AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

  Главная > Интересное из мира авиации, космонавтики и авиамоделизма.

Новейший беспилотный летательный аппарат (БЛА) «BLASKOR» от компании «АвтоЗЭМ».

В рамках Международной выставки «Интерполитех-2012» и Международного салона «Комплексная безопасность-2013» впервые на широкое обозрение будет представлен новейший роботизированный комплекс авианаблюдения (РКА) с беспилотным летательным аппаратом (БЛА) «BLASKOR».

Комплекс разработан специалистами кафедры «Системы безопасности» факультета радиотехники и кибернетики Московского физико-технического института (МФТИ) при непосредственном участии Завода Экспедиционных Машин.

По информации представителя предприятия Павла Горбова, основным назначением комплекса является ведение визуального наблюдения с воздуха за стационарными и движущимися объектами. РКА обеспечивает эффективный мониторинг наземной и надводной обстановки при решении задач в области антитеррористической деятельности и охраны правопорядка, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и промышленной безопасности.

Кроме того, РКА «BLASKOR» способен обеспечить охрану водных акваторий с объектами, природных и биологических объектов, а также наблюдение за потоками транспорта, местами массового скопления людей и состоянием линейных объектов (ЛЭП, железные дороги, автомагистрали, трубопроводы и др.).

Для решения указанных задача в составе комплекса имеется основное (беспилотный летательный аппарат (БЛА), наземный комплекс управления (НКУ) на базе автомобиля повышенной проходимости и транспортно-упаковочный комплект) и дополнительное (бензогенератор, метеостанция, комплект УКВ радиостанций) оборудование. БЛА комплекса способен осуществлять полет с максимальной (крейсерской) скоростью 55 (25) км/ч на высоте до 300 м в течение 10-30 минут.

Продолжительность полета определяется полезной нагрузкой (тепловизор, видеокамера, фотоаппарат, система доставки грузов), которая может достигать 2 кг при общей взлетной массе БЛА 6 кг. Дальность передачи данных – до 4,5 км. Патрулирование может осуществляться на скорости до 10 км/ч при максимально допустимой скорости ветра до 20 м/с в условиях дождя при температуре окружающего воздуха от -15 до +45 град.

БЛА «BLASKOR», согласно Федеральным правилам использования воздушного пространства Российской Федерации, не требует специального разрешения на использование в воздушном пространстве на высотах полета до 300 м (класс G), компактен, может быть подготовлен к полету в течение 5-15 минут и взлетать с площадки размерами 2х2 м.

Аппарат способен находиться в заданной точке воздушного пространства и решать задачи в качестве «наблюдательной вышки», в автоматическом режиме может осуществлять полет по заданному маршруту, возвращаться к месту старта при потери связи с оператором и приземляться в заранее заданную точку, осуществлять детальную разведку объекта наблюдения и передавать его координаты.

При необходимости БЛА может управляться оператором, использовать различные виды полезной нагрузки, доставлять грузы (до 2 кг) в заданную точку с использованием системы сброса. Данные по работе комплекса, в т.ч. и видео, архивируются.

Все элементы управления БЛА «BLASKOR» расположены в закрытом разборном корпусе, жестко закрепленном на раме конструкции. В качестве силовой установки используются современные бесколлекторные электродвигатели и регуляторы мощности, обеспечивающих быстрое изменение скорости полета.

На БЛА «BLASKOR» в качестве полезной нагрузки могут быть установлены: малогабаритная HD видеокамера высокой четкости с дистанционным управлением, малогабаритный аэрофотоаппарат, стандартная полетная видеокамера, а также тепловизор.

Наземный комплекс управления (НКУ) на автомобильной базе, тип которой определяется потребителем, обеспечивает быстроту развертывания комплекса и удобство управления БЛА непосредственно из салона автомобиля. Кроме того, автономность применения БЛА «BLASKOR» обеспечивается возможностью управления аппаратом с помощью отдельного дистанционного ручного пульта управления.

Анатолий Соколов

Дата размещения: 27.08.12г.


Другие новости:

Нужет ли новый бомбардировщик для Дальней авиации: за и против.

В этом году, когда отечественные ВВС празднуют свое столетие, военная авиация невольно становится одним из основных ньюсмейкеров в области военного строительства. Впрочем, справедливости ради следует ... [ читать дальше ]


Новый американский БПЛА работающий на солнечной энергии - "Silent Falcon".

Все чаще и чаще мы слышим и видим, как новые технологические решения воплощаются в жизнь. Еще недавно БПЛА были диковинкой в любой сфере жизнедеятельности человека, теперь же беспилотные аппараты все ... [ читать дальше ]


На Урале начинается производство израильских беспилотников.

Военно-промышленный курьер. Уральский завод гражданской авиации» в прошлом месяце выпустил первый «беспилотник» «Форпост», собранный по израильской лицензии, сообщил генеральный директор предприятия В... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2019 «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.