Пентагон продолжает работать над созданием вертолета будущего «Joint Multi-Role Technology Demonstrator» (JMR-TD). В ходе конференции, организованной Пентагоном в начале ноября в Форт-Магрудер (штат Вирджиния, США), было представлено общее видение процесса строительства прототипа универсального вертолета нового поколения «Joint Multi-Role Technology Demonstrator» (JMR-TD). Все научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по линии JMR-TD проводятся в рамках программы создания новой вертолетной платформы (Future Vertical Lift, FVL) Министерства обороны США. На ее базе будут создаваться все новые машины, которые предназначены для замены с 2034 года большей части вертолетного парка Вооруженных сил США.
В настоящее время проект JMR-TD находится на стадии завершения первой фазы, включающей разработку конструкции, материалов и начало летных испытаний. Финансирование всех работ уже включено в проект бюджета на 2013 год.
В декабре начнется подготовка предложений производителям, а подписание контрактов намечено на сентябрь 2013 года. В ходе второй фазы будут выработаны концептуальные решения, позволяющие создать требуемую архитектуру операционных боевых систем.
В этом процессе будут задействованы шесть компаний, включая Boeing (займется анализом возможных сценариев миссий, в которых будут применяться новые вертолеты), Honeywell Aerospace (проведет исследования совместимости сенсоров), Lockheed Martin (займется разработкой оборудования кабины и вооружения), Rockwell Collins (проведет исследование архитектуры основных систем) и Sikorsky (изучит возможности по повышению живучести новых вертолетов).
Разработчики подтвердили, что конструктивно FVL будет в корне отличаться от стандартного вертолета. Речь идет о гибридном летательном аппарате, сочетающем элементы вертолета и самолета. По оценкам экспертов, так называемые «гибридные вертолеты» (другое название – «винтокрылы») значительно эффективнее традиционных машин при выполнении любых миссий. Особое внимание указывается на высокую скорость и высоту полета таких ЛА. В утилитарной версии новый вертолет сможет транспортировать 12 вооруженных бойцов на дальность 424 км (боевой радиус). Кроме того, по габаритам и весу он сможет перевозиться военно-транспортным самолетом С-17.
Александр Полищук. Ассоциация вертолетной индустрии.Дата размещения: 20.11.12г.
Другие новости: Американская компания Nrothrop Grumman испытала систему управления беспилотниками X-47B на палубе. Компания Nrothrop Grumman совместно с ВМС США испытала беспроводную палубную систему управления беспилотником X-47B. Как сообщается в пресс-релизе компании, испытания прошли на суше и признаны успешны... [ читать дальше ]
Гражданский самолет "Фрегат Экоджет" проходит аэродинамические испытания. Недавно стало известно, что ОАО ФПГ "Росавиаконсорциум" начало аэродинамические испытания модели нового гражданского самолета уже получившего название "Фрегат Экоджет".... [ читать дальше ]
Китай объявил о производстве первой партии УТС L-15 на экспорт. Airshow China 2012. «Военный Паритет». На проходящей в эти дни Международной авиакосмической выставке Airshow China 2012 в Чжухае корпорация AVIC Hongdu объявила о начале производства первой партии сверхзвуковых учебно-т... [ читать дальше ]
|