AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
1
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

Специальное место)

  Главная > Авиамодельные новости

Обзор соревнований по пилотажу Кубок России F-3A в Брянске.

Итак, соревнования состоялись!!!

Несмотря на малое количество участников, соревнования прошли по ранее запланированному сценарию.

В полетах приняли участие 5 спортсменов, это:

Михрин Александр,
Прокофьев Евгений,
Шилов Игорь,
Панкратов Александр,
Шевчук Олег.

А бороться им пришлось вот за что. Призы и памятные сувениры традиционно оригинальны на наших соревнованиях, однако на этот раз мы дополнили их еще и оригинальной подставкой. Еще 14 спортсменов отказались от участия в соревнованиях в силу уважительных причин. Ну что-же, небольшое количество участников только облегчило жизнь организаторов.

Дополнительная сложность возникла в пятницу, в связи с посещением нашего славного города президентом РФ Медведевым Д.А. Были ограничены тренировочные полеты. Однако все кто захотел, после 16-00 смог полетать и пристреляться к новой для себя поляне.

В субботу на построении был торжественно поднят флаг Брянского клуба СТЕРХ, прозвучали слова приветствия и доброй бескомпромиссной борьбы. Волевым решением председателя клуба СТЕРХ и с молчаливого согласия остальных членов, мы приняли решение не брать стартовые взносы с участников соревнований.

Традиционно для наших соревнований мы договорились с небесной канцелярией о хорошей погоде. Еще с утра небо хмурилось и тянуло низкую облачность (порядка 50 метров), однако к 11-00 нижний край поднялся и мы смогли приступить к полетам.

От облачности пострадал только один пилот, летевший под номером 1 это Шевчук О. Его самолет периодически растворялся в облаках и естественно в протоколах на 2-х или 3-х фигурах красовались закономерные н/о. Однако уже следующий пилот такого дискомфорта неиспытал, облачность оторвало…

Первый тур сразу выявил две группы пилотов которые вели борьбу за 1-2 место и 3-4 место. Естественно 1-2 место оспаривали Михрин Александр и Шилов Игорь.

В борьбу за 3-4 место вступили Прокофьев Евгений, Шевчук Олег и Панкратов Александр.

Достаточно сильно слетав 1-й тур, Панкратов Александр не смог поддержать такой-же ритм и во 2-м, 3-м и 4-м туре и выпал из борьбы. А вот Шевчук Олег во втором туре практически догнал Прокофьева, но опять таки в третьем и четвертом туре накосячил и уже окончательно уступил Евгению. Однако надо признать что такой результат при 30-40 полетах в этом году оказался очень неплох.

Небольшое количество участников, положительно сказалось на работе судей, а ими были: Костенко Л.М. - главный судья – судья международной категории, Лебедев Алексей – судья оценщик, Шилова Екатерина - судья оценщик, Шевчук Дмитрий - судья оценщик и по совместительству секретарь соревнований.

Каждому из судей был придан помощник для записи оценок в протоколы.

Практически после каждого полета судьи устраивали мини брифинг по обсуждению тех или иных элементов комплекса. Екатерина часто наблюдает за полетами ведущих спортсменов России и не только, и поэтому ее комментарии благоприятно сказались на методике оценок достаточно молодых и небогатых на мировой опыт судей из Брянска.

Надо признать спортсмены не возражали против таких обсуждений и не мешали им, с интересом наблюдая за жаркими спорами. А Александр Михрин даже в 4-м туре сам был вовлечен в жаркие споры, подтвердив судьям срыв одной из фигур.

Наиболее загруженным судьей оказался Дмитрий, которому пришлось совмещать работу еще и за компьютером на внесении результатов. Походу дела он даже успел доработать программу по просьбе пилотов с выдачей дополнительной информации по каждому судье.

Надо отметить доброжелательное отношение спортсменов и друг к другу. Игорь Шилов понаблюдал за полетом Шевчука Олега и порекомендовал внести определенные корректировки в настройки самолета и непосредственно в полет.

В перерывах между турами показательные полеты выполнял пилот из Брянска Синенко Дмитрий на самолете Ультимат. Кстати, Евгений Прокофьев то-же порекомендовал начинающему 3-дешнику ряд дополнительных настроек модели.

В итоге места распределились вполне предсказуемо:

1 место - Шилов Игорь
2 место - Михрин Александр
3 место - Прокофьев Евгений
4 место - Шевчук Олег
5 место - Панкратов Александр

В заключении соревнований пилот Брянского АСК ДОСААФ Владимир Петров провел мини экскурсию всем желающим на самолете спорт-круизер. Так сказать показал город с высоты птичьего полета.

Итак, соревнования закончились, результат положительный. Опыт бесценный. Все-таки возможно проведение соревнований без финансовой помощи со стороны спонсоров или спорткомитета, только за свой счет. Скромно, без шика… но мы смогли.

Отдельная благодарность Игорю Шилову за оплату проживания приглашенного судьи. Спасибо большое всем членам клуба СТЕРХ,

Региональному отделению ДОСААФ России Брянской области и лично Андрееву В.В., директору Брянского ДЮСТК - Орлову А.А., начальнику Брянского АСК ДОСААФ - Кургузову В.Д.

В следующем году мы повторим наши соревнования, надеюсь что участников станет больше.

С уважением, председатель авиамодельного клуба СТЕРХ.

Дата размещения: 21.09.10г.


Другие новости:

Результаты Кубка России по пилотажу F-3A в Брянске.

Состоялся этап Кубка России по высшему пилотажу радиоуправляемых авиамоделей класса F-3A в Брянске.Подробный отчет будет на днях, а пока призеры.1-е место - Шилов Игорь2-е место - ... [ читать дальше ]


Прошли соревнования по историческому воздушному бою самолетов времен Великой Отечественной Войны.

19 сентября 2010 года, в честь годовщины освобождения г. Ржева в Санкт-Петербурге состоялись показательные соревнования по историческому воздушному бою на радиоуправляемых моделях самолетов времен Вел... [ читать дальше ]


Списки кандидатов в сборную команду России на 2011 год.

Председателям профильных комитетов ФАС РоссииУважаемые коллеги!Прошу вас подготовить и подать списки кандидатов в сборную команду России на 2011 год с учетом нормативов Минспорта по э... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2024 г. «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.

Top.Mail.Ru