AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

Специальное место)

  Главная > Интересное из мира авиации, космонавтики и авиамоделизма.

Армия США в раздумьях о закупки БЛА K-MAX для транспортировки грузов.

Сухопутные войска США рассматривают возможность закупки беспилотных летательных аппаратов (БЛА) вертолетного типа K-MAX в качестве бюджетной платформы для транспортировки грузов.

В настоящее время группа экспертов завершает подготовку отчета по данному вопросу для командования СВ, сообщает «Интернэшнл дифенс ревью».

С ноября 2011 года два БЛА K-MAX применяются для транспортировки грузов в интересах подразделений КМП США в Афганистане и получили положительные отзывы. Первоначально планируемое развертывание в Афганистане БЛА K-MAX в течение 6 месяцев затем было продлено на неопределенный срок.

По оценке КМП США, БЛА K-MAX являются эффективным средством логистического обеспечения и позволяют избежать потерь личного состава в результате засад и подрывов самодельных взрывных устройств при транспортировке грузов конвоями.

В Афганистане БЛА применяются для доставки продовольствия, боеприпасов, запасных частей, а также другого оборудования на передовые базы КМП США. Преимущественно, БЛА K-МАX выполняют полеты в темное время суток, что позволяет лучше использовать малозаметные характеристики аппарата и избежать интенсивного дневного воздушного движения.

В высокогорных условиях Афганистана БЛА перевозят грузы массой не более 4000 фунтов. K-МАX обычно транспортируют грузы на внешней подвеске, что позволяет персоналу на земле крепить грузы на аппарат, находящийся в режиме висения.

Продемонстрированные на афганском ТВД возможности по транспортировке грузов и высокий коэффициент надежности БЛА K-MAX привлекли внимание СВ США.

Оценка рентабельности применения БЛА проводится в рамках программы Министерства обороны США «автономные технологии для беспилотных систем» ATUAS (Autonomous Technologies for Unmanned Air Systems).

Тремя основными направлениями программы ATUAS являются: разработка беспилотного летательного аппарата вертолетного типа, способного автономно огибать запрещенные для полета зоны (в том, числе те зоны, которые объявлены для запрета уже в ходе полета БЛА); обеспечение возможности автономного подбора груза без привлечения наземного персонала; проведение операций конвоем из нескольких беспилотных вертолетов.

Испытания опытного образца БЛА K-MAX в рамках программы ATUAS планируется провести в США до конца текущего года.

В настоящее время компании «Локхид Мартин» для переоборудования переданы четыре вертолета K-MAX, три из которых модифицированы к беспилотной версии, а одна находится в производстве. Компания планирует получить для переоборудования еще три дополнительных вертолета, что позволит обеспечить потенциальные начальные потребности СВ или дополнительный заказ КМП США.

Хотя сборочная линия вертолетов K-MAX была остановлена несколько лет назад, оборудование находится на хранении и сборка машин, при необходимости, может быть возобновлена в течение девяти месяцев.

Несмотря на сокращение бюджета МО США, разработчики рассчитывают на получение дополнительных заказов на БЛА K-MAX от морской пехоты и СВ США.

СПРАВОЧНО:

Как уже сообщал ЦАМТО, в марте 2007 года компании «Каман» и «Локхид Мартин» подписали соглашение о формировании совместного предприятия для разработки БЛА K-MAX.

В декабре 2010 года КМП США заключил с консорциумом «K-MAX Тим» контракт стоимостью 45,8 млн дол на поставку двух БЛА и трех станций управления, проведения демонстрации их возможностей по доставке грузов подразделениям, действующим в экстремальных условиях и на больших высотах.

После проведенных в сентябре 2011 года пятидневных испытаний на территории США БЛА был признан годным к проведению проверки в условиях Афганистана. По результатам тестирования на афганском ТВД планируется принять решение о дальнейшей судьбе проекта.

БЛА создан на базе пилотируемого вертолета K-MAX. Максимальная взлетная масса аппарата (с внешней нагрузкой) составляет 5443 кг. Он оснащен газотурбинным двигателем «Ханиуэлл» T5317A-1 мощностью 1800 л.с., уникальной системой с двумя несущими винтами противоположного вращения и не имеет рулевого винта. Данная конструкция позволяет со скоростью 148 км/ч транспортировать до 6 тыс. фунтов (2720 кг) груза на высоте уровня моря и до 4 тыс. фунтов на высоте 15 тыс. футов.

Максимальная дальность полета БЛА – 1852 км, дальность полета с внешней нагрузкой – 396 км. БЛА адаптирован для использования в условиях высокогорья и жаркого климата, отличается низким уровнем шума.

ЦАМТО

Дата размещения: 21.10.13г.


Другие новости:

Изобретение газодинамической системы управления для гиперзвукового самолета.

Известен гиперзвуковой летательный аппарат, содержащий фюзеляж, двигательная установка включает два турбореактивных двигателя, консоли крыла изменяемой в полете стреловидности, и систему управления /П... [ читать дальше ]


США создадут новую концепцию применения для стребителей 5-го поколения F-22 «Рэптор».

ВВС США разработали новую тактику боевого применения эскадрилий, состоящих только из малозаметных истребителей 5-го поколения F-22 «Рэптор» (Raptor). Об этот сообщил еженедельник «Джейнс дифенс уикли»... [ читать дальше ]


Конференции по транспортным дирижаблям собрала вместе разработчиков со всего света.

"Дальше некуда" - так можно перевести с английского девиз конференции по транспортным дирижаблям, которая проходила в Канадском городе Виннипеге с 9 по 10 октября 2013 года. Конференция, которая являе... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2024 г. «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.

Top.Mail.Ru