AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

Специальное место)

  Главная > Интересное из мира авиации, космонавтики и авиамоделизма.

Экранопланы "Акваглайд-5" готовы к продажам.

ЗАО "Арктическая торгово-транспортная компания" (АТТК) в ближайшее время начнет продажу пятиместных экранопланов "Акваглайд-5". По словам президента АТТК Рубена Нагапетяна, на предприятии запущены в производство 10 экранопланов, построены и практически готовы к продаже 7, еще 3 машины находятся на сборке в высокой степени готовности (70-80%).

Задержка с продажей экранопланов в частности была вызвана тем, что были серьезные проблемы с поставкой запасных частей. Эта проблема теперь решена - изготовитель дает гарантию на год, как и автомобилю. "Есть некоторая номенклатура запасных частей, поставку которых мы гарантируем, но есть и часть запасных частей, которые поставляют партнеры, с которыми только относительно недавно удалось договориться, а без решения этих вопросов продавать экранопланы было нельзя. Поэтому возобновление производства "Акваглайд-5" можно ожидать уже в течение ближайших нескольких месяцев, как и начало продаж этих экранопланов", - уточнил президент компании.

Он отметил, что планер экраноплана выполнен с широким применением коррозийно-стойких материалов и сплавов (стеклопластик, пенопласт, пенополиуретан, алюминиево-магниевые сплавы, нержавеющие стали). Все отсеки покрываются краской снаружи и изнутри. Силовой набор планера (шпангоуты, стрингеры, нервюры, стенки) выполнен из композитного материала.

В качестве силовой установки на экраноплане используется восьмицилиндровый бензиновый двигатель Mercedes-Benz мощностью 326 л.с. или дизельный двигатель той же фирмы мощностью 313 л.с. Расход топлива на крейсерском режиме движения составляет около 32 кг/ч. Передача мощности от двигателя к двум воздушным винтам производится через трансмиссию, состоящую из центрального и двух боковых редукторов. Боковые редукторы вместе с воздушными винтами поворачиваются относительно корпуса на угол 60 град. Четырехлопастные воздушные винты регулируемого шага АВ-110 диаметром 1400 мм обеспечивают максимальную тягу 225 кг каждый.

Цена одного экраноплана составляет 386 тыс. евро. "Акваглайд-5" спроектирован и построен в полном соответствии с требованиями Временного руководства по безопасности экранопланов, принятым Комитетом по безопасности ММО и сертифицирован Российским морским регистром судоходства. "Потенциальные покупатели экраноплана на сегодня уже есть, переговоры продолжаются, а один экраноплан, можно сказать, уже практически продан", - говорит Рубен Нагапетян.

После продажи серии из 10 машин, изготовление "Акваглайд-5" будет продолжено, но ограниченной серией, сам экраноплан будет модернизирован, добавил президент АТТК.

По его словам, следующим типом экраноплана станет экраноплен на восемь мест, по схеме аналогичной "Акваглайд-5". Это будет более мощный экраноплан и, скорее всего, он получит иное обозначение. Что касается двигателей, то конструкторы остановятся на поршневом двигателе автомобильного типа иностранного производства, как и на "Акваглайд-5".

Основные характеристики экраноплана "Акваглайд-5":

- Длина, м - 10,66
- Ширина, м - 5,90
- Высота, м - 3,35
- Пассажировместимость, чел - 4
- Максимальное водоизмещение, кг - 2400
- Полезная нагрузка, кг - 300
- Скорость на крейсерском режиме, км/ч - 150-170
- Запас топлива, кг - 100
- Дальность хода, км - 350-450

Экраноплан способен передвигаться по мелководью и выходить на необорудованный берег с уклоном до 5 градусов. Движение по суше и обратный сход на воду осуществляется на скорости 10-15 км/ч.

Дмитрий Козлов / АвиаПорт.Ru

Дата размещения: 16.06.11г.


Другие новости:

Сверхлегкие беспилотники приняли участие в учениях МЧС РФ.

Сверхлегкие беспилотные комплексы воздушного наблюдения и мониторинга с беспилотными летательными аппаратами (БПЛА) вертолетного типа "Колибри-6", созданные ЗАО "Научно-производственный центр "Фирма "... [ читать дальше ]


Elbit Systems поставит Чили новейшие беспилотники Hermes 900.

Чили стала первой страной, которая получит самые продвинутые израильские беспилотники Hermes 900.Как сообщает пресс-служба израильской компании E... [ читать дальше ]


"Илья Муромец" вновь поднимется в воздух спустя 100 лет после первого полета.

Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia прошла в "Крокус Экспо" в Москве. В день открытия выставки у стенда Авиационно-реставрационной группы ARG, где был выставлен макет кабины первог... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2024 г. «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.

Top.Mail.Ru