AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

Специальное место)

  Главная > Интересное из мира авиации, космонавтики и авиамоделизма.

Летающий экземпляр Российского перспективного вертолета RUMAS-10 покажут на HeliRussia 2013г.

ООО "Дмитровское авиационное предприятие" покажет на выставке вертолетной техники HeliRussia 2013 летающий экземпляр нового двухместного легкого вертолета RUMAS-10, сообщил "АвиаПорту" сообщил директор компании Сергей Тарасов.

По его словам, в настоящее время планер вертолета RUMAS-10 находится на сборке, вскоре начнутся монтажные работы, все комплектующие на предприятии имеются. Двигатель будет установлен поршневой зарубежного производства. О времени начала летных испытаний сейчас сказать затруднительно, но речь идет однозначно о первом квартале 2013 года.

При проектировании RUMAS-10 был проанализирован и учтен мировой опыт разработки, производства и эксплуатации вертолетов различных схем и назначения. Была выбрана соосная схема вертолета с очень просторным салоном, удобным для высоких и полных пассажиров. RUMAS-10 имеет два контура управления - обычный электромеханический, то есть традиционный и электрическую систему дистанционного управления, отметил С.Тарасов.

Он напомнил, что создание вертолета RUMAS-10 осуществляется совместным российско-чешским предприятием. Большая часть разработки ведется в Чехии, так как сертификация первой будет проводиться, в первую очередь, в EASA. Получив сертификат EASA, намного проще получить сертификат типа в России, пояснил глава компании.

В производственных планах на 2013 - поднять в воздух RUMAS-10 и начать производство вертолета, запустить в производство первую партию вертолетов.

Как сообщалось ранее, рынок вертолетов типа RUMAS-10 минимально оценивается разработчиком в 30 вертолетов в год по России.

Традиционно легкие вертолеты развивают крейсерскую скорость до 150-160 км/ч. RUMAS-10 имеет расчетную скорость до 300 км/ч и гарантированную скорость крейсерского полета не ниже 250 км/ч, то есть примерно на 100 км/ч выше, чем традиционные вертолеты.

По имеющимся данным, вертолет RUMAS-10 будет иметь взлетную массу 950 кг. Он может выпускаться как в одноместном, так и в двухместном варианте.

Дмитровское авиационное предприятие в начале 2013 г. проведет испытания вертолетной противопожарной пушки

ООО "Дмитровское авиационное предприятие" в конце января - начале февраля 2013 года планирует начать наземные испытания противопожарной вертолетной пушки, сообщил "АвиаПорту" сообщил директор компании Сергей Тарасов.

По его словам, испытываемая противопожарная пушка будет установлена на противопожарном варианте легкого многоцелевого двухместного вертолета соосной схемы RUMAS-10, такой вариант вертолета получил обозначение RUMAS-10Ф. Наряду с созданием базового RUMAS-10 предприятие-разработчик большое внимание уделяет варианту RUMAS-10Ф.

Особенностью противопожарной пушки для RUMAS-10Ф станет ее возможность применения при тушении пожаров в высотных зданиях, в труднодоступных местах с расстояния 25-30 м струйной системой пожаротушения барабанного типа, разрабатываемой отечественной компанией на Алтае. Так как вертолеты семейства RUMAS-10 обладают повышенной крейсерской скоростью, то этот фактор является очень важным именно для противопожарных операций с быстрой доставкой вертолета к очагу возгорания, сказал собеседник.

Вместе с созданием базового образца предприятие прорабатывает и семейство машин различного типа и назначения. Так, сейчас все силы предприятия брошены на создание, доводку и начало летных испытаний RUMAS-10, а также создание противопожарной пушки для вертолета RUMAS-10Ф. Следующим приоритетом в работе предприятие является беспилотный вариант RUMAS-10, а в последующем планируется создание одноместного исследовательского вертолета на базе RUMAS-10, в относительно отдаленном будущем планируется приступить к созданию вертолета RUMAS-30, по которому в настоящее время проводятся научно-исследовательские работы, дополнил С.Тарасов.

Дмитрий Козлов АвиаПорт.ru

Дата размещения: 24.12.12г.


Другие новости:

Первый полет спортивно пилотажного реактивного самолета СР-10 состоится летом 2013г.

ООО "КБ "Специальные авиационные технологии" планирует поднять в воздух спортивно пилотажный реактивный самолет СР-10 с крылом с обратной стреловидностью в июле-августе 2013 г., сообщил "АвиаПорту" ге... [ читать дальше ]


Коммерческий космолет SpaceShipTwo опробовал полет на собственных двигателях.

Космический аппарат SpaceShipTwo, созданный в компании Virgin Galactic Ричарда Бренсона, накануне завершил его первый тестовый полет при помощи установленных на нем штатных ракетных двигателей, которы... [ читать дальше ]


Турция готовится к производству нового вида беспилотников.

Турецкий научно-исследовательский центр аэрокосмических технологий (UZAYTEM) совместно с компанией автомобильной промышленности Tusas готовятся к производству нового типа беспилотных летательных аппар... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2024 г. «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.

Top.Mail.Ru