AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

  Главная > Интересное из мира авиации, космонавтики и авиамоделизма.

Первый образец многоцелевого четырехместного самолета МАИ-407 запущен в производство

Началось изготовление первого опытного образца легкого двухмоторного многоцелевого четырехместного самолета МАИ-407, сообщил главный конструктор Отраслевого специального конструкторского бюро экспериментального самолётостроения Московского авиационного института (Государственного технического университета) (ОСКБЭС МАИ) Вадим Демин.

По его словам, пока в производство запущен только один опытный экземпляр самолета. Скорее всего, завершение изготовления МАИ-407 можно ожидать в начале 2016 года, в том же году он начнет летные испытания.

Ранее планировалось изготовление опытной партии из двух летных самолетов МАИ-407 и одного образца для наземных статических испытаний. На сегодня принято решение пока строить первый опытный летный образец самолета, так как летно-конструкторские испытания самолета можно проводить без испытаний статического образца, отметил собеседник.

Он не стал отвечать на вопрос о производственной площадке, на которой строится первый МАИ-407, но известно, что на рязанском ООО "РЭМЗ-авиа" проводилась технологическая подготовка производства самолета, в частности, на предприятии была полностью готова вся технологическая оснастка по изготовлению стеклопластиковых элементов конструкции.

Как сообщалось ранее, проектирование МАИ-407 началось еще в 2008 году, схема - высокоплан. Схема размещения экипажа и пассажиров - бок-о-бок, в 2 ряда. Шаг кресел - 1060 мм. Кабина имеет систему вентиляции и обогрева (-25...+40 град С). Основные топливные баки расположены в центроплане. Возможна установка дополнительных (перегоночных) топливных баков в консолях крыла. Самолет имеет сдвоенное управление.

Силовая установка - два Rotax-912S мощностью по 100 л.с. Взлетная масса - 1250 кг, максимальная коммерческая нагрузка - 325 кг. Скорость: максимальная - 290 км/ч, максимальная крейсерская - 270 км/ч. Дальность полета с максимальной нагрузкой - 1500 км. Длина разбега/пробега - 150/180 м.

Дмитрий Козлов

Дата размещения: 09.02.15г.


Другие новости:

Летно-конструкторские испытания автожира МАИ-208 начнутся в этом месяце

Разрешение авиационных властей на начало летных испытаний автожира МАИ-208 получено в конце января текущего года, сообщил "АвиаПорту" главный конструктор Отраслевого специального конструкторского бюро... [ читать дальше ]


Защитное поле для боевой Российской авиации!

Министр обороны Сергей Шойгу, выступая на селекторном совещании, отметил, что одним из важнейших приоритетов военного строительства в текущем году станет перевооружение ВВС новой техникой. ... [ читать дальше ]


Новый учебно-тренировочный самолет IAR-99 TD проектирует Румыния

В Румынии представлен проект нового учебно-тренировочного самолета IAR-99 TD (Technology Demonstrator). Первый прототип IAR-99 TD, как ожидается, будет готов к испытаниям в 2016 году, сообщает Defence... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2020 «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.