AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

Специальное место)

  Главная > Интересное из мира авиации, космонавтики и авиамоделизма.

Успешная реализация китайских программ по вооружению армии беспилотными системами на выставке в Чжухае.

Беспилотные летательные аппараты китайского производства на выставке в Чжухае вновь являются одной из самых интересных тем. Очередная выставка позволяет проследить прогресс китайской промышленности в этой области.

В 2010 году Китай продемонстрировал несколько десятков различных беспилотных летательных аппаратов: от небольших тактических БПЛА до тяжелых высотных самолетов с большой продолжительностью полета и противокорабельными ракетами. Так, впервые представленный на выставке в Чжухае в 2010 году БПЛА Silver Eagle, летом 2012 года участвовал в военно-морских учениях в Южно-Китайском море. Данный БПЛА управляется с помощью мыши и клавиатуры и может в течение 3 часов находиться на высоте до 3000 м, поддерживая крейсерскую скорость 133 км/ч.

Согласно заявлению китайских военных, во время учений беспилотник Silver Eagle смог нарушить коммуникации условного противника, выступить в роли ретранслятора данных китайских военных сетей и передать "большое количество пакетов информации". В одном из сценариев при приближении авиации противника БПЛА по команде с земли выполнил маневр уклонения и за счет уменьшения высоты и перехода в режим радиомолчания смог избежать уничтожения.

Большое количество различных БПЛА на выставке в Чжухае указывает на серьезную конкуренцию между китайскими производителями беспилотных систем. Китай неминуемо столкнется со всеми известными проблемами БПЛА, например, управлением беспилотниками в сложных условиях, особенно боевых. Также предстоит большая работа по интеграции управляемого вооружения. Но, пожалуй, основной проблемой станет извечная "головная боль" китайских инженеров – реактивные двигатели. Для беспилотников с большой продолжительностью полета требуются надежные и экономичные турбовентиляторные двигатели, способные непрерывно работать до 24 часов. Хотя надо отметить, что эта проблема решаема, например, в США для беспилотников зачастую используют модифицированные версии гражданских авиадвигателей, образцы которых китайские инженеры вполне могут приобрести на международном рынке.

Дата размещения: 13.11.12г.


Другие новости:

Концерн радиостроения "Вега" - системы, решающие конкретные задачи.

ОАО "Концерн радиостроения "Вега" в области комплексов и систем воздушной разведки, наблюдения и мониторинга с беспилотными летательными аппаратами (БПЛА) работает по трем основным направлениям.... [ читать дальше ]


«Рособоронэкспорт» в седьмой раз примет участие в авиакосмической выставке Airshow China 2012 в Китае.

«Рособоронэкспорт» примет участие в 9-м Международном авиакосмическом салоне Airshow China 2012, который пройдет в Чжухае (КНР) в период с 13 по 18 ноября. Тематика выставки – боевая авиация, вооружен... [ читать дальше ]


В полтора раза сократилось время с момента обнаружения до уничтожения целей артиллеристов ЦВО при применении БПЛА.

Применение новейших средств разведки, в том числе БПЛА «Типчак-К», способных вести разведку на удалении до 40 км, позволило артиллеристам общевойсковой армии, дислоцированной в Новосибирской области, ... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2024 г. «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.

Top.Mail.Ru