AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

Специальное место)

  Главная > Интересное из мира авиации, космонавтики и авиамоделизма.

Второй этап аэродинамических испытаний «Фрегат Экоджет»

Компания «Фрегат Экоджет» и ThyssenKrupp System Engineering подписали соглашение о реализации программы аэродинамических испытаний в европейской трансзвуковой аэродинамической криогенной трубе (ETW). Основной целью испытаний является получение аэродинамических показателей, максимально приближенных к реальным условиям полета.

Проектная компания ООО «Фрегат Экоджет», созданная в 2014 году для разработки авиационной техники нового поколения и в частности управления программой создания одноименного широкофюзеляжного самолёта.

«По результатам первого этапа испытаний, проводившихся в ЦАГИ в 2013 году, нами подтверждены заявленные аэродинамические характеристики. Мы провели доработку аэродинамической компоновки с целью совершенствования этих характеристик. В рамках реализации проекта мы стремимся использовать самые передовые технологии, имеющиеся сегодня в мировой инженерной отрасли. Поэтому мы приняли решение провести второй этап испытаний в криогенной аэродинамической трубе в Германии», — сказал Владимир Черноусов, главный конструктор «Фрегат Экоджет».

Испытания пройдут на площадке European Transonic Windtunnel (ETW), которая обладает современной инфраструктурой для проведения подобного рода исследований. В ходе испытаний поток нагнетается внутри изолированного герметичного отсека, сделанного из нержавеющей стали. Компрессор мощностью в 50 мВт обеспечивает циркуляцию газообразного азота, создавая температуру, соответствующую условиям полета на больших высотах (порядка -50°С).

Модель самолёта будет произведена компанией Deharde Maschinenbau GmbH, которая специализируется на проектировании и производстве моделей самолётов для испытаний в аэродинамических трубах, а также полноразмерных лётных изделий. Интегратором программы аэродинамических испытаний является ThyssenKrupp System Engineering, инжиниринговое подразделение крупнейшего немецкого концерна ThyssenKrupp. В соответствии с программой испытаний работы должны закончится в январе 2015 года.

Сергей Грачев Промышленный еженедельник

Дата размещения: 14.08.14г.


Другие новости:

Истребитель-невидимку с использованием технологии «Стелс» испытывает Япония

Первые летные испытания образца японского истребителя, построенного Mitsubishi Heavy Industries с использованием технологии «Стелс», должны состояться уже в январе 2015 года. Об этом сообщает ИТАР-ТАС... [ читать дальше ]


В МЧС России по Республике Тыва будут поставлены БПЛА Supercam вертолетного типа

Группа компаний «Беспилотные системы» и Главное управление Министерства по чрезвычайным ситуациям России по Республике Тыва подписали государственный контракт на поставку беспилотного летательного апп... [ читать дальше ]


Будет ли в России новая пилотажная группа на самолетах-истребителях пятого поколения Т-50?

Создание пилотажной группы на самолетах-истребителях пятого поколения Т-50 - "дорогое удовольствие", поэтому пока определенности касательно этого вопроса нет, заявил журналистам в понедельник главком ... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2024 г. «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.

Top.Mail.Ru