AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

  Главная > Интересное из мира авиации, космонавтики и авиамоделизма.

Причину крушения вертолета Ми-28 "Ночного охотника" назвал выживший пилот

Выживший пилот потерпевшего на полигоне "Дубровичи" в Рязанской области катастрофу Ми-28 сообщил о причинах крушения, которые пока рассматриваются как предварительные. По его словам, при выполнении элемента высшего пилотажа бортовая аварийная система оповещения сообщила об отказе системы гидроусиления.

К месту крушения оперативно прибыл начальник авиации ВВС России Сергей Кобылаш. Главком ВВС РФ Виктор Бондарев следил за происходящим с пункта управления полетами. Он распорядился временно приостановить полеты вертолетов Ми-28.

"Сегодня при выполнении тренировочного полета пилотажной группы "Беркуты" в момент роспуска на вертолете Ми-28 произошел отказ системы управления, сработала сигнализация об отказе второй гидросистемы и сработала речевая информация - "Отказ гидросистемы", - рассказал Бондарев.

"Летный состав боролся за жизнь вертолета до конца", - добавил он.

Напомним, пилотажная группа "Беркуты" выступала в демонстрационном полете на шоу "Авиамикс". Вертолеты выпустили фейерверки и начали расходиться в разные стороны (фигура пилотажа "роспуск"), как вдруг один из них - Ми-28, всепогодный "Ночной охотник" - внезапно вошел в резкий, так называемый плоский штопор - закрутился вокруг своей оси и упал на землю. Все это произошло в двух километрах от трибун со зрителями. Один из пилотов успел катапультироваться и, хоть и получил травмы, остался жив, ему оказывают медицинскую помощь. Второй покинуть борт не сумел и погиб.

Справка "РГ"

Боевой вертолет Ми-28Н "Ночной охотник" (в экспортном варианте Ми-28НЭ - Mi-28NE Night Hunter) - ударный вертолет, предназначенный для поиска и уничтожения танков, бронированной и небронированной техники, пехоты и даже малоскоростных воздушных целей. Спроектирован Московским вертолетным заводом им. М.Л. Миля. Первый полет состоялся 14 ноября 1996 года.

Заводские летные испытания Ми-28Н начались 30 апреля 1997 года, закончились в 2001 году.

В 2002 году ВВС РФ приняли Ми-28Н как основной перспективный боевой вертолет будущего, не дожидаясь завершения испытаний. В 2003 году принят на вооружение после распоряжения президента России. К освоению серийного производства вертолета приступил Ростовский вертолетный завод ОАО "Роствертол".

Вертолет способен действовать днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях.

На вооружении имеет одну пушку калибра 30 мм. Для достижения высоких тактико-технических показателей вертолет оснащен толкающим пропеллером, крылом, жестким бесшарнирным несущим винтом, а также сложным комплексом прицельного и пилотажно-навигационного оборудования.

Бортовой комплекс средств связи обеспечивает на земле и в полете двухстороннюю телефонную радиосвязь между вертолетами и наземными командными пунктами ВВС и сухопутных войск; обмен данными между вертолетами и наземными станциями; внутреннюю телефонную связь между членами экипажа в полете и с наземным обслуживающим персоналом при предполетной подготовке; речевое оповещение экипажа об аварийных ситуациях; запись телефонных переговоров экипажа на внешней и внутренней радиосвязи.

Российская газета.

Дата размещения: 04.08.15г.


Другие новости:

Авиационные двигатели для Sukhoi Superjet 100 Россия будет создавать сама

Россия в перспективе сможет заменить на отечественные двигатели нового самолета Sukhoi Superjet 100, дальнемагистрального пассажирского МС-21, вертолета Ми-26, а также создать двигатель для проектируе... [ читать дальше ]


Уникальный шести часовой перелет с ночными дозаправками в воздухе совершили Российские истребители МиГ-31БМ

Беспересадочный полет длился шесть часов, дозаправки осуществлялись на высоте 4-5 тыс. метров, при этом пилоты ориентировались по приборам Военны... [ читать дальше ]


Готовится большая историческая экспозиция самолетов на МАКСе

В этом году на МАКСе наша компания совместно с: благотворительным фондом "Легенды Авиации", с администрацией г. Жуковский и ОАО "Авиасалон" готовит большую историческую экспозицию. Думаю равнодушных с... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2019 «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.