AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

  Главная > Интересное из мира авиации, космонавтики и авиамоделизма.

Около 100 легких реактивных учебно-тренировочных самолетов СР-10 приобретут ВВС России

Конструкторское бюро "Современные авиационные технологии" (КБ "САТ") рассчитывает поставить российским ВВС до 100 легких реактивных учебно-тренировочных самолетов СР-10, сообщил "Интерфаксу-АВН" директор КБ "САТ" Максим Миронов.

"В случае успешного завершения летных испытаний СР-10 российские ВВС могут закупить до ста этих самолетов", - сказал М.Миронов.

Он отметил, что летным училищам необходим легкий учебно-тренировочный самолет, который был бы промежуточным между поршневым учебно-тренировочным Як-152 и реактивным учебно-боевым Як-130.

По словам М.Миронова, потребность ВВС в самолетах Як-152 оценивается примерно в 150 машин, а в Як-130 - в 150-200 самолетов.

"На сегодняшний день построен первый опытный образец СР-10. Его выкатка из сборочного цеха состоялась за несколько дней до начала авиасалона МАКС-2015. Поднять машину в воздух планируется в октябре этого года", - сказал М.Миронов.

Он отметил, что заводские испытания СР-10 будут завершены в 2016 году.

"Отличительной особенностью СР-10 является применение обратной стреловидности крыла, равной 10 градусам, что потребовало больших исследовательских работ по аэродинамике, управляемости самолета. Эта же особенность самолета потребует несколько большего времени на проведение летных испытаний нового самолета", - сказал собеседник агентства.

По его словам, "пока не определено, где будет проводиться сборка самолетов СР-10, но однозначно, что это будет один из авиазаводов России".

"Опытный образец СР-10 оснащен двигателем АИ-25ТЛ производства украинского предприятия "Мотор Сич". На серийные самолеты в случае их закупки российскими ВВС будет устанавливаться отечественный двигатель АЛ-55", - сказал М.Миронов.

Максимальный взлетный вес СР-10 составляет 2700 кг, нормальный - 2400 кг. Максимальная скорость полета - 900 км/ч, пилотажная - 700 км/ч, крейсерская - 520 км/ч. Скорость отрыва от ВПП - 190 км/ч, посадочная - 185 км/ч. Максимальная дальность полета - 1500 км. Практический потолок - 6000 м. Самолет СР-10 будет способен выполнять все фигуры высшего пилотажа.

Интерфакс-АВН.

Дата размещения: 01.10.15г.


Другие новости:

Фатальный недостаток российской авиации назвали военные эксперты

После двух десятилетий забвения российская военная авиация переживает питаемый нефтедолларами ренессанс. В 2010 году сухопутные и морские военно-воздушные силы приобрели всего 19 новых самолетов. В 20... [ читать дальше ]


От развития авиамодельного спорта в большей мере зависит развитие авиации общего назначения

В пятницу, 25 сентября, экс-министр транспорта РФ, а ныне помощник президента России Игорь Левитин и Полпред президента России в Уральском Федеральном округе Игорь Холманских провели в Екатеринбурге ... [ читать дальше ]


Появилось видео Space X испытаний модернизированной ракеты Falcon 9

На опытном полигоне в Техасе прошли успешные стендовые испытания модернизированной ракеты Falcon 9. Об этом сообщает сайт Space Flight Now.Ракету готовят к запуску европейского спутника связи ... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2020 «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.