AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

Специальное место)

  Главная > Интересное из мира авиации, космонавтики и авиамоделизма.

Беспилотники будут меняться, станут летать тише, дальше, без рулей

Помимо разработки беспилотных летательных аппаратов под решение конкретных задач, например ретрансляцию радиосигналов или нанесение ударов по объектам, российская оборонка по заказу военного ведомства и других силовых структур занимается еще и технологической модернизацией дронов.

В частности, это касается оснащения беспилотников специальными двигателями. Уже подписан контракт на выполнение соответствующих опытно-конструкторских работ по аппарату "Птеро-СМ".

- Совершенствование и модернизация комплекса с этим беспилотником будет вестись по двум основным направлениям: обработке информации и по гибридному двигателю, - сообщил Интерфаксу-АВН гендиректор компании-разработчика Амир Валиев. По его словам, не потребуется создавать абсолютно новый дрон. Свои идеи по изменению силовой установки конструкторы в течение года-двух реализуют на уже готовом беспилотном летальном аппарате. Чтобы сделать его полет практически бесшумным, на "Птеро-СМ" хотят вместе с двигателем внутреннего сгорания ставить еще и электромотор. Первый будет работать на генератор, вырабатывающий ток. А второй с его помощью станет приводить в действие воздушный винт беспилотника. Такая схема называется гибридной.

Кроме бесшумного полета, она гарантирует дрону и более длительную эксплуатацию. Если бензиновый движок "Птеро-СМ" рассчитан на 200 часов работы, то ресурс гибридной силовой установки - на тысячу. При этом, как утверждают конструкторы, нынешняя дальность полета этого беспилотника в 800 километров и его скорость - до 145 километров в час не сократятся.

Другая компания выпустила опытную партию комплексов воздушной разведки и наблюдения с беспилотником "Эра-50" конвертопланной аэродинамической схемы. Параллельно идет работа над более тяжелой версией этого дрона - "Эра-100". На конвертопланные беспилотники устанавливают две группы электродвигателей: заднюю - с толкающими воздушными винтами и переднюю - с тянущими. За счет этого можно отказаться от механизации крыла и рулевых элементов. Ведь управление аппаратом ведется только двигателями. Конвертоплан "Эра-100" имеет четыре электромотора мощностью по 2700 ватт каждый. Они размещены на концах четырех консолей крыльев и приводят в движение четыре двухлопастных воздушных винта.

В феврале будущего года три аппарата "Эра-50" отправят на летные испытания. Если все пройдет успешно, производители надеются заключить контракт на их поставку в минобороны и другие силовые ведомства.

Новые комплексы наверняка заинтересуют и представителей мирных отраслей. Тем более что в отличие от зарубежных аналогов, цена которых составляет порядка 60 тысяч долларов, российские беспилотники значительно дешевле.

Юрий Гаврилов

Дата размещения: 29.12.14г.


Другие новости:

Испытательный полет гибридного самолета провели исследователи из Кембриджского университета

Гибридные автомобили уже набирают обороты, а как насчет гибридных самолетов? Исследователи из Кембриджского университета заключили партнерское соглашение с компанией Boeing для создания первого гибрид... [ читать дальше ]


Новые возможности беспилотникам готовит программа DARPA

Беспилотные летательные аппараты (БПЛА) являются удобным разведывательным инструментом как для военных, так и для поисково-спасательных служб. Но, несмотря на серьезное развитие авиационной отрасли, б... [ читать дальше ]


Беспилотники «Эра-50» новой аэродинамической схемы начали делать в «Аэроксе»

Компания «Аэрокса» приступила к выпуску комплексов беспилотной воздушной разведки и наблюдения с беспилотными летательными аппаратами новой аэродинамической конвертопланной схемы «Эра-50»... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2024 г. «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.

Top.Mail.Ru