AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

Специальное место)

  Главная > Интересное из мира авиации, космонавтики и авиамоделизма.

Учебная версия палубного истребителя "Tejas" выполнила первый полет.

Учебная палубная версия индийского легкого истребителя Tejas 27 апреля 2012 года совершила первый полет, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Jane's. В общей сложности двухместный самолет находился в воздухе 20 минут. Испытания истребителя проводились с выпущенными шасси. В Агентстве аэронавигационных разработок (ADA), занимающемся созданием самолета, пояснили, что шасси не были убраны из соображений безопасности.

Центр сертификации и оценки военной продукции Индии (CEMILAC) в марте 2012 года отказал в сертификации палубной версии легкого индийского истребителя Tejas, из-за чего машина не была допущена к первому полету. Как отмечает Jane's, на истребителе были недоработаны стойки шасси, системы управления полетом, а тормоза во время посадки перегревались. Кроме того, существовали неполадки с топливной системой, масляными фильтрами и программным обеспечением. Были ли исправлены эти недочеты, пока неизвестно.

Изначально планировалось, что первый полет палубной версии Tejas состоится в 2010 году, однако впоследствии сроки регулярно переносились. Палубный истребитель планируется приписать к индийскому авианосцу "Викрамадитья" (бывший "Адмирал Горшков"). Для этих целей ВМС Индии заказали у HAL 46 самолетов Tejas в двухместном и одноместном исполнении.

К настоящему времени министерство обороны Индии одобрило покупку восьми из них (четыре двухместных версии и такое же количество одноместных) и выделило 19 миллиардов рупий (около 380 миллионов долларов) на приобретение двух самолетов.

Выполнивший полет первый прототип палубного Tejas - NP-1 - создан на базе Tejas для ВВС и имеет множество общих с ним деталей. В частности, размер фонаря кабины пилотов практически не изменился. Как ожидается, второй прототип - NP-2 - будет одноместным, но получит увеличенную кабину пилота и фонарь. Кроме того, будет несколько изменена конструкция крыльев, шасси и системы посадки на палубу. Первые восемь палубных Tejas получат двигатели General Electric F404, но на все последующие самолеты будут ставиться более мощные F414.

Разработкой истребителя Tejas индийские специалисты занимаются с 1984 года. Работы над палубной версией начались в 2000-х годах. Кроме того, Индия намерена создать и учебно-боевую версию легкого истребителя для ВВС.

Дата размещения: 02.05.12г.


Другие новости:

Собственный беспилотный вертолет "Pelicano" испытала Испания.

Испанская компания Indra провела летные испытания своего беспилотного вертолета Pelicano, сообщает Lenta.ru. Полет состоялся в рамках конференции UNVEX 2012, посвященной беспилотным системам.В... [ читать дальше ]


Российская вертолётная пилотажная группа "Беркуты" отмечает 20-летний юбилей.

27 апреля отмечает 20-летний юбилей российская вертолётная пилотажная группа «Беркуты», которая уже два десятилетия является символической визитной карточкой российского вертолётостроения, сообщает пр... [ читать дальше ]


Установлена причина крушения американского беспилотного гиперзвукового бомбардировщика HTV-2.

Специалисты оборонного научного агентства DARPA установили причину, по которой разбился американский беспилотный гиперзвуковой бомбардировщик HTV-2, сообщает CNews.Напомним, испытания HTV-2 со... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2024 г. «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.

Top.Mail.Ru