AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

Специальное место)

  Главная > Интересное из мира авиации, космонавтики и авиамоделизма.

Российский вертолет Ка-62 с авариестойкой топливной системой впервые полетит в 2017 году

Научно-исследовательские работы по созданию авариестойкой топливной системы для вертолетов практически завершены, первый испытательный полет с ее использованием состоится в конце 2017 года. Об этом журналистам рассказал 18 ноября заместитель генерального директора холдинга "Технодинамика", директор Центра проектирования холдинга Виктор Николенко.

"Мы сейчас завершаем двухлетние НИРовские работы. По их результатам готовы выйти на конкретные объекты. Необходимо три года, чтобы спроектировать, изготовить и сертифицировать систему для конкретного (типа) вертолета. По нашим планам, первый полет летного экземпляра - конец 2017 года", - сказал Николенко.

Таким образом, специалисты "Технодинамики" предполагают к 2019 году полностью завершить "цикл интеграции" авариестойкой системы "на один из бортов". По словам Николенко, речь идет о вертолете Ка-62.

В случае интереса Минобороны РФ к этому проекту предстоит "отдельная работа, примерно в таком же объеме", уточнил глава Центра проектирования.

Работа над авариестойкой топливной системой включает в себя два больших раздела: создание непробиваемого бака и набора агрегатов, при разрушении которых топливо не должно проливаться наружу.

"На испытаниях баки сбрасывали с высоты 15,2 метра (65 футов по требованиям европейской системы безопасности). Перегрузки при ударе 20 g. После удара главное требование - топливо даже капельно не должно проникать наружу", - пояснил Николенко.

По его словам, одна из основных трудностей заключалась в создании специального отечественного материала этих баков. "Толщина стенки бака - около 2 мм, она сделана из нескольких слоев. Наши требования к вертолетной технике, в том числе и к бакам, удовлетворяют всему диапазону температур - от плюс 55 до минус 60", - добавил Николенко.

Дата размещения: 20.11.15г.


Другие новости:

Началась подготовка к предстоящему пилотируемому пуску ракеты-носителя "Союз-ФГ"

На космодроме Байконур продолжается подготовка к очередному запуску по пилотируемой программе.В минувший понедельник успешно завершились проверки корабля "Союз ТМА-19М" на герметичность, он бы... [ читать дальше ]


Впервые сбросил бомбы европейский перспективный ударный беспилотный летательный аппарат nEUROn

Консорциум европейских компаний завершил серию испытаний перспективного ударного беспилотного летательного аппарата nEUROn на полигоне Видсел в Швеции, пишет Aviation Week. В общей сложности аппарат с... [ читать дальше ]


В декабре этого года в Дубае состоятся Всемирные Авиационные Игры

ФАИ заявила, что проведение в 2015 г. Всемирных Авиационных Игр доверено Эмиратам и проходить они будут в эмирате Дубай. Данное многокомплексное состязание устраивает Асоциация авиационного спорта ОАЭ... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2024 г. «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.

Top.Mail.Ru