AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

  Главная > Интересное из мира авиации, космонавтики и авиамоделизма.

Российский Су-34 - крылатая машина уничтожения по словам The National Interest

По сообщениям некоторых СМИ, Пентагон якобы подтвердил факт развертывания Россией по меньшей мере четырех передовых истребителей Су-34 в Сирии, чтобы укрепить силы Башара Асада и бороться против террористов ИГИЛ. Обозреватель The National Interest Дэйв Маджумдар проанализировал технические характеристики российского бомбардировщика и нашел некоторые преимущества над его ближайшим западным аналогом Boeing F-15.

Автор статьи напоминает, что Су-34 был сконструирован в последнее десятилетие советской власти и стал усовершенствованной версией Су-27, на данный момент "фулбэк" (название Су-34 по классификации НАТО – ред.) является "самым передовым российским истребителем-бомбардировщиком".

"Су-34 был разработан преимущественно в качестве замены устаревшего истребителя Су-24. Так же, как и у Су-24, сидения в Су-34 расположены на одной линии. В отличие от Су-24, Су-34 оснащен системой самообороны "воздух-воздух", — пишет обозреватель.

The National Interest считает одним из главных преимуществ российского истребителя его оснащенность ракетами типа "воздух-воздух".

"Вдобавок к ракетам малого радиуса действия Р-73 для ведения ближнего воздушного боя со смещением относительно основного направления, Су-34 оснащен ракетами дальнего радиуса действия типа "воздух-воздух" Р-77 с радарным наведением при радиусе действия в 700 миль (около 1130 км – ред.)", — отмечает издание.

Локационные системы истребителя, продолжает Маджумдар, также позволяют "увидеть" приближающуюся сзади угрозу и предупредить об этом экипаж.

К преимуществам самолета, с точки зрения обозревателя, можно отнести и то, что Су-34 оснащен электронно-оптической системой контроля огня.

Удивило Маджумдара то, что "русские конструкторы предусмотрели нехарактерный для других самолетов комфорт экипажа. В кабине за сидениями пилотов предусмотрено пространство, позволяющее членам экипажа встать и даже размяться".

"Для России возможность развернуть Су-34 и другие самолеты дает шанс испытать свое новейшее вооружение в оперативно-военных условиях", — подводит итог обозреватель.

РИА Новости

Дата размещения: 02.10.15г.


Другие новости:

Фатальный недостаток российской авиации назвали военные эксперты

После двух десятилетий забвения российская военная авиация переживает питаемый нефтедолларами ренессанс. В 2010 году сухопутные и морские военно-воздушные силы приобрели всего 19 новых самолетов. В 20... [ читать дальше ]


Около 100 легких реактивных учебно-тренировочных самолетов СР-10 приобретут ВВС России

Конструкторское бюро "Современные авиационные технологии" (КБ "САТ") рассчитывает поставить российским ВВС до 100 легких реактивных учебно-тренировочных самолетов СР-10, сообщил "Интерфаксу-АВН" дирек... [ читать дальше ]


От развития авиамодельного спорта в большей мере зависит развитие авиации общего назначения

В пятницу, 25 сентября, экс-министр транспорта РФ, а ныне помощник президента России Игорь Левитин и Полпред президента России в Уральском Федеральном округе Игорь Холманских провели в Екатеринбурге ... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2019 «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.