AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

  Главная > Интересное из мира авиации, космонавтики и авиамоделизма.

Новый учебно-пилотажный самолет Як-152 будет производится на Иркутском авиазаводе

Иркутский авиазавод получает документацию и готовит производство для изготовления опытной партии УТС Як-152, сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на источник в авиапроме.

По его словам, на сегодняшний день разработчик Як-152 ОКБ имени Яковлева, входящее в состав корпорации «Иркут», практически завершило передачу серийному заводу документации на самолет.

«На Иркутском авиазаводе уже началось проектирование технологической оснастки для изготовления первых планеров самолетов Як-152. Планируется, что к концу текущего года в Иркутске в производство будут запущены детали, узлы и агрегаты для постройки опытной партии самолетов», - сказал собеседник агентства.

Он сообщил, что в 2015 году должны быть изготовлены первые два летных экземпляра самолета Як-152, которые будут задействованы в проведении государственных испытаний, и два самолета для наземных статических и ресурсных испытаний. Завершить государственные испытания УТС Як-152 планируется в 2016 году.

«В качестве силовой установки на Як-152 будет использоваться французский дизельный двигатель мощностью 400 л.с.», - уточнил собеседник агентства.

Он напомнил, что ОКБ имени А.С.Яковлева стало победителем открытого конкурса Министерства обороны России на лучший проект двухместного учебно-тренировочного самолета для первоначального обучения и профессионального отбора летного состава в летных училищах ВВС.

Бортовое оборудование самолета позволит осуществлять полеты в сложных метеорологических условиях. На самолете будет установлена система катапультирования СКС-94М, которая обеспечит аварийное покидание самолета членами экипажа.

Максимальная скорость горизонтального полета самолета Як-152 составит 300-320 км/ч, максимальная высота полета - 4000 м, дальность полета - 1400 км. Нормальная взлетная масса - 1320 кг. Ресурс Як-152 должен быть не менее 10 тысяч часов и 30 тысяч посадок. Предполагается, что на новом УТС курсанты военных летных училищ, а также учебных авиационных центров ДОСААФ России будут обучаться технике пилотирования и основам навигации, фигурам высшего пилотажа, групповым полетам и др.

Военно-промышленный курьер

Дата размещения: 09.09.14г.


Другие новости:

Полномасштабные испытания уникального беспилотника "Чирок" начнутся в следующем году

Испытания разведывательно-ударного беспилотника "Чирок" начнутся уже в следующем году, сообщил журналистам генеральный директор Московского научно-исследовательского радиотехнического института (МНИРТ... [ читать дальше ]


Уже в этом году начнутся испытания вооружения для ПАК ФА

Корпорация "Тактическое ракетное вооружение" готова к испытаниям вооружения для перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА), они начнутся уже в этом году, сообщил глава корпорации... [ читать дальше ]


Кубок «КБ Миля» гран-при вертолетной гонки выиграл экипаж вертолета «Ансат» производства «Вертолетов России»

Экипаж легкого многоцелевого вертолета «Ансат» производства холдинга «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром», входящей в Госкорпорацию Ростех) одержал победу в гран-при вертолетной гонк... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2019 «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.