AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

  Главная > Интересное из мира авиации, космонавтики и авиамоделизма.

Самолет-амфибия "Элитар-Сигма" в марте получит сертификат единичного экземпляра воздушного судна.

Самолет "Элитар-Сигма" на амфибийном шасси и с дополнительным топливным баком должен получить сертификат единичного экземпляра воздушного судна в марте 2013г., сообщил "АвиаПорту" сообщил заместитель коммерческого директора ООО "Самара ВВ-авиа" Алексей Емельянов.

По его словам, в прошлом году самолет "Элитар-Сигма" на амфибийном шасси и с дополнительным баком для топлива успешно завершил этап летных испытаний. В настоящее время один потенциальный заказчик такого самолета проходит в компании по заключенному контракту процесс обучения, далее должен последовать контракт на закупку самолета. Успешность летных испытаний самолета с усовершенствованиями и на новом шасси обусловила повышенный интерес к самолету потенциальных покупателей ведутся переговоры.

За последние 1,5 года компания продала более 10 самолетов "Элитар-Сигма" в базовой конфигурации, но в различной комплектации по требованию покупателей. Самолет с амфибийными поплавками и повышенным запасом топлива с 2013 г. также предлагается на авиарынке.

По его словам, компания также прорабатывает проект четырехместного самолета, который пока не имеет условного обозначения. Самолет должен быть оснащен двумя поршневыми двигателями австрийского производства Rotax 914 мощностью 115 л.с. каждый.

Создание новых модификаций и реализация новых проектов напрямую зависит от финансирования. В случае получения финансирования самолет может быть построен в конце текущего года. На сегодня по проекту проведены все необходимые расчеты, обозначена смета потенциального инвестора в проект, отметил А.Емельянов.

Самолет "Элитар-Сигма" разработан в соответствии с европейскими требованиями к легким самолетам JAR-VLA и прошел все необходимые требования по сертификации Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA).

Самолет представляет собой подкосный высокоплан нормальной схемы с передним верхним расположением силовой установки. Конструктивной особенностью самолета является отсутствие фюзеляжа в обычном понимании этого слова. Основными силовыми элементами самолета является верхняя и нижняя балки, скрепленные между собой центральным пилоном и передним подкосом. К верхней балке крепятся консоли крыла, хвостовое оперение, двигатель и кабина. К нижней балке крепятся органы управления самолетом и двигателем, сиденья пилотов и топливный бак.

Максимальная взлетная масса - 600 кг. Емкость топливного бака 65 л, что обеспечивает дальность полета в 650 км. Максимально допустимая эксплуатационная скорость полета - 240 км/ч, максимальная крейсерская скорость - 210 км/ч. Длина разбега 70 м.

Дмитрий Козлов "АвиаПорт"

Дата размещения: 20.02.13г.


Другие новости:

Осенью этого года будут изготовлены два модернизированных многоцелевых самолета М-12.

Осенью 2013 г. на производственной площадке ООО "Авиапром-шаг" будут изготовлены два модернизированных легких многоцелевых двухмоторных самолета М-12, сообщил "АвиаПорту" главный конструктор компании ... [ читать дальше ]


Кукурузники - беспилотники для фермеров.

Американская организация AUVSI, которая изучает рынок беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), составляя прогноз на ближайшие десятилетия, пришла к парадоксальному выводу: главными потребителями этой... [ читать дальше ]


Детектив высоких технологий, или кто у кого беспилотник спер?

В 2009 году израильская компания IAI (Israel Aerospace Industry) на выставке Aero India представила свой беспилотный летательный аппарат Harop, созданный на основе БПЛА Harpy. Он сразу привлек к себе ... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2019 «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.