AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

Специальное место)

  Главная > Интересное из мира авиации, космонавтики и авиамоделизма.

Передовой дизайн законцовок крыла для лайнера 737 MAX разработала компания Boeing.

Компания "Боинг" объявила о новом конструкторском решении проектирования винглета (законцовки крыла) для модели 737 MAX. Технологически новый винглет Advanced Technology позволит заказчикам лайнеров MAX сэкономить до 1,5% топлива в дополнение к 10-12% экономии, достигнутой за счёт установки новых двигателей.

"Advanced Technology - результат непрерывной работы специалистов "Боинг" над уменьшением уровня расхода топлива и повышением эффективности эксплуатации для наших заказчиков. Новейшие технологии, использованные в модели MAX, позволят нам укрепить лидирующие позиции на рынке, — заявил Джим Албау, президент и главный исполнительный директор подразделения "Боинг - Гражданские самолёты". — Использование новой технологии обеспечит авиакомпаниям ещё большее конкурентное преимущество".

По сравнению с применяемой сегодня конструкцией винглета, которая обеспечивает экономию топлива до 4% на дальних рейсах, Advanced Technology на маршрутах такой же дальности принесёт экономию до 5,5%.

"Данная концепция более эффективна, чем любые другие варианты винглетов на рынке узкофюзеляжных самолётов, поскольку увеличение полезного размаха крыла уникальным образом распределено между верхней и нижней частями винглета", — разъяснил Майкл Тил, ведущий конструктор программы 737 MAX.

Специалисты по аэродинамике компании "Боинг" с помощью сложных аэродинамических расчётов объединили технологию среза законцовки крыла и концепцию винглета "двойное перо" в одно передовое конструктивное решение для крыльев модели 737 MAX. Винглет Advanced Technology соответствует современным габаритным ограничениям аэропортов и обеспечивает более эффективный размах крыла, снижая аэродинамическое сопротивление воздуха. Проходящие в настоящие время испытания 737 MAX в аэродинамической трубе доказали реализуемость новой концепции на этой модели лайнера.

Сверхэффективный дизайн уже включен в конструкцию 737 MAX и в производственные планы компании.

"Мы понимаем, как внедрить новую технологию в рамках текущего производственного графика, — заявил Майкл Тил. — Уже в 2017 году наши потребители получат существенную дополнительную экономию топлива".

Авиакомпании, эксплуатирующие самолеты серии 737 MAX, в итоге получат на 18% большую экономию топлива из расчета на кресло по сравнению с тем же показателем, который A320 обеспечивает сегодня. В зависимости от дальности полёта, компании, эксплуатирующие MAX, могут рассчитывать и на более весомую экономию.

На сегодняшний день портфель твердых и неподтвержденных заказов на 737 MAX составляет более 1000 самолетов от 16 заказчиков со всего мира.

Дата размещения: 04.05.12г.


Другие новости:

Администрация США впервые публично рассказала об ударах беспилотников.

Представитель администрации президента США Барака Обамы впервые публично рассказал об использовании беспилотников для ликвидации боевиков "Аль-Каеды" в некоторых странах, передает Lenta.ru.Зая... [ читать дальше ]


Дирижабль JLENS "открыл глаза" американской системе ПРО.

В ходе испытаний на полигоне Юта впервые зенитный ракетный комплекс Patriot PAC-3 при содействии дирижабля JLENS смог успешно перехватить крылатую ракету.Таким образом благодаря перспективной ... [ читать дальше ]


Учебная версия палубного истребителя "Tejas" выполнила первый полет.

Учебная палубная версия индийского легкого истребителя Tejas 27 апреля 2012 года совершила первый полет, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Jane's. В общей сложности двухместный самолет находился в возду... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2024 г. «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.

Top.Mail.Ru