AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

Специальное место)

  Главная > Интересное из мира авиации, космонавтики и авиамоделизма.

Прорабатывается силовая установка для гиперзвукового ударно-разведывательного самолета Skunk Works SR-72

Американское национальное управление по аэронавтике и исследованиям космического пространства NASA подписало контракт с компанией Lockheed Martin об изучении концепции создания гиперзвуковой двигательной установки для будущего разведывательно-ударного самолета SR-72 разработки компании Skunk Works с использованием технологий существующих газотурбинных технологий, сообщает flightglobal.com 17 декабря.

Контракт стоимостью 892,3 тыс долл США предусматривает исследование конструкции комбинированной двигательной системы (turbine-based combined cycle - TBCC) и двухрежимного прямоточного воздушно-реактивного двигателя (Dual Mode RamJet - DMRJ), который может запускаться на низких числах Маха. SR-72 рассматривается в качестве беспилотного многоразового гиперзвукового разведывательно-ударного самолета, способного летать со скоростью до 6М, или почти в два раза быстрее, чем предшественник SR-71.

Сообщается, что и скорость 7М может быть достигнута с применением двухрежимного двигателя, который сочетает в себе турбореактивные и прямоточные технологии. SR-71 смог достичь скорости 3,2М с помощью специально разработанных турбореактивных двигателей Pratt & Whitney J58.

Потенциальные противники США работают над технологиями, которые могли бы противостоять американским стелс-самолетам. ВВС США рассматривают гиперзвуковые аппараты в качестве следующего логического шага в гонке вооружений в этой сфере.

Проблема состоит в том, что традиционные ТРДДФ могут обеспечить скорость до 2,2М, большинство ПВРД не смогут запуститься на скорости ниже 4М. Таким образом, НАСА и «Локхид» должны разработать газотурбинный двигатель, который может разогнать аппарат до 4М, или ПВРД, который сможет запускаться в скоростях, достижимых ТРДДФ. Также необходимо решить, каким образом аппарат, вышедшего на скорость 7М, вернуть обратно на режим работы турбореактивного двигателя и обеспечить его посадку на аэродром.

НАСА рассматривает несколько существующих ТРДДФ для использования в этом проекте, в том числе Pratt&Whitney F100-PW-229, который применяется на истребителях Boeing F-15, Lockheed Martin F-16 и других. Двигатель General Electric F414, который используется на Boeing F/A-18E/F Super Hornet рассматривается в качестве опытового двигателя согласно концепции сверхзвукового газотурбинного двигателя большой дальности (supersonic turbine engine for long range - STELR), которую задумывает Исследовательская лаборатория ВВС (Air Force Research Laboratory - AFRL).

Если работы пойдут успешно, НАСА желает профинансировать производство демонстрационного двигателя компании «Локхид», чтобы начать испытания двухрежимного ПВРД в научно-исследовательском прототипе SR-72.

Военный паритет

Дата размещения: 19.12.14г.


Другие новости:

Целая рота беспилотных летательных аппаратов сформирована в миротворческом соединении ЦВО

В миротворческом соединении Центрального военного округа (ЦВО), дислоцированном в Самаре, сформирована отдельная рота беспилотных летательных аппаратов (БЛА).... [ читать дальше ]


По плану, в 2019 году, покажут первый образец обновленного Ил-114

Первые образцы обновленного самолета Ил-114, который планируется производить для нужд Минобороны и региональной авиации, должны представить в 2019 году. Об этом на встрече с журналистами заявил полном... [ читать дальше ]


Более 55-ти истребителей пятого поколения должны получить вооруженные силы России к 2020 году

Кроме того, к 2018 году в России будут созданы новые ударные и разведывательные беспилотные летательные аппараты, заявил представитель Объединенной авиастроительной корпорации. Военно-воздушные силы Р... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2024 г. «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.

Top.Mail.Ru