AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

Специальное место)

  Главная > Интересное из мира авиации, космонавтики и авиамоделизма.

Новый беспилотник Flexrotor вертикального взлета испытывают в США.

В США проходят испытания беспилотника, способного к вертикальному взлету и посадке – но для полета переходящему в горизонтальный режим.

Попыткам объединить свойственное вертолетам удобство вертикального взлета-посадки с самолетной скоростью и высотой горизонтального полета нет числа. Одной из них – и пока достаточно успешной – является и беспилотный летательный аппарат Flexrotor, над созданием которого по заказу американского ВМФ трудятся разработчики компании Aerovel. В настоящее время беспилотник уже прекрасно справляется и со взлетом, и с посадкой, и собственно с полетом – и на нынешнем этапе авторы совершенствуют и адаптируют его способности для использования с борта морских кораблей.

При трехметровом размахе крыльев беспилотник оснащается основным ротором с диаметром 1,85 м, который способен поднять его вертикально в воздух или осторожно опустить вниз на специальную платформу. Размер этот, однако, рассчитан таким образом, что не делает горизонтальный полет нестабильным. Вертикально поднявшись вверх, словно подтянутый за нос на невидимом тросе, в воздухе Flexrotor раскрывает хвостовое оперение и переходит в горизонтальное положение. Для обратного возвращения при посадке он набирает около 130 км/ч и переходит к вертикальной ориентации. Выглядит это так.

Впервые эти впечатляющие маневры в воздухе Flexrotor продемонстрировал в августе 2011 г. (они и запечатлены на видеоролике). Последующие тесты состоялись уже при слабом ветре – и так же успешно. Теперь же разработчикам предстоит настолько усовершенствовать систему управления и двигательную установку, чтобы Flexrotor справлялся даже с сильным ветром, с которым летательным аппаратам морского базирования приходится часто иметь дело.

Специально для этого беспилотника разрабатывается и автоматизированная сервисная платформа, которая не только обеспечивает его безопасный старт и возвращение, но также и дозаправку без какого-либо участия человека. Платформу можно будет устанавливать не только на борту корабля, но вообще где угодно: скажем, на вершине горы, откуда по команде из центра Flexrotor сможет самостоятельно вылетать на задание, выполнять его, возвращаться – и ожидать новых распоряжений, самостоятельно подготовившись к следующему запуску.

Максимальный взлетный вес Flexrotor составляет 19,2 кг, он способен набирать высоту на скорости до 1 м/с, а после перехода к горизонтальному полету – достигать скорости до 145 км/ч, оставаясь в воздухе более 40 ч.

popmech.ru по публикации Gizmag.

Дата размещения: 12.05.12г.


Другие новости:

На Казанском вертолётном заводе состоялась демонстрация первого опытного образца легкого вертолёта «Ансат».

27 апреля 2012 года на Казанском вертолётном заводе (ОАО «КВЗ») состоялась демонстрация представителям российских и зарубежных СМИ первого опытного образца легкого многоцелевого гражданского вертолёта... [ читать дальше ]


Истребители пятого поколения отправят на разведку с нанобеспилотниками.

По мнению американских специалистов, только малозаметные истребители пятого поколения будут способны выжить на поле боя, насыщенном средствами ПВО и авиацией противника. Чтобы дать этим самолетам боль... [ читать дальше ]


Беспилотные летательные аппараты Shadow 200 воюют на афганском театре военных действий.

Тактические беспилотные летательные аппараты (БПЛА) Shadow 200 начали применяться на афганском театре военных действий (ТВД), сообщает АРМС-ТАСС со ссылкой на министерство обороны Австралии.... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2024 г. «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.

Top.Mail.Ru