AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

Специальное место)

  Главная > Интересное из мира авиации, космонавтики и авиамоделизма.

Конвертопланы V-22 "Оспри" компании "Роллс-Ройс" обзавелись форсированными турбовальными двигателями.

Компания "Роллс- Ройс" (Rolls-Royce) форсировала турбовальный двигатель (ТВД) AE1107C для конвертопланов V-22 "Оспри", повысив его мощность на 17 проц. Об этом сообщили представители компании.

По их словам, дополнительная мощность силовой установки улучшит летно-технические характеристики летательного аппарата на больших высотах.

Усовершенствование двигателя обеспечено за счет трех факторов. Во-первых, "Роллс-Ройс" ввела в конструкцию двигателя новую турбину в варианте "блок-3" (Block 3 turbine), которая устанавливается в силовую установку всех новых конвертопланов "Оспри" и заменяется на конвертопланах старой постройки во время регламентного технического обслуживания с середины 2012 г.

За счет двух других модификаций повышена пропускная способность топливного клапана и усовершенствовано программное обеспечение, которое позволяет двигателям развивать повышенную тягу по команде летчика.

Компания планирует начать испытания усовершенствованного двигателя в течение ближайших недель, а также процесс его сертификации органами Федеральной авиационной администрации (ФАА).

В настоящее время конвертопланы "Оспри" находятся в эксплуатации Корпуса морской пехоты (MV-22) и ВВС США (CV-22). Конвертопланы MV-22 КМП применяются для переброски войск и грузов, в то время как CV-22 ВВС применяются для специальных операций.

ВВС США инициировали процесс модернизации силовой установки конвертопланов, чтобы обеспечить для V-22 более высокую мощность силовой установки при полетах свыше 1800 метров при повышенных температурах.

Последующая модернизация силовой установки AE1107C конвертопланов V-22 в варианте "блок-4" (Block 4) может повысить выходную мощность силовой установки на 26 проц по сравнению с базовым уровнем мощности, что позволит развивать тягу, близкую к 10 тысячам л.с. Эта модернизация может также сократить расход топлива.

АРМС-ТАСС

Дата размещения: 23.09.13г.


Другие новости:

Новейший боевой тактический самолет «Скорпион» разрабатываемый компанией Textron.

16 сентября авиационный ресурс aerospaceprojectsreview.com опубликовал информацию о проектных характеристиках разрабатываемого компанией Textron тактического боевого самолета Scorpion.... [ читать дальше ]


Увеличение длительности полета беспилотников приоритетная задача инженеров США.

Специалисты компаний Loser Motive и Lockheed Martin (США) зарядили батареи беспилотного самолета Stalker, находящегося в полете. Американские инж... [ читать дальше ]


Назло рекордам! Достижения Российских беспилотников.

Электролет, созданный инженерами Омского технического университета, установил сразу два национальных рекорда - по продолжительности и по дальности полета.Представители федерации авиационного с... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2024 г. «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.

Top.Mail.Ru