AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

Специальное место)

  Главная > Интересное из мира авиации, космонавтики и авиамоделизма.

Летные испытания беспилотника "Орлан-30" начнутся в конце 2011 года.

Летные испытания нового комплекса воздушного наблюдения и мониторинга с беспилотными летательными аппаратами (БЛА) "Орлан-30" разработки ООО "Специальный технологический центр" (СТЦ) начнутся в конце 2011 года, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в оборонно-промышленном комплексе.

Он дополнил, что в 2012 году комплекс с БЛА "Орлан-30" завершит этап летных заводских испытаний в интересах разработчика, а потом и комплекс летных испытаний в интересах заказчика.

Новый беспилотный комплекс с БЛА "Орлан-30" создается в интересах отечественных силовых структур, отметил собеседник.

По его сведениям, в ходе работ по теме "Орлан-30" была проработана возможность существенного улучшения основных летно-технических и функциональных характеристик беспилотника. Первый экземпляр "Орлан-30", который должен выйти на заводские испытания, вберет в себя все наработки предприятия в области беспилотной авиации и получит самую совершенную целевую нагрузку.

"Проводимый комплекс мероприятий по совершенствованию беспилотника позволит, например, увеличить продолжительность полета в серийном исполнении до примерно 18 часов за счет увеличения запаса топлива на борту", - сказал собеседник.

По его мнению, увеличение продолжительности полета обусловлено хорошей аэродинамикой БЛА, импортным двигателем и новыми технологиями.

Беспилотный летательный аппарат "Орлан-30" выполнен по классической аэродинамической схеме с толкающим винтом и Т-образным хвостовым оперением, установленным на трубчатой композитной балке. САУ АПС 2.2 обеспечивают уверенное пилотирование и регистрацию полетной информации в реальном масштабе времени на пункте управления.

На БЛА устанавливается фотокамера, видеокамера, тепловизор и гиростабилизированная телевизионная камера. Наличие генератора на борту позволяет использовать активные нагрузки в течение всего полета.

С одного наземного пункта управления обеспечивается одновременное управление до четырех БЛА. Любой БЛА может работать в качестве ретранслятора для остальных.

БЛА "Орлан-30" будет иметь стартовую массу в районе 30-35 кг, массу целевой нагрузки 6-8 кг. Целевая нагрузка "Орлан-30" будет состоять из набора различных целевых нагрузок на гиростабилизированной платформе. Каналы связи и передачи информации, установленные на БЛА, будут иметь дальность до 120 и более км на высоте примерно от 2 до 5 км.

АвиаПорт.Ru

Дата размещения: 06.12.11г.


Другие новости:

Австралия получила последний ударный вертолет Tiger.

Вооруженные силы Австралии получили последний из 22 заказанных ударных вертолетов Eurocopter EC665 Tiger ARH, сообщает Flightglobal. Они заменили такое же количество устаревших вертолетов Bell 206B-1 ... [ читать дальше ]


Завершена серия летных испытаний французского беспилотного летательного аппарата "Патроллер-TM".

Французская компания "Сажем" (группа "Сафран") успешно завершила серию летных испытаний разведывательного БЛА большой продолжительности полета "Патроллер-TM". Как сообщили корр.АРМС-ТАСС в пресс- служ... [ читать дальше ]


Летчик-испытатель журнала Flight протестировал Ан-158.

Слава прошлого не гарантирует и не финансирует будущее ни одной самолетостроительной компании в условиях современного рынка с его высококонкурентной средой. Украинский ГП "Антонов" отважился ответить ... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2024 г. «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.

Top.Mail.Ru