AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

  Главная > Интересное из мира авиации, космонавтики и авиамоделизма.

Авиакомпании «Сикорский» и «Боинг» объединились для участия в проекте вертолета следующего поколения JMR-TD.

Компания «Сикорский эйркрафт» 18 января объявила о намерении совместно с «Боингом» представить предложение в рамках первого этапа программы создания демонстратора технологии единого многоцелевого вертолета следующего поколения JMR-TD.

Как сообщает «Джейнс дифенс уикли», проект JMR-TD является началом долгосрочной программы создания для СВ США нового семейства малых, средних и тяжелых винтокрылых платформ, отличающихся большей дальностью полета, скоростью, выживаемостью, практическим потолком и грузоподъемностью по сравнению с существующими образцами.

«Фаза 1» предусматривает разработку демонстратора вертолета для СВ США. Предложения претенденты должны представить к 1 марта, а заключение контракта ожидается в последнем квартале 2013 года. В ходе «Фазы 2», которую планируется начать в 2015 году, участники тендера должны будут разработать комплект боевых систем для демонстратора JMR. Как ожидается, первый полет демонстратора состоится в 2017 году. Начальной боеспособности JMR достигнет не ранее середины 2030-х гг.

Разрабатываемый в рамках программы JMR вертолет должен обладать крейсерской скоростью более 170 узлов (315 км/ч), дальностью полета свыше 800 км (боевой радиус 424 км), обеспечивать возможность висения с полной боевой нагрузкой в жарких/высокогорных условиях (на высотах до 2000 м при температуре 35 град. С).

Планы по созданию единого многоцелевого вертолета также предусматривают возможность выполнения им автономного полета, либо в присутствии пилота (опционально пилотируемый аппарат), простоту интеграции систем вооружения, обнаружения и другого оборудования, возможность взаимодействия с пилотируемыми/беспилотными летательными аппаратами и применения на борту корабля.

Объявление о сотрудничестве «Сикорский эйркрафт» и компании «Боинг» может свидетельствовать об отходе последней от стратегического партнерства с «Белл Геликоптер», которая являлась партнером «Боинга» по проекту V-22 «Оспри», и намерении развивать новые направления сотрудничества.

Можно предположить, что «Сикорский эйркрафт» и «Боинг» совместно предложат СВ США решение, основанное на проекте демонстратора технологии вертолета X2.

Ожидается, что основным соперником консорциума выступит именно «Белл Геликоптер» с версией V-22.

ЦАМТО

Дата размещения: 23.01.13г.


Другие новости:

Подготовка к гиперзвуковому прорыву военно воздушных сил США.

Научно-технический задел, реализованный в той или иной степени в программах различных ведомств – X-43A (НАСА), X-51A (ВВС), AHW (СВ), ArcLight (DARPA, ВМС), Falcon HTV-2 (DARPA, ВВС) и других, позволи... [ читать дальше ]


Беспилотник вертолетного типа Fire Scout оснастят радаром производства Telephonics.

Корпорация Northrop Grumman, выпускающая по заказу ВМС США вертолетный беспилотник MQ-8B Fire Scout, приняла решение об оснащении этого БПЛА многофункциональной РЛС, разработанной компанией Telephonic... [ читать дальше ]


В Казахстане организуют производство российских беспилотных комплексов.

Построенные в Казахстане по лицензии комплексы воздушной разведки и наблюдения с беспилотными летательными аппаратами "Сункар-2" (российское название "Иркут-10") могут поступить на вооружение армии Ка... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2019 «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.