AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

  Главная > Интересное из мира авиации, космонавтики и авиамоделизма.

Россия демонстрирует новинки на авиационно-космической выставке ILA-2014 в Берлине.

В Берлине набирает обороты авиационно-космическая выставка ILA-2014. Интересна она прежде всего тем, что стала индикатором того, насколько санкции Запада затронули международную кооперацию с участием нашей страны. Первые два дня работы выставки показали, что деловые и промышленные круги практически всех европейских стран настроены продолжать сотрудничество с Россией.

В работе Берлинского салона участвует 1200 компаний и организаций из 40 стран. Россия наиболее полно представлена предприятиями Роскосмоса. Впервые в международной экспозиции участвует Объединенная ракетно-космическая корпорация. Авиаиндустрию нашей страны демонстрируют стенды ОАК и холдинга "Вертолеты России".

Летающих образцов в этот раз в Берлине мы не показываем, но российская авиатехника тем не менее представлена хорошо. Каждый день авиационный показ начинается высшим пилотажем истребителя МиГ-29. Свое мастерство и качества ветерана боевой авиации, остающегося одним из лучших фронтовых истребителей по сей день, демонстрируют летчики ВВС Польши. Достаточно большая экспозиция ВВС Польши и Чехии на ILA-2014 состоит из МиГ-29, а также вертолетов Ми-24 и Ми-28. Один из Ми-24 имеет на своем борту "портрет" амурского тигра - смотрится впечатляюще.

Основными трендами берлинского салона стали беспилотники и новейшие технологии, направленные на повышение экологичности летательных аппаратов.

20 компаний из 8 стран показывают свои дроны. Беспилотники сегодня активно используются в самых различных сферах как мирной, так и военной жизни. Наряду с мощными аппаратами типа немецких ALADIN и LUNA можно видеть большое количество почти игрушечных аппаратиков, которые тем не менее способны выполнять очень серьезные задачи.

Увы, наша страна не показывает беспилотные летательные аппараты даже в виде макетов. Такое впечатление, что у нас их просто нет. Отчасти это так. На салонах МАКС отечественные дроны демонстрируются. Но работают ли они или все еще представляют из себя концепт-проекты - неясно. Во всяком случае ни на один международный авиасалон Россия беспилотники собственного производства не выставляла.

Из тех проектов, которые мы показываем на ILA-2014, интерес у специалистов вызывают истребитель МиГ-35, учебно-боевой Як-130, а также вертолеты: боевой Ка-52 и новый транспортно-пассажирский Ми-38.

Ми-38 представлен в медико-эвакуационном варианте. Он может эксплуатироваться в широком диапазоне климатических условий, включая морской, тропический и холодный климат. Серийное производство Ми-38 планируется начать в 2015 году на Казанском вертолетном заводе. По мнению специалистов, эта машина прекрасно дополнит ряд Ми-8/17, считающихся одними из самых удачных винтокрылов в мире.

Турция с пафосом показывает вертолет собственной разработки Т-129 АТАК. В конце прошлого века сотрудники фирмы "Камов" специально для Турции разработали интересный вертолет "Эрдоган". И если бы Анкара сделала ставку именно на ту машину, турецкие ВВС имели бы сегодня один из лучших боевых вертолетов в мире, причем как бы собственного производства. Американцы не разрешили. А своими силами турки смогли создать лишь АТАК, который смотрится если не смешно, то несколько примитивно.

Немцы продолжают борьбу за экологию. Их полностью электрический самолет E-Fan уже может держаться в небе почти час. Машина не загрязняет атмосферу и почти бесшумна. Разработчики уверены, что первыми заказчиками станут авиашколы, которых в Европе много. Тяга к полетам в Старом Свете так же велика, как в СССР в 30-е годы. Если вспоминать историю, то надо отметить бережное отношение к ней почти во всех странах Западной Европы. Когда в небо поднимается 1-й реактивный истребитель люфтваффе Ме-262, на земле равнодушным остаться не может никто. Полеты ретро-самолетов - конечно же украшение любого авиасалона.

Но все-таки главное на ILA-2014 - это устремленность в будущее. А самые смелые планы могут быть реализованы лишь в общемировом сотрудничестве. И альтернативы этому нет, какими бы санкциями ни грозил Вашингтон.

Сергей Птичкин

Дата размещения: 23.05.14г.


Другие новости:

Пилотажной группе на учебно-боевых Як-130 присвоили имя - "Крылья Тавриды".

Министр обороны России Сергей Шойгу утвердил название пилотажной группы из Борисоглебска, летающей на учебно-боевых самолетах Як-130. Об этом сегодня сообщил главком ВВС Виктор Бондарев.- Нову... [ читать дальше ]


Стратегический ракетоносец нового поколения ПАК ДА пообещали поднять в небо в 2019 году.

Главнокомандующий ВВС России Виктор Бондарев объявил сроки запуска и летных испытаний комплекса дальней авиации."Первый полет ПАК ДА запланирован на 2019 год, государственные испытания комплек... [ читать дальше ]


«Вертолеты России» продемонстрируют гражданские и военные новинки на Берлинском авиасалоне Internationale Luft- und Raumfahrtausstellung.

Холдинг «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром», входящей в Госкорпорацию Ростех) примет участие в Международной авиа- и аэрокосмической выставке (Internationale Luft- und Raumfahrtauss... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2019 «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.