AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

  Главная > Интересное из мира авиации, космонавтики и авиамоделизма.

ВВС США подготовили к полету вторую гиперзвуковую ракету X-51A Waverider.

Военные инженеры ВВС США подготовили второй прототип перспективной гиперзвуковой ракеты X-51A Waverider к полету, сообщает Defense Aerospace. Испытание ракеты намечено на 22 марта 2011 года. При подготовке второго прототипа к полету была изменена его конструкция, чтобы избежать перегрева аппарата во время ускорения. Целью второго пуска остается достижение скорости в шесть чисел Маха (6,9 тысячи километров) при помощи гиперзвукового прямоточного воздушно-реактивного двигателя.

Первый полет X-51A состоялся 26 мая 2010 года. По данным специалистов, 90 процентов задач, поставленных перед испытываемым аппаратом, были выполнены. Полет X-51A, согласно планам инженеров, должен был продолжаться 250 секунд. Однако в полете выяснилось, что ракета не способна разгонятся так быстро, как рассчитывалось, а также значительно нагревается. Кроме того, были отмечены перебои связи. Через 143 секунды после старта испытатели дали команду X-51A самоуничтожиться.

В общей сложности концерн Boeing, занимающийся разработкой X-51A, создал четыре прототипа ракеты, которая согласно проекту будет способна развивать скорость до семи чисел Маха. По итогам их испытаний будет принято решение о закрытии или продолжении программы испытаний. Ранее сообщалось, что Boeing может собрать еще два прототипа X-51A, чтобы расширить программу испытаний до шести полетов. По данным ВВС, X-51A не станет оружием, но на основе технологий, созданных в ходе ее разработки, будут проектироваться новые образцы гиперзвукового ракетного вооружения.

Между тем, сам концерн Boeing планирует взять X-51A за основу при создании "умной" боевой ракеты. Как ожидается, "умная" X-51A+, разработку которой планируется начать после успешного завершения всех испытаний X-51A, получит приборы быстрой идентификации и уничтожения целей в условиях активного противодействия. Ракета будет способна резко менять траекторию полета и ориентироваться в пространстве. Создание систем, которые планируется использовать в X-51A+, уже ведется при финансировании ВВС США.

Дата размещения: 17.03.11г.


Другие новости:

ООО "ГиРос" покажет на выставке Helirussia 2011 автожиры "Гирос-1" и "Гирос-2".

ООО "ГиРос" (Жуковский) продемонстрирует на IV выставке вертолетной индустрии Helirussia 2011, которая пройдет 19-21 мая, автожиры "Гирос-1" ("Фермер") и "Гирос-2" ("Егерь"), сообщил "АвиаПорту" главн... [ читать дальше ]


IAE представил следующее поколение турбовентиляторных двигателей V2500.

Международный консорциум International Aero Engines (IAE) представил следующее поколение турбовентиляторных двигателей V2500, получившее название SelectTwo, передает Flightglobal.... [ читать дальше ]


Истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) впервые преодолел звуковой барьер.

Прототип перспективного российского истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) в ходе летных испытаний преодолел звуковой барьер, сообщает "Интерфакс". По словам источника агентства, первый сверхзвуко... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2019 «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.