AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

  Главная > Интересное из мира авиации, космонавтики и авиамоделизма.

Завершил свою работу 50-й Международный авиакосмический салон в парижском пригороде Ле-Бурже.

Для ведущих мировых производителей эта крупнейшая отраслевая выставка стала чрезвычайно успешной. Общая сумма контрактов, которые удалось заключить в дни ее работы лидерам авиационной и космической промышленности, побила все прежние рекорды.

«Профессионалы аэрокосмической отрасли сообщили о заказах на общую сумму 115 млрд евро - впервые в истории», - сообщил генеральный комиссар выставки Эмерик д'Арсимоль, подводя сегодня итоги плодотворной недели.

В общей сложности ведущие авиастроительные компании мира получили твердые заказы и опционы, а также подписали протоколы о намерениях более чем на 1,5 тыс самолетов. Безусловными лидерами оказались европейский концерн «Эрбас» (Airbus) и американский «Боинг» (Boeing). Европейцам удалось обогнать своего главного конкурента, заключив контракты и меморандумы на сумму 68,7 млрд долларов с заказом на 466 самолетов. У «Боинга» портфель заказов пополнился почти на 66,4 млрд долларов (442 самолета).

Заметного успеха добились производители региональных пассажирских лайнеров, в особенности бразильская компания «Эмбраер» (Embraer). В Ле-Бурже она представила второе поколение семейства самолетов E-Jet под названием E2. С первым заказчиком - американской компанией «СкайУэст» (SkyWest) был подписан контракт на 100 самолетов E175-E2 и оформлен опцион еще на 100 таких же машин. Стоимость контракта в каталожных ценах оценивается в 9,36 млрд долларов. Кроме того, авиастроительная компания подписала протоколы о намерениях на самолеты серии E2 с пятью неназванными авиакомпаниями из Африки, Азии, Европы и Латинской Америки. Общий заказ - 65 машин, контракты могут быть подписаны до конца года.

Франко-итальянская ATR, производящая турбовинтовые самолеты, назвала авиасалон в Ле-Бурже лучшим в своей истории. Компания объявила о заказах на 173 самолета, в том числе 83 твердых заказа. Общая стоимость контрактов превышает 4,1 млрд долларов (в том числе 2 млрд долларов - твердые заказы). В частности, ATR продала 20 самолетов ATR 72-600 одной из бразильских авиакомпаний.

Итоги авиасалона для российских авиастроителей - более 2,6 млрд долларов (20 самолетов «Сухой Суперджет-100» для лизинговой компании «Ильюшин финанс» каталожной стоимостью около 700 млн долларов, а также соглашение о намерениях с лизинговой компанией «ВЭБ-лизинг» по приобретению 30 самолетов семейства МС-21 общей каталожной стоимостью 2,5 млрд долларов).

Но если для производителей Ле-Бурже-2013 стал с коммерческой точки зрения событием весьма успешным, устроители завершившуюся выставку явно не готовы занести в ряд лучших. Виной тому во многом стала погода: к неудовольствию многочисленных посетителей и участников выставки, на протяжении всех семи дней ее работы парижское небо не уставало преподносить сюрпризы. В первый же день на столичный регион обрушились ливни с грозами, что привело к отмене запланированных показательных полетов на Ле-Бурже. Постоянные осадки сопровождали салон и в последующем - не стал исключением и вечер закрытия, также ознаменовавшийся мощным дождем, несколько омрачившим многочисленным любителям авиационной техники финал яркого праздника.

«Мы действительно отметили снижение посещаемости, что вероятнее всего вызвано метеорологической обстановкой», - признал Эмерик д'Арсимоль. Кроме того, генеральный комиссар вынужден был констатировать, что серьезным недочетом стала перегрузка сотовых сетей в дни выставки, из-за которых участники и гости Ле-Бурже зачастую не могли толком связаться друг с другом. «Возмутительно, что ведущие сотовые операторы Франции допустили подобное на крупнейшей в мире авиавыставке. - отметил д'Арсимоль. - Уже завтра мы начнем обсуждать с их руководством пути решения этих проблем, чтобы на салоне 2015 года все было в порядке».

Международный авиасалон в Ле-Бурже проходит раз в два года на территории одноименного аэропорта в северо-западном пригороде Парижа. Он проводится с 1908 года и является одним из самых авторитетных смотров в мировом авиастроении. В этом году в выставке приняли участие более 3 тыс компаний из 44 стран. В их числе Великобритания, Германия, Индия, Италия, Китай, Россия, США, Украина и Франция. Салон посетили около 300 официальных делегаций из 88 государств.

Военно-промышленный курьер

Дата размещения: 25.06.13г.


Другие новости:

Беспилотный летательный аппарат "Сагитта" компании-разработчика "Кассидиан" полетит в 2015 году.

Новый беспилотный летательный аппарат (БЛА) "Сагитта" (Sagitta) выполнит первый полет в середине 2015 г., сообщила на салоне Ле-Бурже компания-разработчик "Кассидиан" (Cassidian). При этом в воздух по... [ читать дальше ]


Преимущества сверхманевренности Су-35С пояснил Сергей Богдан Paris Air Show 2013.

Высокая маневренность, продемонстрированная истребителем Су-35С на Международной авиакосмической выставке в Париже, уходит своими корнями в российскую концепцию, в которой ближний бой и маневренность ... [ читать дальше ]


Моделирование интеграции беспилотных аппаратов в гражданское воздушное пространство на примере БЛА "Херон".

Израильский средневысотный БЛА с большой продолжительностью полета "Херон-1" (Heron-1) типа MALE (medium-altitude, long-endurance) принял участие в летных испытаниях в Испании по моделированию интегра... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2019 «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.