AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

  Главная > Интересное из мира авиации, космонавтики и авиамоделизма.

Будущие и настоящие ступени гиперзвука: Ту-22М – Х-22 – LEA - Hexfly...

Согласно информации управления министерcтва национальной обороны Китая по науке и технике, Европейское космическое агентство (ЕКА) ведет разработку технологического демонстратора гиперзвукового экспериментального аппарата Hexfly со скоростью до 8М, сообщает китайский источник big5.chinanews.com.

Программа Hexfly была инициирована в октябре прошлого года для «ускоренного создания гиперзвуковых технологий». Партнерами программы могут стать Россия, Япония и Австралия.

Целью программы являются интеграция различных передовых технологий, таких как Lapsat (разработка гиперзвукового двигателя с большой продолжительностью работы) и Atlas (разработка термостойких материалов планера).

По планам ЕКА, такой аппарат должен развить скорость до 5М, потом достичь скорости 8М. Длина корпуса будущего гиперзвукового ЛА рассматривается от 1,5 м до 4,5 м. «Хотя аппарат большого размера позволяет разместить больше средств технического контроля и регистрации, аппарат малых размеров будет иметь меньшую технологическую сложность, массу и стоимость. Поэтому нужен определенный компромисс», сообщается в пресс-релизе ЕКА.

Для ускорения реализации программы Hexfly планируется провести предварительные испытания французского гиперзвукового аппарата LEA с наземным или воздушным стартом. Если будет принято решение об использовании воздушного старта, аппарат планируется запускать с помощью специально доработанной российской сверхзвуковой противокорабельной ракеты Х-22/Д2 «Радуга» и ее носителя сверхзвукового бомбардировщика Ту-22М3 (Backfire). Испытания планируется провести в 2014 году.

Необходимо также решить вопрос с испытательным полигоном. ЕКА заявило, что испытания аппарата должны проводиться в Европе или России. В случае с воздушным запуском гиперзвукового ЛА придется арендовать полигон в России, так как в Европе нет испытательной базы с необходимой протяженностью.

По материалам http://big5.chinanews.com:89l

Дата размещения: 30.04.13г.


Другие новости:

250-й вертолет UH-72A «Лакота» передала заказчику компания «ЕАДС Норт Америка».

Компания «ЕАДС Норт Америка» объявила о передаче заказчику 250-го легкого многоцелевого вертолета UH-72A «Лакота». Вертолеты поставляются Сухопутным войскам и Национальной гвардии США.... [ читать дальше ]


Eurocopter демонстрирует автономно летающий, опционально управляемый вертолет серии ЕС145.

Компания Eurocopter представила опционально пилотируемый аппарат, созданный на базе легкого двухмоторного вертолета EC145, разработка которого была начата с сентября 2011 года.Однако, как сказ... [ читать дальше ]


Компания "Горизонт" намерено сертифицировать комплекс наблюдения и мониторинга с беспилотным вертолетом S-100.

ОАО "Горизонт" (Ростов-на-Дону) планирует сертифицировать комплекс воздушной разведки, наблюдения и мониторинга с беспилотным летательным аппаратом (БПЛА) вертолетного типа S-100, сообщила "АвиаПорту"... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2020 «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.