AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

  Главная > Интересное из мира авиации, космонавтики и авиамоделизма.

Начались испытания беспилотного вертолета Qingdao Haili V750 в Китае.

Китай продемонстрировал свой тяжелый беспилотный вертолет Qingdao Haili V750. Машины подобного класса на данный момент несут военную службу только в США.

V750 успешно завершил первое летное испытание на авиационно-космическом заводе Weifang Tianxiang в провинции Шаньдун. Беспилотный вертолет с гладким обтекаемым корпусом завис на 10 минут, выполнил несколько простых маневров, а затем благополучно приземлился.

Беспилотные вертолеты являются одним из самых технически сложных типов летательных аппаратов, поскольку требуют совершенной автономной системы управления. Однако благодаря вертикальному взлету и посадке эти машины намного более универсальны, чем самолеты, и могут использоваться практически с любой площадки, включая палубу корабля.

Китайский беспилотный вертолет имеет взлетный вес 757 кг, максимальную скорость 160 км/ч и способен оставаться в воздухе на протяжении 4 часов. По сравнению с американским беспилотным вертолетом MQ-8 Fire Scout, китайский V750 может летать на большие расстояния – около 480 км против 200 км у MQ-8. Однако максимальная удаленность от центра управления у V750 не превышает 152 км, о возможности автономного полета или управления через спутник ничего не известно. V750 уступает MQ-8 по максимальной высоте полета (3 км против 6,1 км) и грузоподъемности (77 кг против 272 кг). В плане полезной нагрузки V750 еще больше уступает второму американскому беспилотному вертолету K-MAX, который может поднять до 680 кг груза на высоту до 3,6 км.

БПЛА Qingdao Haili V750 создан на базе американского легкого поршневого вертолета Brantly B-2, который совершил первый полет в 1950-х годах. Оригинальный B-2 мог перевозить пилота и одного пассажира, а позднее - до пяти человек, включая пилота.

Производство Brantly B-2 прекратилось в начале 1970-х после постройки более 400 машин. Позже вертолеты данной модели выпускались небольшими партиями, пока в 1998 году Китай не поддержал компанию Brantly International и не возобновил производство В2 на заводе в Верноне, штат Техас

Несмотря на довольно старую базу, характеристики V750 позволяют использовать его как платформу для радара или электронно-оптической системы. Беспилотный вертолет может существенно расширить возможности китайского военного флота по ведению разведки и наблюдения. Высокая эффективность беспилотных вертолетов в патрулировании морских пространств продемонстрирована американским БПЛА MQ-8 Fire Scout.

cnews.ru

Дата размещения: 18.05.11г.


Другие новости:

Бесколлекторные двигатели от O.S. Engines!

Свершилось! Фирма O.S. Engines, зарекомендовавшая себя как производитель всеми любимых, качественных и надежных двигателей внутреннего сгорания для моделизма, выпустила серию бесколлекторных моторов.... [ читать дальше ]


"Аэрокон" покажет на МАКС-2011 БПЛА "Рубеж-10" и "Рубеж-20".

ООО "Аэрокон" (Казань) продемонстрирует на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011, который пройдет 16-21 августа 2011 г. в Жуковском, комплексы воздушного мониторинга и наблюдения с бес... [ читать дальше ]


"ВираЖ" покажет на МАКС-2011 самолеты "Сигма-Классик".

ООО "ВираЖ" продемонстрирует на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011, который пройдет 16-21 августа 2011 г. в Жуковском, четыре самолета "Сигма-Классик", сообщила "АвиаПорту" генираль... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2020 «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.