AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

  Главная > Это интересно
Страниц: 1 2 3 4 5 6 ... 552 

Уникальное видео - первая посадка Су-27К на авианосец появилось в сети

В Сети опубликованы кадры первой в истории посадки истребителя Су-27К (впоследствии получил обозначение Су-33) на авианесущий крейсер.

Событие, положившее начало новой эре в развитии отечественной палубной авиации, состоялось 1 ноября 1989 года. Как отмечает телеканал "Звезда", уникальное видео было предоставлено Объединенной авиастроительной корпорацией.

Экспериментальная посадка отрабатывалась на крымском комплексе НИТКА. Проводил ее заслуженный летчик-испытатель СССР, Герой Советского Союза Виктор Пугачев. Именно он несколькими месяцами ранее на авиасалоне в Ле-Бурже впервые продемонстрировал на Су-27 фигуру "Кобра", которая впоследствии была названа его именем.

Первый экземпляр морского варианта истребителя Су-27 вышел на испытания в 1987 году. Разработкой самолета руководил генеральный конструктор Николай Симонов, а ведущим инженером по летным испытаниям был Константин Марбашев.

В палубной версии истребителя применялось переднее горизонтальное оперение, были изменены обводы наплыва крыла, доработаны система дистанционного управления и гидросистема. Консоли крыла сделали складными.

До посадки на борт крейсера "Адмирал Кузнецов" (в то время носил название "Тбилиси") машина выполнила более 300 испытательных полетов. О том, что главная "проверка" состоится 1 ноября, по словам Пугачева, никто не знал. В тот день предполагался очередной полет с проходами на высоте один-три метра над палубой.

- На каком-то этапе полета, на очередном заходе была получена команда, что будем работать "по полной". Это означало, что надо готовиться к посадке. Я подтвердил: понял, "по полной". Запросил необходимые данные у штурмана-испытателя Николая Алферова, который находился на корабле. И таким образом мы поняли, что следующий заход нужно делать по-боевому. Я подготовился, выпустил гак… В общем-то, из всех заходов этот отличался тем, что нужно было выпустить гак и пройти до касания, до палубы, - приводит воспоминания пилота ТАСС.

В 13:46 через 16 минут после взлета с аэродрома истребитель успешно совершил посадку на палубу крейсера.

В течение примерно двух часов после этого такое же испытание провели пилот Токтар Аубакиров на МиГ-29К, а также учебно-тренировочный самолет Су-25УТГ. Еще через несколько часов МиГ-29К стал первым самолетом, взлетевшим с "Кузнецова".

Тимур Алимов

Дата размещения: 07.11.19г.


Airbus раскрыл свой секретный беспилотник летательный аппарат LOUT

5 ноября 2019 года во время брифинга для СМИ, проходившего на объектах Airbus в г. Манхинг, Германия, компания раскрыла свой секретный малозаметный беспилотный летательный аппарат LOUT.

На стенде находился 4-тонный ромбовидный БПЛА, разработка которого стартовала в 2007 году, в 2010 году к ней подключилось военное ведомство ФРГ, заинтересованное в развитии технологий снижения широкополосной сигнатуры. Они будут востребованы при реализации проекта по созданию нового франко-германского стелс-истребителя, предназначенного для замены "Рафалей" и "Еврофайтеров".

Как утверждает Airbus, разработка LOUT велась с учетом трех задач: уменьшенные радиолокационные, визуальные, инфракрасные и акустические сигнатуры; способность к ведению радиоэлектронной борьбы; возможность регулировать исходящее от аппарата электромагнитное излучение.

Обращает на себя внимание, что на фотографиях, показанных Airbus, запечатлен прозрачный купол. Это могло бы указывать на то, что возможна пилотируемая версия изделия. Однако это было необходимо для проверки незаметности различных типов покрытий.

Дата размещения: 06.11.19г.


Сегодня в Военной приемке Российские беспилотные тяжеловесы

Первый. Ударный. Новейший. Свой очередной выпуск «Военная приемка» начинает с настоящей сенсации. Тяжелый беспилотный самолет С-70 «Охотник» - разработка КБ «Сухого». Он создан по технологии стелс и вооружен до зубов. Его совместный полет с истребителем 5-го поколения Су-57 произвел фурор в СМИ и привлек внимание не только простых людей, но и специалистов.

Настоящим эксклюзивом станет интервью его создателя. Второй герой программы - первый полностью электрический большой беспилотник «Орион». До этого момента он тоже был полностью засекречен.

Сутки непрерывного полета на высоте 8 километров для этой машины обычное дело. Она умеет воевать. Наконец, следующей премьерой программы станет воздушный разведчик «Корсар» - единственный в стране беспилотник, который способен нести все виды полезных нагрузок от видео и фотоаппаратуры до метеорологических приборов и оружия.

Кроме того, зрители увидят 5-тонного великана –пожарный беспилотник. А также узнают из какой ткани создают и в какой печи выпекают воздушных роботов.

Дата размещения: 28.10.19г.


Какой истинный вид серийного ударного беспилотника "Охотник" показали в КБ "Сухого"

Серийный облик новейшего тяжелого ударного беспилотника С-70 "Охотник" будет отличаться от облика прототипа, испытания которого проводятся в настоящее время. Об этом сообщил сотрудник КБ Сухого.

По его словам, облик серийного "Охотника" можно было увидеть на выставке "МАКС-2019", где демонстрировалась модель беспилотника с плоским соплом и без выступающих деталей. Такая конфигурация значительно снижает заметность аппарата. Беспилотник, который в настоящее время проходит испытания - это образец-демонстратор для отработки заложенных в него характеристик.

Тот прототип, что летает в паре с Су-57 - образец-демонстратор, построенный для отработки летных характеристик и системы автоматического управления на взлете и посадке. Изделие, представленное в модели - это, естественно, развитие темы образца демонстратора, только уже в виде, пригодном для серийного производства и эксплуатации по задачам Министерства обороны - приводит ТК "Звезда" слова сотрудника КБ "Сухого".

Также в КБ пояснили, что название "Охотник" - это не название беспилотника, а название программы, в рамках которой он создается. Тоже самое и с номером 70 (С-70). Цифра 7 обозначает номер темы в конструкторском бюро. В тоже время цифра 7 является счастливой для КБ и созданных им самолетов.

Это (название "Охотник"- прим.) в определенной степени символизм с точки зрения тех задач, которые ему предстоит выполнять в будущем. С-70 - это тоже определенный символизм, не считая того, что это порядковый номер темы в конструкторском бюро. Цифра 7 вообще достаточно счастливая для самолетов ОКБ "Сухого", самолетов Су-7, Су-17, Су-27, Су-57 - пояснил он.

Беспилотный летательный аппарат С-70 "Охотник" выполнен по схеме "летающее крыло". В его конструкции использованы специальные материалы и покрытия, многократно снижающие ЭПР, что делает его фактически незаметным для систем ПВО противника.

Взлетная масса С-70 составляет порядка 20 тонн. БПЛА предназначен как для ведения разведки, так и для ударных миссий. При выполнении последних "Охотник" может наносить удары по укрепленным объектам и бронетехнике противника, включая танки и бронетранспортёры.

Напомним, перспективный ударный дрон С-70 "Охотник" впервые поднялся в небо 3 августа. Беспилотник предназначен для совместной работы с истребителем пятого поколения Су-57. При создании "Охотника" использованы многие технологии самолета и как минимум один Су-57 работает по программе совместных испытаний с С-70.

Права на данный материал принадлежат Военное обозрение

Дата размещения: 25.10.19г.


Новый проект сверхскоростного разведывательного вертолета Raider-X для армии США

Представители американской компания Sikorsky утверждают, что вертолет-разведчик Raider-X для программы разработки прототипа будущего штурмового разведывательного вертолета (FARA) будет летать быстрее своего основного соперника Bell 360 Invictus, разработанного Bell Helicopter.

Несколько дней назад на ежегодной конференции Ассоциации американских войск AUSA 2019 в Вашингтоне компания Sikorsky обнародовала свой проект разведывательного вертолета будущего для армии США.

Raider-X будет более крупной и продвинутой версией нынешнего Sikorsky S-97 Raider. Новый винтокрыл сохранит основные технические решения более ранней модификации. Представители компании разработчика уверяют, что их вертолет сможет развивать скорость до 205 узлов, используя такой же двигатель General Electric T901, как и Bell 360. Эволюционный потомок S-97 будет иметь диаметр основного ротора 11,9 метра, вес Raider X увеличится примерно до 6350 кг. Новый вертолет имеет соосный несущий винт выполненный из сверхпрочных материалов и один толкающий винт в задней части. Обтекаемый, выполненный из композитных материалов фюзеляж Raider-X достаточно широкий, с кабиной в которой члены экипажа будут расположены бок о бок, сразу за кабиной находится большое отделение оружейного отсека, в котором можно будет разместить достаточное количество людей и оружия.

Армия США выделила наибольшее финансирование Sikorsky по программе развития FARA СP "Конкурентный прототип" с контрактом в 938,4 млн. долларов, доля Белл составила 790 миллионов долларов, Боинг - 772 миллиона долларов, Karem Aircraft - 738 миллионов долларов и AVX - 732 миллиона долларов.

Лина Маякова

Дата размещения: 21.10.19г.


Страниц: 1 2 3 4 5 6 ... 552 

Ваша реклама



Copyright © 2007-2019 «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.