AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

Специальное место)

  Главная > Интересное из мира авиации, космонавтики и авиамоделизма.

"Илья Муромец" вновь поднимется в воздух спустя 100 лет после первого полета.

Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia прошла в "Крокус Экспо" в Москве. В день открытия выставки у стенда Авиационно-реставрационной группы ARG, где был выставлен макет кабины первого в мире многомоторного бомбардировщика "Илья Муромец", состоялась, можно сказать, историческая встреча.

Здесь встретились первый заместитель председателя Правительства России Сергей Иванов и Сергей Сикорский - сын Игоря Сикорского, авиаконструктора, создавшего "Илью Муромца". Реставраторы из ARG решили воссоздать с нуля знаменитый самолет. Руководитель проекта Александр Курылев обещает это сделать уже к концу 2012 года и в 2013-м - как раз к столетию первого полета "Ильи Муромца" - поднять четырехмоторную машину в воздух.

Осматривая экспонат, Сергей Иванов заметил, что после завершения воссоздания самолета надо организовать его показательные полеты по России, а затем повторить их в США, тем более что Игорь Сикорский стал легендой авиастроения Северной Америки и почетным гражданином США.

"Илья Муромец" стал этапной машиной для всего мирового авиастроения. К началу Первой мировой войны Российская армия имела четыре таких бомбардировщика, которые к сентябрю 1914 года были переданы в Императорский военно-воздушный флот и уже в декабре были сведены в Эскадру воздушных кораблей. За всю войну эскадра совершила 400 боевых вылетов, сбросила 65 тонн бомб и уничтожила 12 вражеских истребителей, потеряв при этом непосредственно в боях лишь один самолет.

Сам же Игорь Сикорский после эмиграции в 1919 году в США создал там самолетостроительную компанию Sikorsky Aero Engineering Corporation, которая существует и по сей день под названием Sikorsky Aircraft. До 1939 года он спроектировал около 15 типов самолетов. С 1939 года перешел на вертолеты одновинтовой схемы. Всего до настоящего времени компания Сикорского создала более десятка винтокрылых машин, которые выпускались серийно.

Что касается выставки HeliRussia, то Sikorsky имел на ней свой собственный стенд, которым компания после очень долгого перерыва заявила о себе на российском рынке. Было объявлено о начале официальных продаж ее вертолетов в нашей стране. "Очень важно быть здесь. Интересный, развивающийся рынок. Судя по размерам выставки HeliRussia, он растет и становится все более важным", - отметил Сергей Сикорский. Причем сделал это заявление 80-летний сын изобретателя на прекрасном русском языке.

Дата размещения: 08.06.11г.


Другие новости:

Фестиваль частной авиации Kuban AirShow-2011.

4 и 5 июня на аэродроме Белевцы в пригороде Краснодара проходил фестиваль частной авиации Kuban AirShow-2011.В течение двух дней гости шоу смогли побывать на экспозиции частной авиации и аксес... [ читать дальше ]


Российский истребитель 5-го поколения будет представлен на МАКС-2011.

Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) будет продемонстрирован на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011, который пройдет 16-21 августа 2011 г. в Жуковском (Моско... [ читать дальше ]


Первый полет высотного БЛА "Фантом ай" на водородном топливе может состояться в августе.

Разработанный компанией "Боинг" высотный беспилотный летательный аппарат большой продолжительности полета "Фантом ай" (Phantom Eye), оснащенный двигателем на водородном топливе, должен подняться в воз... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2024 г. «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.

Top.Mail.Ru