AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

Специальное место)

  Главная > Интересное из мира авиации, космонавтики и авиамоделизма.

На МАКС-2011 представили проект самолета на сжиженном природном газе.

Российско-таджикская компания "Евразия - МиГ" представила на авиасалоне МАКС-2011 концепцию проекта дальнемагистрального самолета на сжиженном природном газе.

Концепция представлена в рамках проекта "Самолет-2020".

"Создание в России перспективного воздушного судна, конкурентоспособного на мировом авиационном рынке возможно. Одна из его особенностей состоит в том, что двигатели такого самолете наряду с традиционным керосином могут применять криогенные топлива, а именно сжиженный природный газ (СПГ), использование которого существенно снижает экологическое загрязнение среды", - заявил директор и главный конструктор проекта Фатидин Мухамедов в интервью ИТАР-ТАСС.

По его словам, проблема экологии остро стоит перед мировым авиационным сообществом, "а завтра, когда в мире будут приняты более жесткие экологические стандарты, страны будут вынуждены платить огромные штрафы за то, что их авиация не отвечает мировым требованиям".

"Финансовые потери от этого будут неизмеримо выше расходов на создание воздушных судов, работающих на СПГ", - уверен главный конструктор.

В рамках данного проекта предусматривается создать семейство из шести типов самолетов. Прежде всего - это пассажирский авиалайнер на 219 - 275 мест, с дальностью полета более 15 тыс. км.

Далее - транспортный самолет грузоподъемностью 70 - 90 тонн. В семейство войдет и самолет-танкер для транспортировки сжиженного природного газа. Возможен противопожарный вариант, самолет радиоэлектронной борьбы и топливозаправщик.

Авторы проекта предлагают применить нетрадиционную аэродинамическую компоновку самолета, позволяющую уменьшить аэродинамическое сопротивление, снизить массу планера и рационально использовать внутренние объемы конструкции для размещения полезной нагрузки.

Ранее на авиасалоне сообщалось, что первоочередными для ОАК, являются задачи, решаемые "в рамках создания семейств самолетов "Сухой суперджет 100", Ан-148 и МС-21.

Подробности по перспективному дальнемагистральному самолету будут объявлены в 2013 году.

Источник: газета «Родная газета».

Дата размещения: 22.08.11г.


Другие новости:

Новый китайский истребитель порождает разговоры о российском пособничестве.

Схожесть между новым китайским истребителем и прототипом российского самолета вызвала серьезные предположения, что Москва, возможно, по-тихому помогает Пекину конкурировать с ведущими странами мира в ... [ читать дальше ]


На МАКС-2011 представлены два истребителя Су-35, оснащенные двигателями 117С производства УМПО.

На открывшемся вчера Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011 представлены два истребителя Су-35, оснащенные двигателями 117С производства ОАО "Уфимское моторостроительное производственно... [ читать дальше ]


ВМС США заменят беспилотниками самолеты-разведчики EP-3.

Командование ВМС США приняло решение заменить самолеты радиоэлектронной разведки EP-3 ARIES/ARIES II беспилотными летательными аппаратами, сообщает Flightglobal. Согласно планам военных, самолеты буду... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2024 г. «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.

Top.Mail.Ru