AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

  Главная > Интересное из мира авиации, космонавтики и авиамоделизма.

В Соединенных Штатах представлен первый в мире палубный ударный беспилотник

Американская компания Northrop Grumman продемонстрировала прототип первого в мире палубного ударного самолета, полностью спроектированного с учетом требований технологии пониженной заметности, - X-47B Pegasus. Внешне самолет напоминает уменьшенный бомбардировщик-невидимку Northrop Grumman B-2B Spirit. Однако главная особенность аппарата в том, что он беспилотный. Производитель описывает свой аппарат как "самый продвинутый летающий робот в мире".

Производитель описывает свой аппарат как "самый продвинутый летающий робот в мире". Если палубный БПЛС действительно обладает заявленными возможностями, то разработчики нисколько не погрешили против истины. Действительно, автоматические взлет и посадка на палубу авианосца (что в разы сложнее, чем посадка на сухопутные площадки), дозаправка в воздухе без вмешательства в процесс оператора, возможность атаки наземных целей и ведения воздушного боя делают аппарат поистине уникальной летающей машиной.

Программа беспилотного боевого летательного аппарата (UCAS − Unmanned Combat Air System), как считается, является продолжением "серой" программы Aurora ВМС США, закрытой в 1991 году после ряда скандалов и расследований, связанных с механизмами ее финансирования. Тема программы предусматривала создание палубного штурмовика A-12 Avenger II - морского аналога первого в мире боевого невидимки F-117А Nighthawk. "Найтхоки" в начале года сняты с вооружения ВВС США, однако американский флот своего "стелса" так до сих пор и не получил. Собственно, даже идущий на замену современным "Суперхонитам" F-18E/F новейший палубный вариант истребителя пятого поколения F-35C, полеты которого должны начаться в следующем году, полноценным "стелсом" не является. По крайней мере, в той степени, как представлял себе облик такого самолета легендарный Кларенс "Келли" Джонсон - отец знаменитого дальнего истребителя Второй мировой H-38 Lightning, первого крупносерийного американского реактивного истребителя P-80 Shooting Star и самых секретных американских самолетов Lockheed U-2 и SR-71 Blackbird. Из недр созданного им КБ − "Скунсовой команды" (Skunk Works, официально Lockheed Advanced Development Group) − вышли такие проекты, как F-117, F-22A Raptor и F-35 Lightning II. Х-47 − также детище "Скунсовой команды", которая ныне располагается в Палмдейл, Калифорния.

Скотт Уиншип, директор морских программ Northrop Grumman, заявил в интервью еженедельнику Aviation Week, что Х-47В "малозаметен со всех ракурсов, во всех диапазонах" и не уступает по этим параметрам бомбардировщику В-2, от которого позаимствованы также некоторые элементы системы управления (вероятно, имеется в виду схема управляющих аэродинамических поверхностей), тогда как крыло представляет собой масштабно уменьшенную копию крыла так и не летавшего A-12: в частности, от него практически без изменений позаимствован механизм складывания крыла на стоянке.

Дата размещения: 10.01.09г.


Другие новости:

Sukhoi SuperJet-100: второй пошел

С заводского аэродрома ОАО "Комсомольское-на-Амуре авиационно-производственное объединение им. Гагарина (КнААПО) впервые поднялся в воздух второй летный экземпляр самолета Sukhoi SuperJet-100 с регист... [ читать дальше ]


Призрачный страж VeraTech Aero's

Современные беспилотные самолеты поражают своим фантастическим внешним видом. Казалось бы, тут уже нас нечем удивить. Но вот появился совершенно новый беспилотник, в какой-то мере напоминающий бумеран... [ читать дальше ]


Мнение Multiplex о стандарте 2,4 GHz

На официальном сайте производителя Multiplex появилась заметка, которая несколько проясняет ситуацию об отсутствии новых изделий в диаппазоне 2,4 GHz от Multiplex.... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2019 «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.