AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

  Главная > Интересное из мира авиации, космонавтики и авиамоделизма.

Завершена программа модернизации Ан-124-100 «Руслан» Российской компанией «Авиастар-СП»

Как сообщает компания «Авиастар-СП», завершена модернизация шести стратегических транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан» ВВС России. Об этом пишет Jane's 2 декабря.

Представители компании сказали изданию IHS Jane's, что шестой самолет Ан-124 вылетел на аэродром базирования в Сеще 24 ноября. Завершающий самолет стал завершением поставок одного модернизированного Ан-124 в 2012 году, двух в 2013 году и трех в 2014 году.

Министерство обороны России выдало контракт компании «Авиастар-СП» на модернизацию шести самолетов Ан-124-100 военно-транспортной авиации и продления срока их эксплуатации в рамках государственного оборонного заказа (ГОЗ) в 2012 году.

Процесс модернизации включает обновление некоторых систем самолета в целях поддержания/усовершенствования их возможностей, повышения их надежности и продления срока службы самолета. В соответствии с контрактом, «Авиастар-СП» провела тяжелую работу, чтобы укрепить первичные и вторичные кабины экипажа, обтекатели шасси и верхнюю палубу в хвостовой части фюзеляжа. Кроме того, компания провела испытания гидравлики самолета, шасси, передних и задних грузовых люков. Двигатели также отремонтированы, также протестирована топливная система. «Срок службы самолета продлен до 27 лет», сообщил изданию Jane's официальный представитель «Авиастар-СП».

Между тем, генеральный директор «Авиастар-СП» Сергей Дементьев сказал изданию Jane's, что «Авиастар-СП» собирается обновить еще пять самолетов Ан-124 в 2014-16 годах по ГОЗ.

Ан-124-100 является крупнейшим военно-транспортным самолетом в мире и составляет основу военно-транспортной авиации ВВС России. Самолет играет ключевую роль в транспортировке тяжелой военной техники и грузов, а также могут быть использованы в качестве стартовой платформы для некоторых программ космических ракет-носителей.

Серийное производство Ан-124-100 было прекращено в 2004 году. Несмотря на то, что российские и украинские аэрокосмические компании вели переговоры по возобновлению серийного производства, в настоящее время в связи с политическим кризисом в отношениях между двумя странами такая возможность уже не рассматривается.

Военный паритет

Дата размещения: 06.12.14г.


Другие новости:

Истребитель пятого поколения Т-50 с двигателями «изд. 30» совершит первый полет в 2017 году

Объединенная двигателестроительная компания (ОДК) ведет разработку двигателя второго этапа для истребителя пятого поколения Т-50 ПАКФА с таким расчетом, чтобы обеспечить начало летных испытаний самоле... [ читать дальше ]


Началось освоение палубных истребителей МиГ-29К/КУБ пилотами морской авиации ВМФ России

Состав морской авиации Военно-Морского Флота (ВМФ) России пополнили 10 многофункциональных корабельных истребителей МиГ-29К/КУБ. В ближайшее время пилоты приступят к их освоению.... [ читать дальше ]


Уральский завод гражданской авиации уже изготовил около 100 самолетов Diamond DA-40 и Diamond DA-42

Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) освоил серийный выпуск одномоторных самолетов Diamond DA-40 и двухмоторных Diamond DA-42, разработанных австрийской компанией "Даймонд Эйркрафт Индастризий"Н... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2019 «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.