AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

  Главная > Авиамодельные новости

Наблюдения некоторые выводы с прошедших Чемпионата Европы и чемпионата США по кордовым пилотажным авиамоделям F-2B

В эти выходные закончилось два очень важных соревнований по Ф2Б: Чемпионат Европы и Чемпионат США. На обоих присутствовали спортсмены многих стран а так-же чемпионы мира. Вот что я заметил: ДВС с классической проддувкой уже никак не котируются. Либо шнурли движки с дудками, либо электро. Почему я так? Вот пару примеров:

Начнём с Европы.

1) Гарфутдинов много лет выстипал на СКИФе со средними результатами. В этом году он полетел на электро и сразу попал на тумбочку

2) Турченко много лет летал на ДВСах. Как только пересл на электро, сразу встал на тумбочку.

Проблем с F2B в Европе много. Ситуация настолько плоха что ведущие пилотажники мира накорню отказываются летать на ЧМ но результаты на лицо: те кто раньше летал на классических ДВС с глушителем и пересели на электро, сразу поднялись на пару ступеней. Примерно похожее произошло когда один из членов сборной России, пересев на двигатель с дудкой, летал на самом высоком уровне обойдя недавнего ЧМ Давида Фицжеральда.

Примерно то-же самое наблюдалось и на чемпионате США. Тут формат сорвенований немного другой но вполне простой. 3 тура: квалификационный(4 полёта), топ 20(4 полёта) и топ 5 лучших(по 3 полёта каждый). Так вот, за последние 15 лет соревнований , в топ 20 попало всего 2 модели(одна из них, с Дискавери Ретро 60 попадала 4 раза). Остальные были либо ДВС шнурли с дудкой либо электро. Всё! Последние 4 года в топ 20 не попала ни одна модель с ДВС с глушителем.

Топ 20 за последние 5 лет разбиваются примерно 50/50 электро и дудки. В этом году чемпионом стал Давид Фицжеральд, победив Хернандеса и Уокера в финальном туре Топ 5. В пятёрку лучших в этом году вышло 3 модели с дудками и только две электро. Каждый код, дудки и электро меняются местами что говорит о том что обе системы очень близки. Когда погода хорошая: тихий ветер, не жарко и не влажно то электро держат своё но как только начинает дуть или жарить, ДВС с дудками берут своё. В этом году не исключение.

Смотря на оба соревнования станивится очевидно что классические ДВС просто не доходят до уровня электро и особенно ДВС шнурли с дудками. Не тот класс. Естественно, если вы не МСМК, вам врядли нужны эти огромные затраты на дудки, батарейки, зарядки итд.

Делайте выводы господа!

Дата размещения: 21.07.19г.


Другие новости:

Всероссийская научно-техническая олимпиада по авиамоделированию прошла на аэродроме «Луговское» в Пермском крае

Всероссийская научно-техническая олимпиада по авиамоделированию среди учащихся в номинации: радиоуправляемые модели и Первенство России по авиационным радиоуправляемым моделям проходили с 26 июня по 0... [ читать дальше ]


Приглашаем спортсменов авиамоделистов на Чемпионат и Первенство Приволжского ФО по кордовому пилотажу F-2B в Уфу

Приглашаем на соревнования, Чемпионат и Первенство Приволжского Федерального округа в классе кордовых пилотажных моделей F2B.Обращаем внимание, что, по требованию Министерства спорта России, в... [ читать дальше ]


Итоги Чемпионата России - 2019 и Первенства России - 2019 в классе кордовых моделей-копий F-4B

В соответствие единого календарного плана Минспорта России на 2019 год, в период с 4 по 7 июля 2019 года в городе Екатеринбурге Федерацией авиамодельного спорта России, Федерацией авиамодельного спорт... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2019 «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.