AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

  Главная > Это интересно
Страниц: 1 2 3 4 5 6 ... 542 

Идут испытания модели самолета на криогенном топливе в ЦАГИ

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института им. Жуковского проводят испытания модели легкого конвертируемого самолета на криогенном топливе, сообщили в пресс-службе ЦАГИ.

"Специалисты ЦАГИ испытали модель легкого конвертируемого самолета с внешним баком для криогенного топлива, установленным на профилированных стойках над фюзеляжем. Эксперименты проводились в аэродинамической трубе малых скоростей ЦАГИ", - заявили в пресс-службе.

По данным ЦАГИ, легкий конвертируемый самолет должен заменить выбывающие Ан-24/26 на рынке местных и региональных перевозок России, он может использоваться как для пассажирских, так и для грузовых перевозок без изменения типовой конструкции. Летательный аппарат сможет перевозить 50 пассажиров на расстояние 1500 км или 6 тонн груза на дальность 1000 км. Его крейсерская скорость составляет 480 км/ч.

"В ходе исследований ученые определили влияние бака на аэродинамические характеристики самолета, а также на эффективность вертикального оперения и руля направления. Выявлено, что установка внешнего бака вызывает ожидаемое снижение аэродинамического качества и путевой устойчивости, но в целом не требует изменения основных параметров компоновки", - отметили в пресс-службе.

В ЦАГИ пояснили, что выбросы от авиационного керосина, используемого в качестве топлива в современных летательных аппаратах, загрязняют окружающую среду, а наиболее реальной альтернативой ему в условиях России может стать криогенное топливо - сжиженный природный газ. Но из-за его низкой температуры (-162°C) для хранения и транспортировки такого вида топлива необходимо использовать теплоизолированные цилиндрические или сферические баки.

"Концепция легкого конвертируемого самолета является идеальной платформой для реализации регионального летательного аппарата на криогенном топливе. Это воздушное судно может стать звеном в цепи работ по внедрению сжиженного природного газа на автомобильном, железнодорожном и морском транспорте, что позволит существенно сократить сроки внедрения и оптимизировать стоимость и состав НИОКР (научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ - ИФ)", - сказали в пресс-службе.

Дата размещения: 25.06.18г.


Возобновление производства Ан-124 "Руслан" готовятся в Ульяновске

Ульяновское предприятие "Авиастар-СП" готовится к возобновлению производства Ан-124 "Руслан". В настоящее время на предприятии началась подготовительная работа, параллельно решается вопрос с возможным двигателем для новых "Русланов", передает "Интерфакс" со ссылкой на осведомленный источник.

По данным издания, в настоящее время ведется предварительная работа, составляется план, готовятся помещения. Устаревшее оборудование готовится к демонтажу, освобождаются производственные площади. Далее будет проведена оценка готовности мощностей предприятия к производству модернизированного самолета Ан-124-100М. Кроме этого, на предприятии готовятся производственные помещения для производства военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А и Ил-276, а также изготовления агрегатов стратегического ракетоносца Ту-160М2.

О возобновлении производства самого грузоподъемного серийного самолета Ан-124 "Руслан" ранее заявил в начале июня командующий военно-транспортной авиацией РФ Владимир Бенедиктов, который напомнил, что что Ан-124 был разработан в советское время КБ "Антонов" и интеллектуальной собственностью Украины не является, чтобы там в Киеве не заявляли. В тоже время в КБ "Антонов" заявили, что возобновление производства "Русланов" в России не возможно без участия Украины, так как только ГП "Антонов" обладает всеми техническими знаниями и необходимой информацией о производстве самолетов.

В тоже время, на сайте "Авиастар-СП" имеется информация о том, что хотя производство Ан-124 прекращено в России в 2003 году, но в рамках программы глубокой модернизации и поддержки летной годности данных самолетов, предприятие обладает полной технологией производства, так как за все время на предприятии было изготовлено 36 самолетов Ан-124 "Руслан".

Дата размещения: 20.06.18г.


Производство Ан-124 в новом облике планируется возобновить в России

ТАСС — об истории создания и уникальных возможностях крупнейшего в мире серийного грузового самолета

Российская авиастроительная отрасль может модернизировать крупнейший в мире транспортный самолет Ан-124 "Руслан" и возобновить его выпуск под другим брендом. В свою очередь, как отметил вице-президент по транспортной авиации ПАО "ОАК", генеральный директор ПАО "Ил" Алексей Рогозин, возобновление его производства в новом облике — решаемая задача.

Этот транспортник — лидер на рынке авиаперевозок крупногабаритных и сверхтяжелых грузов и большого количества военной техники. Сочетание таких летно-технических характеристик, как объем грузовой кабины, дальность полета, возможность загрузки без специального оборудования, позволяет перевозить технику массой до 120 тонн на предельно большие расстояния.

Самолеты сверхтяжелого класса, к которым относится Ан-124, крайне востребованы во всем мире. Две трети всех "Русланов" были произведены в Ульяновске. Сегодня первоочередной задачей является поддержание их исправности. Если говорить о возобновлении их производства в новом облике, то это является крайне непростой, но решаемой задачей

Алексей Рогозин генеральный директор ПАО "Ил"

Кстати, до появления в 1988 году украинского Ан-225 "Мрия", Ан-124 являлся крупнейшим по габаритам самолетом в мире. В настоящее время, наряду с военно-транспортными Ил-76МД, сверхтяжелые "Русланы" — настоящие "рабочие лошадки" военно-транспортной авиации (ВТА) Воздушно-космических сил (ВКС) РФ. По данным из открытых источников, всего на вооружении десять Ан-124. Функции по продлению сроков эксплуатации и поддержанию летной годности, а также модернизации этих самолетов возложены на Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина.

Дата размещения: 06.06.18г.


Новый Российский космический возвращаемый аппарат "Федерация" испытали в ЦАГИ

Вопросы обновления средств доставки людей и грузов в космос весьма актуальны для российской аэрокосмической отрасли. Такие надежные ракеты-носители, как "Союз" или "Протон", нуждаются в постепенной замене на новые, более эффективные транспортные космические системы. Ведущие отечественные ракетостроительные фирмы и конструкторские бюро разрабатывают новое поколение ракет-носителей и возвращаемых космических аппаратов. Ряд задач поставлен и перед Центральным аэрогидродинамическим институтом имени профессора Н.Е. Жуковского. Это, прежде всего, определение итоговых аэродинамических и тепловых характеристик новых транспортных космических систем практически во всем диапазоне скоростей полета.

Специалисты ЦАГИ завершили первый этап исследований модели нового возвращаемого аппарата "Федерация" - важного элемента транспортной космической системы, предназначенного для выведения на орбиту и возвращения на Землю грузов и экипажа.

Испытания проходили в трансзвуковой аэродинамической трубе ЦАГИ. Были исследованы аэродинамические характеристики, распределение и пульсации давления на исполнительных моделях отдельного возвращаемого аппарата и в составе с ракетой-носителем. В результате экспериментов получена ценная информация для надежного проектирования систем и агрегатов нового аппарата по разделам прочности, аэродинамики и динамики полета.

В дальнейшем ученым предстоит исследовать гиперзвуковые режимы полета "Федерации". Испытания, в которых будут определены тепловые потоки, действующие на аппарат при числах Маха, равных 7,5 и 10,5, пройдут в гиперзвуковой аэродинамической трубе ЦАГИ. Полученные данные позволят конструкторам рационально спроектировать средства теплозащиты возвращаемого аппарата.

"Федерация" - многоразовый пилотируемый транспортный космический корабль нового поколения. Его разработку ведет ПАО "РКК "Энергия" им. С. П. Королева". Корабль предназначен для доставки людей и грузов на космические станции, находящиеся на околоземной орбите, а также является одним из ключевых элементов существующей концепции освоения Луны. Для его создания применяются технологии, порой не имеющие аналогов в мировой космонавтике. В частности, возвращаемый аппарат корабля будет выполнен c использованием новейших композиционных материалов, предусмотрен многоразовый стыковочный агрегат. Современное бортовое электронное оборудование позволит более эффективно решать задачи сближения и стыковки, повысить безопасность экипажа на этапах выведения и спуска на Землю. Численность экипажа "Федерации" составит до 4 человек. В режиме автономного полета корабль сможет находиться до 30 суток, при полете в составе орбитальной станции - до одного года. Общая масса корабля при полете к орбитальной станции будет равна 14,4 т (19 т при полете к Луне), масса возвращаемого аппарата - 9 т. Длина "Федерации" - 6,1 м. Для выведения корабля на околоземную орбиту планируется использовать ракету-носитель среднего класса "Союз-5", головным разработчиком которой также является ПАО "РКК "Энергия" им. С. П. Королева". Отработочные беспилотные запуски пилотируемого транспортного корабля "Федерация" намечены на 2022-2023 гг. Пилотируемый полет и стыковка с МКС планируется в 2024 году.

Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского") в 2018 году отмечает свое 100-летие. Основанный 1 декабря 1918 года ЦАГИ сегодня - крупнейший государственный научный центр авиационной и ракетно-космической отрасли Российской Федерации, где успешно решаются сложнейшие задачи фундаментального и прикладного характера в областях аэро- и гидродинамики, аэроакустики, динамики полета и прочности конструкций летательных аппаратов, а также промышленной аэродинамики. Институт обладает уникальной экспериментальной базой, отвечающей самым высоким международным требованиям. ЦАГИ осуществляет государственную экспертизу всех летательных аппаратов, разрабатываемых в российских КБ, и дает окончательное заключение о возможности и безопасности первого полета. ЦАГИ принимает участие в формировании государственных программ развития авиационной техники, а также в создании норм летной годности и регламентирующих государственных документов.

Национальный исследовательский центр "Институт им. Н.Е. Жуковского" создан в соответствии с Федеральным законом № 326-ФЗ от 4 ноября 2014 года для организации и выполнения научно-исследовательских работ, разработки новых технологий по приоритетным направлениям развития авиационной техники, ускоренного внедрения в производство научных разработок и использования научных достижений в интересах отечественной экономики. В состав центра входят Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ), Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ), Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем (ГосНИИАС), Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С.А. Чаплыгина (СибНИА) и Государственный казенный научно-испытательный полигон авиационных систем (ГкНИПАС).

Дата размещения: 29.05.18г.


Прототип конвертоплана V-280 Valor бьет рекорды скорости

Демонстрационный прототип с поворотными винтами V-280 Valor компании Bell совершил полет на крейсерской скорости 352 км/час.

Для выхода на крейсерский режим полета поворотные роторы V-280 переводились из вертикального, взлетного положения в полностью горизонтальное, направленные вперед. На последних летных испытаниях самолет компании достиг скорости в 352 км/час, но продолжит совершенствовать конвертоплан, пока не выйдет на намеченные 520 км/час, сообщил 15 мая представитель пресс-службы компании.

Самолет является частью программы JMR-TD (Joint Multi-Role Technology Demonstration – примечание ВПК.name), которая будет информировать представителей армии США о требованиях к парку будущих вертолетов. Требования могут стать доступны в сети до 2030 года.

В программе задействованы демонстрационные прототипы двух самолетов: V-280 Valor компании Bell и SB-1 Defiant компаний Sikorsky - Boeing.

Самолет Bell совершил свой первый полет в декабре 2107 года. Sikorsky и Boeing планируют начать полеты на их самолете к концу 2018 года.

Как следствие, роторы конвертоплана V-280 отработали уже 90 часов, а сам V-280 провел в полете более 27 часов. Самолет проходил испытания в режиме рулежки и маневров на взлетной полосе на малой высоте, включая развороты на 360 градусов, перемещения вперед/задом/боком и посадку с пробегом на скорости 110 км/час.

Автор: Джен Джадсон

Перевод: ВПК.name

Дата размещения: 18.05.18г.


Страниц: 1 2 3 4 5 6 ... 542 

Ваша реклама



Copyright © 2007-2018 «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.