Создание авиадвигателя для истребителя 5-го поколения идет успешно, он будет запущен в серию. Создание авиадвигателя для перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) реализуется успешно и он будет запущен в серию. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил в субботу генеральный конструктор Научно-технического центра им.Люльки (московский филиал НПО "Сатурн") Евгений Марчуков.
Как сообщалось ранее, с этим двигателем 3 марта в Комсомольске-на-Амуре был поднят в воздух второй опытный образец ПАК ФА (Т-50).
"Двигатели, стоящие на опытных экземплярах перспективного российского истребителя 5-го поколения, серьезно отличаются от двигателей 117С, предназначенных для самолетов Су-35, и параметрами, и принципиально новой системой автоматического управления, - сказал Марчуков. - Самолет Т-50 с двигателями НПО "Сатурн" полностью соответствует тактико-техническому заданию на самолет. И с этими же моторами, выпускаемыми серийно, ПАК ФА будет поставляться для нужд российских ВВС".
В свою очередь, управляющий директор НПО "Сатурн" Илья Федоров, отметил, что предприятие "обеспечило вылет самолета в нужное время", как только он был готов к полету.
В настоящее время продолжаются стендовые специальные и ресурсные испытания двигателя на базе Лыткаринского машиностроительного завода (филиал НПО "Сатурн"). Ведется наземная отработка совместно с системами самолета на базе ОКБ "Сухого" в ЛИИ им.Громова на объекте Т-50-КНС. Идут также летные испытания на опытных самолетах Т-50-1 (более 40 полетов), Т-50-2 (2 полета) и летающей лаборатории на базе самолета Су-27 (32 полета).
По словам специалистов, "самолет 5-го поколения оснащен принципиально новым комплексом авионики с функцией "электронного пилота", перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач".
Применение композиционных материалов и инновационных технологий, аэродинамическая компоновка самолета, мероприятия по снижению заметности двигателя обеспечивают беспрецедентно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности. Это позволяет значительно повысить боевую эффективность в работе, как по воздушным, так и наземным целям, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях.
Поставки самолета 5-го поколения в войска планируются с 2015 г. На сегодняшний день, только две страны - США и Россия - способны делать такие самолеты. Дата размещения: 10.03.11г.
Другие новости: Первая поставка БПЛА А175 "Акула" может состояться в конце 2011 г. На 5-м международном форуме "Беспилотные многоцелевые комплексы - UVS-TECH-2011" особо выделялся беспилотный авиационный комплекс А175 "Акула", созданный ООО "АэроРоботикс". Генеральный директор компа... [ читать дальше ]
Америка отправила на орбиту второй беспилотник Х-37В. Второй экспериментальный Орбитальный испытательный аппарат Х-37В был успешно запущен в субботу с космодрома на мысе Канаверал в американском штате Флорида.... [ читать дальше ]
"Аэрокон" продемонстрировал новые беспилотники "Рубеж". ЗАО "Аэрокон" на пятом международном форуме и выставке беспилотной техники, комплексов управления, навигации и связи "Беспилотные многоцелевые комплексы - UVS-TECH 2011" продемонстрировало новые беспи... [ читать дальше ]
|