AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

Специальное место)

  Главная > Интересное из мира авиации, космонавтики и авиамоделизма.

Лучшую летчицу России Светлану Капанину засудили на ЧМ 2009 года в Италиии

Светлану Капанину дисквалифицировали за смешное нарушение.

Месяц назад «КП» писала о том, что лучшие пилоты мира Светлана Капанина и Михаил Мамистов из-за отсутствия средств не могут принять участия в III Всемирных воздушных играх, аналоге Олимпиады для пилотов, проводящейся раз в четыре года.

Источник "Комсомольская Правда"

Шестикратная чемпионка мира Светлана Капанина оба раза становилась абсолютной чемпионкой на предыдущих Играх, но на этот раз могла потерять титул самым позорным образом – не было денег, чтобы арендовать самолет для выступлений. После вмешательства администрации президента необходимые для аренды 40 тысяч евро нашлись.

Появился лучик надежды, что наша спортивная авиация будет жить, – сказала тогда «КП» Капанина.

Светлана оказалась единственной женщиной, пробившейся на соревнования столь высокого уровня. Но в Турине, где проходили соревнования, спортсменку ожидала новая беда. При отсутствии поддержки нашей Федерации авиамодельного спорта арбитры откровенно засудили россиянку во время одного из выступлений, лишив тем самым шансов и на общую победу. Особенно старался финский рефери, ведь дело происходило 11 июня – на следующий день после разгрома сборной России по футболу сборной Финляндии. Мы публикуем сегодня выдержки из туринского дневника Светланы, в котором она описала свои приключения в итальянском небе и на итальянской земле.

Реноме нашего авиаспорта поддержал Михаил Мамистов, занявший второе место по итогам четырех выступлений.

Дневник пилота Капаниной

29 мая 2009 г.

Самолет уехал! Но без приключений у нас никак. Не успели ребята отъехать 20 км от аэродрома – машина сломалась. Вызвали аварийную, починили, но мы потеряли почти 8 часов.

4 июня

Италия. Вчера техники совершили почти подвиг – собрали самолет за 1 день. Сегодня начали тренировки. Летаем на маленьком частном аэродроме Vog Hera в 130 км к востоку от Турина. Жара под 35 градусов. Удивительно дружелюбная атмосфера на аэродроме.

9 июня

Вчера был первый соревновательный день. Отлетали обязательный (квалификационный) комплекс. По итогам на первом месте – француз, на втором – Михаил Мамистов, на третьем – я. Су–31, на котором соревнуемся, в хорошем состоянии и позволяет биться на равных.

11 июня

Вчера завершили второе упражнение – произвольный комплекс. Отлетала удачно, судя по оценкам, должна быть на втором месте. Но произошла очень неприятная ситуация – дисквалификация, причем более чем спорная, если не сказать жестче. Я, отлетав упражнение, уже после отсечки времени пересекаю дэд-лайн, вращая самолет. (Дэд-лайн – линия на земле, которую нельзя пересекать в процессе выполнения упражнения.) Мы подали протест о несправедливом подходе со стороны судейской коллегии. Но ситуация усугубляется тем, что в результате моей дисквалификации на 3-е место вырывается англичанин Джеральд Купер, а в составе жюри три человека: англичанин, немец и финн. Нет представителя России, зато есть человек, очень заинтересованный в том, чтобы дать шанс Англии. Отсутствие представителя России в жюри – это серьезная недоработка со стороны нынешнего руководства сборной и Федерации самолетного спорта. Ситуация настолько прозрачная, что все остальные пилоты, кроме англичан, тоже написали обращение в общее жюри Игр с просьбой снять с меня незаконную дисквалификацию.

12 июня

Вчера отлетали 3-е упражнение – фристайл. Это произвольная программа под музыку, где оцениваются одновременно сложность, мастерство и артистизм. По результатам на первом месте – француз Рено Эскаль, на втором – я, на третьем – Михаил.

13 июня

Весь день ждали решения общей судейской коллегии по дисквалификации, но судейская комиссия по самолетному спорту смогла продавить свое решение. Повод нашли, конечно, бредовый – мол, была нарушена безопасность полетов. Поэтому другие пилоты, услышав такую версию, смеялись – всем понятно, что речь идет не о безопасности, а о появившемся шансе для Англии выйти в призы, интригами устранив более сильного соперника. Если не изменить привычную практику бездействия нынешнего руководства, очень скоро завоеванные позиции будут потеряны. То, что произошло, не имеет никакого отношения к спорту – это политика.

ИТОГИ III ВСЕМИРНЫХ ВОЗДУШНЫХ ИГР. ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ

1. Рено Эскаль (Франция)
2. Михаил Мамистов (Россия)
3. Джеральд Купер (Англия)
4. Томас Кассельс (США)
5. Мартин Сьонка (Чехия)
6. Марко Босони (Италия)
7. Светлана Капанина (Россия)

Дата размещения: 28.06.09г.


Другие новости:

Ультрамикро вертолет E-flite mCX S300

Самое удивительное в этой модели – это ее размер! Размах лопастей вертолета - 190 мм, длина вертолета - 150 мм, высота – 120 мм, вес - 28 грамм. При всем при этом - это полнофункциональная модель вер... [ читать дальше ]


Появился в продаже Hitec Optic 6 2.4GHz

На towerhobbies.com появилась в продаже аппаратура радиоуправления от фирмы Hitec - Optic 6 2.4GHz Tx w/2 Optima 7-Channel Receivers по цене 359.95$ Свершился переход на 2.4GHz аппаратуры Hitec, так ... [ читать дальше ]


Сборная России по самолетному спорту осталась без нового Су-31М

Москва. 9 июня. АвиаПорт - Сборная России по самолетному спорту осталась без модернизированного спортивно-пилотажного самолета типа Су-31М, сообщил "АвиаПорту" источник в области авиастроения.... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2024 г. «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.

Top.Mail.Ru