AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

  Главная > Интересное из мира авиации, космонавтики и авиамоделизма.

ВВС США ищут пути замены «Ударных Орлов» Boeing F-15E Strike Eagle.

11 декабря исполнилось 26 лет со дня принятия на вооружение ударного истребителя Boeing F-15E Strike Eagle, но этот самолет останется на вооружении и в 2030-х годах, пишет FlightGlobal 13 декабря.

Истребитель-бомбардировщик уже налетал большое количество часов. ВВС США проведут полномасштабные испытания на усталость, чтобы определить его будущий жизненный цикл, определить объемы модернизации конструкции или ремонта.

В настоящее время проводятся работы по замене бортовой РЛС APG-70 с синтезированной апертурой антенны на новый радар с активной ФАР APG-82(V)1, который придает самолету способность «очень точно находить наземные цели». Кроме того, будут заменяться активные и пассивные системы РЭБ. Но средний возраст самолетов уже достиг 21 года, или 6000 летных часов на машину. В итоге ВВС придется либо заменить самолет на новый, или отказаться от ниши, которую занимал F-15E. В настоящее время приоритетными для ВВС являются программы истребителя пятого поколения F-35, самолета-заправщика KC-46 и семейства дальних ударных систем.



Наиболее очевидной была бы модернизация F-35 в двухместную ударную машину с увеличенной дальностью полета, так как нет денег для разработки совершенно нового боевого самолета такого класса, говорит аналитик Центра стратегических и бюджетных оценок Марк Ганзингер (Mark Gunzinger). Этот самолет мог бы иметь индекс F-35E.

Действительно, отраслевые источники говорят, что были проведены детальные исследования по возможности создания двухместной модификации F-35 с увеличенной дальностью полета. Для этого необходимо достижение эффективности использования топлива на 35%, как предлагает Лаборатория ВВС (Air Force Research Laboratory) в своих требованиях по созданию двигателя с адаптивной технологией (изменяемым рабочим циклом) AETD (adaptive engine technology development). Этот двигатель может улучшить топливную эффективность на 35% по сравнению с существующим ТРДДФ F135 компании Pratt & Whitney, которым оснащен F-35. Работы по созданию такого двигателя ведут компании Pratt & Whitney и General Electric.

Ганзингер не сомневается, что создание двухместного варианта F-35 возможно, но есть серьезные вопросы, которые нужно решить. В первую очередь это достижение увеличенной дальности и боевой нагрузки. Добавление второго сиденья на стелс-истребителе пятого поколения потребует значительно большего объема работ, чем на самолете четвертого поколения. Расходы могут быть сопоставимы с созданием совершенно нового ударного истребителя.

Аналитик Института Лексингтона Дэн Гур (Dan Goure) говорит, что он не согласен с позицией Ганзингера. Необходимо разработать самолет шестого поколения для замены F-15E, но также не уверен в наличии необходимых средств. Разработку двухместного варианта F-35 может постичь та же неудача, которая случилась с проектом ударного варианта FB-22 истребителя F-22.

В конечном счете, ВВС США могут принять решение не заменять напрямую F-15E новыми самолетами, а распределить его нишу между истребителями пятого поколения и новым поколением стратегических бомбардировщиков, говорит Гур. Для замены F-15Е можно приобрести большее количество бомбардировщиков дальнего удара LRS-B (long-range strike bomber). Есть также вариант создания беспилотных ударных самолетов, которые могут управляться от бомбардировщиков LRS-B для выполнения миссий, которые раньше выполняли F-15E.

По материалам www.flightglobal.com

Дата размещения: 17.12.12г.


Другие новости:

Россия приступила к научно-исследовательской работе по разработке самолета будущего.

Министерство промышленности и торговли выделило около 6 млрд рублей на научно-исследовательские работы в области авиации. Новые разработки в области двигателей и новых материалов будут применяться в с... [ читать дальше ]


Четвертый опытный образец ПАК ФА совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре.

В Комсомольске-на-Амуре во входящем в холдинг «Сухой» авиационном производственном объединение им. Ю.А.Гагарина (КнААПО) состоялся первый полет четвертого опытного образца перспективного авиационного ... [ читать дальше ]


Беспилотник «Скан Игл» впервые взлетел с десантного корабля-дока «Сан-Антонио».

Беспилотный летательный аппарат ScanEagle c 28 ноября готовился к запуску с борта универсального десантного корабля-дока класса LPD-17 San Antonio, находящегося у берегов Северной Каролины. Полет аппа... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2019 «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.