AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

  Главная > Это интересно
Страниц: 1 2 3 4 5 6 ... 551 

Получил повреждение новый Американский стелс - БПЛА XQ-58 Valkyrie в ходе испытаний

Прототип БПЛА XQ-58A Valkyrie, который должен стать беспилотным ведомым многофункциональных истребителей пятого поколения F-35, получил повреждения в ходе испытательного полета. Об этом сообщает портал Defence Blog.

Компания Kratos Defense&Security Solutions заявила, что прототип ее перспективного малозаметного БПЛА XQ-58A Valkyrie успешно завершил третий испытательный полет. Однако позже утверждение Kratos было опровергнуто ВВС США.

Согласно информации, опубликованной Пентагоном, беспилотный летательный аппарат Valkyrie, совершивший посадку на испытательном полигоне Юма в штате Аризона, получил повреждения. Этому способствовали сильный боковой ветер и неисправность ряда систем самого БПЛА.

В ходе 90-минутного полета XQ-58A выполнил все поставленные задачи, заключавшиеся в прохождении 56 контрольных точек, а также две дополнительные, в конце миссии оставаясь с избытком топлива. Успешно завершив основную программу испытаний БПЛА направился в точку посадки. Парашют сработал штатно, однако своеобразные подушки безопасности, предназначенные для приземления беспилотного аппарата, сработали некорректно, вызвав его повреждение.

В тоже время в Пентагоне заявили, что это лётное испытание принесло немало пользы. Отмечено, что был получен большой объем ценных данных, и что даже из неудачи могут быть извлечены уроки.

В конечном счете, сбор информации является целью любого эксперимента, и мы довольны прогрессом программы.

- сказал генерал-майор Уильям Кули, командующий Исследовательской лабораторией ВВС Соединенных Штатов.

Утверждается, что "Валькирия" XQ-58A, как и все беспилотные летательные аппараты фирмы Kratos, предназначена для быстрого ремонта и повторного использования, если ущерб будет нанесен в ходе выполнения оперативных задач. Аппарат определен как полностью подлежащий ремонту. Запланированный ранее четвертый полет "Валькирии" будет отложен до завершения расследования обстоятельств происшествия.

Kratos XQ-58 Valkyrie является стелс-БПЛА (UCAV), спроектированный и изготовленный для программы ударных миссий с низкой себестоимостью (LCASD). БПЛА Valkyrie совершил свой первый успешный полет 5 марта 2019 года на испытательном полигоне Юма, штат Аризона.

Дата размещения: 14.10.19г.


"Боевое НЛО" находится в разработке в Китае

Популярная в середине прошлого века концепция "летающий тарелки" нашла продолжение в Китае. Вчера, 10 октября, портал thedrive.com сообщил о том, что Государственная корпорация авиационной промышленности Китая (AVIC) презентовала свое видение "боевого НЛО".

Макет летательного аппарата "Супервеликая белая акула"

Полноразмерный макет летательного аппарата, классифицируемого как боевой вертолёт, презентовали под названием "Супервеликая белая акула". По словам разработчиков, такая конструкция обеспечит высокую скорость полёта с возможностью вертикального взлёта.

Летательный аппарат имеет круглую форму диаметром 7,6 м, его масса составляет 3,5 т (полная взлётная — 6 т). По замыслу проектировщиков, "боевое НЛО" сможет подниматься на высоту до 6 км и развивать скорость 650 км/ч. О вооружении вертолёта необычной компоновки пока умалчивается, но в описании "Супер великой белой акулы" в качестве "конкурентов" упоминаются такие модели, как AH-64 Apache и Ка-52.

Разработки "летающих тарелок" ведутся с середины ХХ века, но ни одна из них не продвинулась дальше опытного прототипа.

Дата размещения: 13.10.19г.


Совместно с дронами Российские самолёты будут следить за субмаринами противника

Охотники за "стальными акулами" получили беспилотных помощников. Целеуказания для самолётов противолодочной авиации теперь смогут выдавать дроны "Форпост", а в перспективе — новейшие "Альтиусы", "Иноходцы" и "Охотники". Они обнаружат подводную лодку визуально или с помощью радаров и тут же передадут информацию на самолеты. Противолодочные Ту-142, имеющие на борту спецприцелы и высокоточное оружие, без промедления смогут нанести удар. Фактически — это революция в области борьбы со "стальными акулами" — субмаринами вероятного противника, отмечают эксперты.

Охотники за "стальными акулами" получили беспилотных помощников. Целеуказания для самолётов противолодочной авиации теперь смогут выдавать дроны "Форпост", а в перспективе — новейшие "Альтиусы", "Иноходцы" и "Охотники". Они обнаружат подводную лодку визуально или с помощью радаров и тут же передадут информацию на самолеты. Противолодочные Ту-142, имеющие на борту спецприцелы и высокоточное оружие, без промедления смогут нанести удар. Фактически — это революция в области борьбы со "стальными акулами" — субмаринами вероятного противника, отмечают эксперты.

Совместные учения Ту-142 и беспилотников "Форпост" уже прошли на Северном флоте. В дальнейшем новое вооружение поступит в морскую авиацию других флотов. После Северного его получит Тихоокеанский. В будущем с дронами "научат" взаимодействовать и летающие-лодки Бе-12 "Чайка", рассказали источники "Известий" в военном ведомстве.

На угрожающем направлении

Дроны-помощники серьезно расширят поисковые возможности противолодочных самолетов, считает бывший начальник Главного штаба ВМФ адмирал Валентин Селиванов.

Беспилотники нужны для разведки надводной и подводной обстановки, — рассказал "Известиям" Валентин Селиванов. — Ту-142 при поиске подлодок прочесывает большие квадраты, видит обширные полосы перед и рядом с собой. Но то, как меняется обстановка за их пределами, не знает. БПЛА будут необходимы для того, чтобы их можно было бы послать проверить то или иное направление или акваторию, если они требуют повышенного внимания или вызывают беспокойство экипажа самолета и командования.

С помощью беспилотников также можно создать зону вокруг группы кораблей, недоступную для подлодок, отметил военный эксперт Дмитрий Болтенков.

— Скорее всего, дроны смогут взаимодействовать не только с Ту-142, но и с противолодочными самолётами Ил-38, — отметил "Известиям" эксперт. — "Илюшины" будут снимать информацию с поисковых буев, а беспилотники раздвинут радиолокационное поле и обеспечат поиск и видеообзор на большой площади.

В прибрежных российских морях — Черном, Балтийском, Японском и Баренцевом — они смогут работать в тандеме с более легкими противолодочниками — летающими лодками Бе-12, сообщил эксперт.

"Форпост" в разведке

БПЛА "Форпост", модернизированный для противолодочной борьбы, оснащен новой модульной оптико-электронной системой надводных и наземных объектов и радиолокационной станцией (РЛС). Такая аппаратура позволяет дрону работать в темное время суток и при любых погодных условиях.

Характеристики дрона делают его эффективной патрульной или разведывательной машиной. "Форпост", в зависимости от модификации, может действовать в радиусе до 250–400 км от оператора, развивать скорость более 200 км/ч и находиться в воздухе до 17 часов.

Есть у "Форпоста" и другие достоинства. Например, отечественная бесплатформенная инерциальная навигационная система (БИНС) позволяет совершать полеты без использования глобальных систем ГЛОНАСС или GPS. Благодаря ей, машина сможет действовать в районах, насыщенных системами противовоздушной обороны и радиоэлектронной борьбы вероятного противника.

"Форпост" в противолодочной версии получит специальную аппаратуру, которая обеспечит спецканал для передачи информации — видеокартинки и географических координат на самолеты-противолодочники. Данные в режиме реального времени смогут попадать на борт Ту-142, который будет находиться неподалеку, поджидая цель.

"Медведь" в засаде

В этом году началась модернизация Ту-142, что сделает его еще более опасным для "стальных акул". В частности, он получил высокоточные прицельные системы СВП-24 "Гефест". Новая аппаратура позволяет самолету без задержки открыть точный огонь, использую традиционное вооружение. Она в автоматическом режиме рассчитывает траекторию полета бомбы или другого боеприпаса до цели, учитывая скорость, высоту полета и метеорологические условия. Точность такого удара сопоставима с той, которую можно было бы достигнуть, используя высокоточное, но более дорогостоящее оружие.

Прицел в первую очередь повысил эффективность использования противолодочных торпед, глубинных и обычных авиационных бомб. Теперь такие удары наносятся с максимальной дистанции — это дает возможность Ту-142 не входить в районы, защищенные средствами противовоздушной обороны противника или системами радиоэлектронной борьбы.

Немаловажно и то, что прицельный комплекс позволяет получать целеуказание от вертолетов, самолетов и кораблей, работающих в тесной связке с "Туполевым". Благодаря этому при необходимости можно задействовать другие летательные аппараты морской авиационной группировки.

Система "Гефест" хорошо зарекомендовала себя в Сирии, обеспечив самолетам ВКС России исключительную точность боевых ракетно-бомбовых ударов.

Кроме того, Ту-142 может использовать высокоточное оружие, от которого практически невозможно защититься. Современные противолодочные торпеды, оказавшись в воде, с помощью головок самонаведения самостоятельно найдут и уничтожат вражеские субмарины, находящиеся как в надводном, так и в подводном положении.

В обозримом будущем "Туполевы" получат более мощных напарников. С ними смогут работать двухмоторные БПЛА "Иноходец" с дальностью полета до 850 км и "Альтиус-У", с дальностью полета до 10 тыс. км.

А также беспилотник-невидимка "Охотник", выполненный по аэродинамической схеме "летающее крыло", — это дрон большой войны. Он должен работать в зоне действия самых современных зенитных систем и истребителей противника. Такие качества помогут ему вести охоту за "стальными акулами" там, где использование обычных самолетов не обойдется без потерь.

Сейчас противолодочная авиация активно модернизируется. ВМФ России начинает обновление самолётов-амфибий Бе-12 "Чайка". Летающие лодки станут охотниками за субмаринами: они смогут не только обнаруживать, но и длительное время следить за ними. На первых модернизированных машинах было полностью заменено бортовое оборудование, появился более совершенный гидроакустический комплекс, датчики обнаружения субмарин и детектор магнитных аномалий. Наконец, на вооружение машины поступили улучшенные образцы глубинных бомб и торпед.

Дата размещения: 09.10.19г.


Первый Российский летающий автомобиль будет создан в научно-исследовательском институте авиации имени Чаплыгина

Специалисты проектной лаборатории Сибирского научно-исследовательского института авиации имени Чаплыгина займутся разработкой первого в России летающего автомобиля. Об этом сообщили в пресс-службе Фонда перспективных исследований (ФПИ), передает в субботу, 5 октября, РИА Новости.

Отмечается, что ученым предстоит создать "демонстратор транспортного беспилотника сверхкороткого взлета и посадки с гибридной силовой установкой ("летающий автомобиль")".

Согласно планам, дальность полета аппарата составит тысячу километров, максимальная скорость — свыше 300 километров в час, а вес полезной нагрузки — до 500 килограммов. Машина будет способна взлетать и приземляться на площадку размером 50 на 50 метров с высотой препятствий до 15 метров.

Предполагается, что в ближайшие четыре года специалисты определят технический облик автомобиля и создадут его полномасштабный демонстратор, проведут испытания моделей в аэродинамических трубах, а впоследствии — полный комплекс наземных и летных испытаний.

Отмечается, что о планах по созданию "летающего внедорожника" два года назад заявил ведущий консультант направления физико-технических исследований ФПИ Ян Чибисов. Он пояснял, что машина с автоматической системой управления сможет поднимать до тысячи килограммов и перевозить грузы и пассажиров, в том числе, в рамках спасательных операций.

Права на данный материал принадлежат Lenta.ru

Дата размещения: 07.10.19г.


Новый выпуск передачи FlightTV - Выпуск 99 Выставка бизнес-джетов, отмена НДС на импорт авиатехники

Шанс для АОН? Отменяется НДС на импорт самолётов, вертолётов и запчастей.

Конференция ОФ СЛА. Избрали нового президента федерации сверхлёгкой авиации.

RUBAE-2019. Piper M-600 с кнопкой автопосадки для пассажиров и другие новинки бизнес-авиации.

Раки, Дон и БТР.

В Волгодонске на аэродроме Потапов прошёл третий слёт "Небо для всех"

0:53 Закон о налоговом стимулировании гражданской авиации

1:30 Конференция ОФ СЛА

02:12 RUBAE-2019

04:01 Piper M600 с кнопкой автоматической посадки для пассажира

05:35 Самолёт ВиС за 1.800.000 рублей

06:00 Слёт "Небо для всех", более 50 самолётов на перроне

06:23 Зачем нужен авиационный слёт?

07:08 Организатор слёта Максим Меркулов

07:48 О развале ДОСААФ

08:24 Аэродром Романовская ДОСААФ в Волгодонске

09:17 Сколько стоит капитальный ремонт самолёта

10:30 Зачем частным пилотам на аэродроме оружие и БТР

10:55 О зрителях авиационного слёта

11:39 Как пилот ребёнком в 1,5 года поднял Ан-2 (и шутка, и правда)

12:40 Cessna 172RG - редкая модификация с убираемым шасси

14:15 Как иностранные частные пилоты летают по России

14:55 Можно ли стать пилотом с ростом выше двух метров?

15:40 Второй день слёта - водный отдых и чемпионат по поеданию раков

16:15 Авиашоу на грани фола. Видеокадры из Cameron Airshow в США

Дата размещения: 04.10.19г.


Страниц: 1 2 3 4 5 6 ... 551 

Ваша реклама



Copyright © 2007-2019 «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.