AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

Специальное место)

  Главная > Интересное из мира авиации, космонавтики и авиамоделизма.

Новый бизнес джет Honda Jet от корпорации Honda Aircraft получил уже более 100 заказав.

Honda Jet прошел первые летные испытания в американском Гринсборо. Корпорация Honda Aircraft начнет продажи нового бизнес-джета только в 2015 году, но на самолеты уже оформлено около 100 предзаказов. Однако эксперты считают, что разработчику придется пройти немалый путь для создания полноценного рынка сбыта.

Honda Aircraft провела первые летные испытания своего самолета бизнес-класса, сообщается на официальном сайте компании. Полет длился 84 минуты, он проходил в американском Гринсборо в Северной Каролине, недалеко от штаб-квартиры корпорации. Honda Jet уже в ближайшее время может получить сертификацию, и в следующем году компания намерена начать продажи самолета в США. Президент Honda Aircraft Митимаса Фудзино отмечает, что предполагается собирать 50 самолетов в год, а затем увеличить ежегодное производство до 90 машин.

"Я знаю, что если мы приедем работать в США, мы столкнемся с огромным скептицизмом по поводу того, что Honda Motors может стать лидером в авиастроении. Нам придется преодолевать эти сомнения и наша прорывная технология - установка двигателей на крыльях самолета - эта идея принципиальным образом отличает Honda Jet от ее конкурентов", - рассказал Фудзино.

При разработке Honda Jet применяется ряд инноваций, например, использование углекомпозитных материалов. В компании утверждают, что высокая технологичность самолета позволяет ему быть быстрее аналогов, более просторным и комфортным внутри, а также потреблять меньше топлива. Его основные преимущества - экологичность и экономичность, считает гендиректор компании Jet Transfer Александр Евдокимов.

"Это больше вариант экономичного самолета, и, наверное, это одна из новых разработок, которая будет дешевле, чем остальные. У этого самолета, конечно, есть перспектива, но он еще не обкатан. Америка всегда была основным рынком сбыта для бизнес-джетов. Здесь надо понимать, что у самолета трудный путь признания: его надо будет смотреть, пробовать, а это лучше всего делать в Штатах, а не на других рынках. Там у людей есть много денег, они готовы на такие эксперименты", - полагает Евдокимов.

Honda Jet оценивается в $4,5 млн. В японских СМИ отмечается, что у компании уже есть более 100 предзаказов на самолет. Корпорации придется очень тяжело, потому что ей и ее конкурентам необходимо будет практически с нуля создать рынок сбыта, считает директор компании "Инфомост" Борис Рыбак.

"В конце 90-х на волне всеобщего преуспевания возникла такая идея - сделать дешевые бизнес-джеты, чтобы молодежь могла не только себе Maserati купить, но и самолет. Потом случился кризис в Америке, Eclipse накрылся и еще несколько хороших проектов, но сам принцип очень работоспособный и, наверное, будет развиваться потихоньку. Конкуренция есть определенная, рынка нет, нет четко сформировавшегося спроса. 100 предварительных заказов - это нисколько, у Eclipse перед тем как они обанкротились и закрылись было 40 тыс. заказов", - рассказал Рыбак.

Honda Jet - это первый самолет, разработанный частной японской компанией без государственных субсидий. Длина самолета около 13 м., он рассчитан на шесть-восемь человек и способен развивать скорость почти до 780 км/ч на высоте более 13 тыс. м.

Рената Баданова

Дата размещения: 01.07.14г.


Другие новости:

Тяжелая ракета-носитель "Ангара-5" может полететь в декабре этого года.

Решение о дате первого испытательного пуска ракеты «Ангара» будет принято в ближайшее время, сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на Центр имени Хруничева... [ читать дальше ]


Американский палубный беспилотник Х-47В переходит в третью фазу испытаний.

Компания Northrop Grumman получила дополнительные средства в размере 63 млн долл от ВМС США для «пост-демонстрационного» развития палубного БЛА Х-47В UCAS-D (unmanned combat air system – demonstration... [ читать дальше ]


Беспилотники «Застава» будут объективно оценивать боеготовность войск центрального военного округа.

Беспилотные летательные аппараты (БПЛА) «Застава», с помощью которых осуществляется контроль выдвижения и развёртывания соединений и воинских частей Центрального военного округа (ЦВО), позволяет объек... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2024 г. «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.

Top.Mail.Ru