AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

Специальное место)

  Главная > Интересное из мира авиации, космонавтики и авиамоделизма.

Специалисты ЦАГИ завершили первый этап испытаний кессона композиционного крыла по программе МС-21.

Специалисты комплекса прочности ЦАГИ завершили первый этап ресурсных испытаний прототипа кессона № 2 композиционного крыла по программе МС-21, сообщили в пресс-службе ФГУП "ЦАГИ".

Работы проводятся по заказу ЗАО «АэроКомпозит» в рамках создания перспективного самолета МС-21 с композитным крылом. «Целью исследований является доказательство неразвития эксплуатационных повреждений на композитном крыле воздушного судна. Испытания должны подтвердить, что различные повреждения крыла не будут увеличиваться и не повлияют на безопасность полета», - рассказали в компании.

Перед проведением ресурсных испытаний на прототип кессона крыла наносятся искусственные ударные повреждения, которые могут возникнуть в производстве и эксплуатации. Для нагружения конструкции формируется полетный цикл, эквивалентный одному полету в эксплуатации. На первом этапе ресурсных испытаний на стенде было сымитировано 7000 полетов, пояснили в пресс-службе ЦАГИ.

В настоящее время специалисты проводят работы по осмотру и ультразвуковому контролю зон ударных повреждений. Затем испытания продолжатся. По итогам всего цикла испытаний ученые ЦАГИ экспериментально оценят характеристики и свойства конструкции, подтвердят выбор конструктивно-силовой схемы кессона, определят фактическую прочность и живучесть зон конструкции, а также отработают технологию типовых ремонтов и методов контроля. Результаты испытаний будут использованы при проектировании крыла самолета МС-21.

В настоящее время в ЦАГИ находятся 4 прототипа кессона композиционного крыла самолета МС-21. Все эти прототипы, изготовленные зарубежными компаниями Diamond и Fisher по заказу ЗАО «АэроКомпозит», проходят комплекс прочностных испытаний в лабораториях института с лета 2011 года.

Специалисты ЦАГИ провели жесткостные, частотные и статические до максимальных нагрузок и разрушения (кессоны №№ 1 и 3) испытания. Исследования проводились с учетом регламентируемых в эксплуатации повреждений. Испытаны кронштейны навески шассийных узлов и двигателя, которые позволили оценить прочность металлокомпозитных соединений. Впервые была осуществлена стыковка и герметизация композитного кессона с имитатором центроплана по штатной технологии.

На прототипе кессона № 4 планируется проведение исследований влияния климатических факторов на прочность композитных конструкций. Начало испытаний реального кессона композиционного крыла МС-21 запланировано на 2015 год.

AEX.RU

Дата размещения: 25.12.12г.


Другие новости:

Новый авиадвигатель для беспилотников создает Истринский экспериментально-механический завод (ИЭМЗ).

ООО "Истринский экспериментально-механический завод" (ИЭМЗ) работает над новым перспективным поршневым авиационным двигателем малой мощности для применения на беспилотных летательных аппаратах (БПЛА),... [ читать дальше ]


Первый полет спортивно пилотажного реактивного самолета СР-10 состоится летом 2013г.

ООО "КБ "Специальные авиационные технологии" планирует поднять в воздух спортивно пилотажный реактивный самолет СР-10 с крылом с обратной стреловидностью в июле-августе 2013 г., сообщил "АвиаПорту" ге... [ читать дальше ]


Коммерческий космолет SpaceShipTwo опробовал полет на собственных двигателях.

Космический аппарат SpaceShipTwo, созданный в компании Virgin Galactic Ричарда Бренсона, накануне завершил его первый тестовый полет при помощи установленных на нем штатных ракетных двигателей, которы... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2024 г. «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.

Top.Mail.Ru