур выхожу на ветеране, Гошином Як-3. Все прекрасно, постепенно начинаю влетываться в площадку, прощупывать соперников. На очередном вираже на встречном курсе столкновение со своим же юниором, причем на столько жесткое, что на яке (как показало вскрытие) кроме разорванного фюзеляжа оторвало провод сервы РВ и провод регуля. Как результат, вываливаюсь на полностью неуправляемой модели за ЛБ - залет (первый в моей карьере бойца)...

Лёня на аналогичном Як-е устраивает дуэль с Олегом на новом Мустанге, и весьма результативно: у обоих по два отруба.

На второй тур беру своего МиГа, погода как раз для него: маневренный, быстрый и предсказуемый - то что нужно для компенсации залёта. Все в норме - есть два отруба, но модель постепенно начинает тянуть вниз, причем с каждой минутой все больше и больше, под конец боя и триммер полностью на себя, и ручка почти до упора. Гоша в ударе - три отруба в туре. Вторая группа летает не так результативно, после тарана Лёвы (три тарана за соревнования - пора учить целиться в ленту), Олег лишается первого Мустанга, а еще через несколько секунд в небе остается только Саша. Вот тут мы и смогли увидеть все пилотажные качества скоростных яков - полный набор очень ровных фигур высшего пилотажа, красиво, размашисто, как на прототипе. К сожалению, Саше за пилотаж никто очков не добавляет.

Перед третьим туром перекидываю качалку РВ на два шлица, проверяю, вроде бы не проворачивается. Взлетаю, ага, все в норме, все ровно. Только в небе нас всего трое, да и Лёня быстро лишается практически всей ленты. Остается гоняться за Сашей, только вот у него тоже особых вариантов нет. Встаем в круг, пытаемся перевиражить друг друга, меняем плоскости вращения, направления, скорости. Через минуту таких гонок появляется стойкое желание скинуть куртку - пот прошиб. Да еще и самолет снова начинает тянуть вниз. Устал за эти три минуты так, словно смену отпахал. Саша выходит победителем в этой дуэли. После посадки смотрю на руль высоты - в нейтральном положении стиков он градусов на 5 вниз смотрит - беда... В другой группе этого тура мы снова наблюдали за весьма веселыми элементами высшего пилотажа: Олег, оставшись в своей группе единственным, у кого была целая лента, ожидаемо был вынужден перейти к защитной тактике, ходить на бреющем вдоль ЛБ, что он успешно нам и продемонстрировал... На бреющем... в инверте! Очень весело и красиво, браво, Олег!

Четвертый тур запоминается буксиром в исполнении Лёни, лента соперника просто намертво врезалась в крыло, упорно не желая рваться, так и ходили они пару-тройку секунд привязанными друг к другу.

Пятый тур стал для меня фатальным: после быстрого отруба снова получаю таран, модель цела, рулится, но обе лопасти складного винта обрублены под корень - на замену уйдет вечность... Становлюсь зрителем, а посмотреть есть на что, Саша просто в ударе: за полторы минуты четыре отруба и одно дерево!

Проводим предфинальный техком (так решили в самом начале соревнований), все финалисты с легкостью вписывают в нужный вес и модели, и аккумуляторы, и застывший внутри модели лёд. А до финала доживают всего четверо, у остальных просто закончились модели. Разрыв между финалистами минимальный. Финал красив! Сужу Олега: два абсолютно осознанных и красивых отруба, после второго лента плотно забивает мотор, Олег решает сажать Мустанга. Высота и скорость... обидный залет.

А дальше как обычно: посчитались, наградились и отдыхать.

Очень рад был встретиться, поболтать, обсудить насущные. Спасибо всем за подарки, вы всегда знаете чем поддержать наш кружок и парней! Ну и традиционно: надо чаще!!!

Дата размещения: 04.03.19г.


Другие новости:

Авиамодельная Масленица, Аэродром Вихрево, Сергиев-Посад! 10 марта полеты

Окончание осенне-зимнего периода (ОЗП 2018-19)!На аэродроме Вихрево (Сергиев-Посад)10 марта 2019 годаВ программе:1. Катания на санях за снегоходами по ВПП;2. По... [ читать дальше ]


Прошли открытые авиамодельные соревнования в классе метательных планеров F-1N в Ачинске

3 марта в помещении Ачинского кадетского корпуса прошли уже ставшими традиционными соревнования в классе F1N метательные планеры для зала. И так по порядку.Участники соревнований пришл... [ читать дальше ]


Приглашаем на открытый Кубок Смоленска по кордовому воздушному бою F-2D

14.04.2019 года будет проведен Открытый Кубок города Смоленска по авиамодельному спорту в классе моделей F2D (воздушный бой). Всех желающих приглашаем принять участие в этот мероприятии! Полож... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2024 г. «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.

Top.Mail.Ru